Из подслушанного в магазине

Прибежала в ларек на углу за хлебом. Тороплюсь( муж родной есть хочет, без свежего хлеба низзя)), держу в кулачке без сдачи.
Пузатый дядька моего возраста неспешно выбирает... пять картошек... эту замените, гнилая... две луковицы... не, покрупней...две морковки... а почище у вас нет?
Все. Выбрал. Почти отошел. Продавщица, как специально " больше ничего не хотите?"
Очередь из двух тетек, включая меня, тяжко охнула.
Дядя окинул критическим взором ломящийся прилавок:
-вот если б у вас груши были б, я б купил.
- так вот же груши! вы их вчера покупали!
-а почему ж они вчера на двенадцать рублей дороже были?
-так подешевели же!
-значит мягкие. не буду.
-ну вам не угодить!
-да, мне угодить трудно! не зря ж я девять раз женился!
-ого! и где же все эти жены?

Дядька не успел ответить, вмешалась рядом пыхтящая тетька с белым начесом:
- померли. все девять. У Д А В И Л И С Ь.


Рецензии
Аааааа!!.... БРАВО!

Ваша,

Вера Стриж   05.08.2013 23:41     Заявить о нарушении
Спасибо)). Само пришло...

Елена 22   06.08.2013 22:57   Заявить о нарушении
я б закончила без слова "УДАВИЛИСЬ", не знаю, почему, а так классно)))

Ирина Столицына   03.10.2013 14:02   Заявить о нарушении
Из пестни слов не выкинешь.)

Елена 22   03.10.2013 14:28   Заявить о нарушении