Мириться будем ночью

Знаешь, говорят, что от любви до ненависти один шаг, но это вранье. Всё зависит от нас. Каждый мешает свой коктейль. Вот и я сейчас пытаюсь на тебя смешать свой коктейль. Только вот ты любишь Джек,а я Дьюарс, и не отравиться бы этой смесью... А может к черту коктейли, шоты и прочую пошлятину? Лучше пригубить тебя. Хотя неизвестно, где больший шанс отравиться... Ты уже медленно отравляешь меня своей чистотой, а черное нельзя мешать с белым. Но все жаждут катарсиса. Станешь ли ты им для меня? Или мы обое так и сгинем, вцепившись друг другу в шею зубами медленно выпивая яд, которым мы уже давно отравлены. Свет губителен для теней, а тьма убивает свет. Но, если взглянуть на всё критически, то и я не такой уж и темный как рассказывают, да и ты не так светла какой кажешься. Но это не меняет того факта, что наши Эго уже начали войну. Когда ты стоишь фронтом, а я медленно веду партизанскую войну. И каждый день думаю о том, люблю ли я тебя, или ненавижу. Или и то, и другое. Или в конце всего, я просто разочаруюсь, и начну войну на истребление?.. Но даже осознавая всё это, я не могу не желать твоих зубов на своей шее... Мечта на поражение, или черт его знает что... Может и правда я уже прибежал туда, куда хотел, нашел то, что искал последние четыре года? Так дерзай тогда! Вырви мое сердце! Разорви глотку и прекрати мои метания! Успокой меня! Поймай меня, если сможешь. Иначе я поймаю тебя. Но во всем этом есть маленькая загвоздка,- ты жаждешь поражения еще больше, нежели я. Тогда спина к спине, десять шагов, и стреляем. Мириться будем ночью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.