О гранях

Grani

Моя Душа не требует огранки,
Хотя блестит не ровно, не всегда,
Но все же мы по-своему  подранки,
За прожитые на Земле года.

Различным иногда искрится цветом,
Предупреждая не особенно спешить,
По-семафорному, порой, сигналит светом,
Чтобы не позволить мне ошибку допустить.

И крепостью своей вполне сравнится
С алмазом, если что-то не по ней,
И мягче грифеля готова становиться,
Встречаясь с душами любимых и друзей.

То принимает в себя луч, то отражает,
Не объясняя истинных причин –
Вот как она сама воспринимает
Своих средь тысяч женщин и мужчин?

Душе моей не нужно пояснений,
Она меня, я понимаю, бережёт
От всяческих ненужных мне волнений,
Хотя не в силах отвести невзгод.

Моя Душа со мной бывает не согласна,
Но я не стану   переубеждать,
Ей лучше знать: когда зеленым красный
Сменить… Мне только нужно подождать!


Рецензии