искусст-Во! кройки и шит-я...

Mon/Пндл/
5/август 2013/
14:54 /
Мск/Msc/

Карен Мелоян

Кто за меня умрёт?
такого отчаянно грешного?
Кто жисть за меня покладёт -
за меня фрагметарно потешного...
Шутя,
за ценителя,
тонкого искусства...вс-кройки и шитья...
- shit...я!
Кто пойдёт за меня умирать,
талантливо подёргиваясь
на взмыленной пеньковой верёвке
и суча ногами...
красиво рекламируя небо-скр-ёбы...
треш
ори...г...ami
(смотреть вниз не рекомен...v-дуется!)

Оранжевое вино
пенится
оранжевым небом...
- Кто из вас ?
- Ты?
- Ты?
Готовы сложить головы свои...
Кто кроме меня самого...
- Таки сразу понятно никто...

- Кто сунет голову в гильотину?
-За меня сто раз старого и тыши раз молодого
умершего по вертикали
полудохолого
полувоскресшего
и диагоналям... всё еще живого...
- Кто на алтарь кинет жизнь за меня помешанного?
Тык! Поддых! Бешанный...
Зайчики солнечном света
сплетением   изжаренные
и на лучиках солнечных по планете развешанные
вык рой Ки вы род Ки вы бля д Ки
модным силуэтом от Диор
стиль жжет  живо дер 
Распробовав
вкус жизни-смерти
кто за меня умрёт
с дим-самами
спецэффектами
и со специями
со сложными кулинарными манипуляциями
радужного горения вкусовых
изысканных процедур
высокого искусства кремации...

Кто кинется под пули и танки...
геи би натуралы педофилы зоо лесбиянки-собаки?

- Кто сумеет меня отстоять...
- Да кому это нужно? Пидор!Б л я д ь!
- Да я  ценитель высокой моды ножниц тупых
 треснутых иголок
над раскройкой силуэтов жизни и смерти шитья
Я-шут...
Я-клоун...
shit-я!
Кто первым купит билет по мобильнику
обоссавшсь от радости
приехать на могилку с танцами
Тихо и жарко
мне так смерти мало...
Сливаются диск-аунты
калей-до-S-...Жопа!
- Кто пойдёт за меня умирать?
- Кто готов?
- Кому охота?

...любуясь собой и шут-я,
лаская меха и атласы-
искусст Vо!-кройки смерти и жизни шитья...
смерть на пуантах и в боа
знаток редактор и мыслитель
присела в реверансе
обмахиваясь веером изящным прошептала

- ...shit-я!


Для
___________________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
__________________________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Яше

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Рецензии
Да, самый великий кутюрье во всех мирах - Господь Бог.
Шедеврально - "искусст Vо!-кройки смерти и жизни шитья.."

Шери Коко   11.03.2015 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.