Русские вперед

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

Крики раздаются снизу, наверное больше 30 человек, сложно сказать, то ли из павильона метро, то ли из эскалатора. Полицейские обеспокоены, они остановили двух девушек неславянской внешности, видимо, чтоб предотвратить конфликт. "Откуда это?" - спрашивает Артур - "Они поднимаются или спускаются?"

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

"Давайте может поближе к мусорам подойдем" - предлагаю я. Откуда раздается крик "Русские вперед" - непонятно. Артур и Саяна обсуждают вариант поездки на такси, я предлагаю им поседеть полчаса в "Атриуме", а потом когда все успокоится поехать на метро. Мы стоим на входе станции метро Чкаловская, ребятам надо на Курскую по кольцу, мне же на синюю ветку.


"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

Все просто, мои друзья симпатичные интеллигентные добрые и отзывчивые люди, Артур и Саяна - Буряты, а тут:

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

Не то что мы паникуем или очень боимся, просто мы понимаем, что нам не стоит находиться там где "Русские вперед".
"Может матч какой-то" - предполагаю я, потом думаю, какой нафиг матч - февраль месяц, надо посмотреть в ленте не было ли погромов сегодня.

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

Мы уже поднимаемся в Атриум, там ребята закажут такси, мы спокойны и продолжаем шутить. 400 рублей минималка такси, вместо 56 рублей за проезд двоих людей на метро, вот финансовый итог криков:

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

Все просто наш уютный спокойный мир столкнулся со стихией "Русские вперед". Столкнулся не в первый раз и наверное не в последний. Я помню как на показ фильма "Любите меня пожалуйста" Артур пришёл с гаечным ключом в баретке. Это был второй показ в Новосибирске, его устроили смелые ребята из Фронтлайна. Первый показ, который готовили мы с друзьями в НГУ - запретила администрация ВУЗа , а после боны напали на зрителей, дело кончилось стрельбой и ранением обычного студента.

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

Все еще слышу я, уже дома, когда пишу этот пост и пью колу, мне противно и мерзко (Артур, кстати не забыл постебать меня, что я как социалист, не должен любить колу и макдональдс). Я знаю что ничего не могу изменить и крики "Не забудем, не простим" не сильно помогут от этого:

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".

Завтра Арутр и Саяна поедут в Питер, буду надеяться, что Москва запомниться им ЦДХ, фаланстером и винзаводом, а не этими криками:

"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".
"Русские вперед, Русские вперед, Русские вперед".


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.