Падение

Да, я упал.
Проработал в конторе «Строй-пром» три месяца. Меня так и не поставили монтажником. А ведь я монтажник пятого разряда. Высшей категории. Корочка не купленная. Учился специально. А я работаю разнорабочим. Выполняю самую черновую и неинтересную работу. Кому это понравится?
Сначала я поругался с мастером и ушел с работы в час дня, никого, не предупредив. Потом я узнал, что моя калоша нашла себе какого-то пастуха в деревне. И что я ей больше не нужен. Предупреждали меня: детдомовские – они такие…
Мы с ней у киоска познакомились. Она сигарету спросила. На вид ей было лет 15-16. В действительности 17. Она еще тогда не все слова могла выговорить. Жуткий татарский акцент остался до сих пор. Я тогда пригласил ее домой. Благо ларек находится во дворе моего дома. И нужно было сделать всего несколько шагов. Дома, на кухне, мы разговорились. Она рассказала, что она сирота. Живет с дядей, который бухает и братом, который тоже бухает. Я не знал чем ей помочь и подарил курицу. Она была в восторге. Мяса по ее словам, в том числе и куриного она не ела несколько лет.

Первое время мы встречались в подъездах. Я курил спайс. Она пила пиво. А потом я обнимал ее и тискал маленькую плоскую жопу. Она не была девочкой. И по всей видимости уже давно. Но мне было наплевать. А еще от нее воняло. Это тоже не было препятствием.
В общем, в итоге, она залетела. Я предложил ей сделать аборт. Даже дал на это денег. Деньги она пропила. А аборт делать отказалась. Мы стали жить вместе. Маме вначале это не нравилось. Друзья подшучивали, вот мол, нашел себе сироту-малолетку и теперь носишься с ней.
Была осень. И на зиму у нее не было теплой одежды. Я получил зарплату. Мы поехали на китайский рынок и купили все, что ей было необходимо. Я даже хотел устроить ее в магазин. Консультантом. У моего друга девушка работает администратором в магазине модной женской одежды. И они как раз набирали продавщиц. Но, кандидатура моей любимки отпала, так как вкус у нее напрочь отсутствует. Впрочем, как и умение изъясняться грамотно и красиво. Можно сказать, по-нашему она не бельмес. Да и выглядит, признаюсь, как явная деревенская лохушка.

Мама повторяла мне, повторяла: «нахуй тебе нужна эта узкоглазая чучмечка?». А я не слушал. Не слушал я мать. И поплатился. Зильгильмар родила мне дочку, которая совсем на меня не похожа. Глаза узкие, башкирские и голубые и глупые. А у меня карие. Я конечно тоже далек от идеала. Наркоман. Не редко бухаю. Имею судимость по статье 228. Но для такой как она и это большее везение.
Позже, я стал не редко выписывать ей ****юлей. Происходило все в алкогольном опьянении. Иногда мы напивались вместе. Иногда я напивался с друзьями и приходя домой, бегал за ней по квартире с ножом. Она скакала от меня по комнатам, как сайгак. Видимо я внушал ей дикий ужас. Я два раза ломал ей нос. Один раз это случилось прямо в такси. Мы сидели на заднем сидении. И меня снова стали грызть глупые мысли – сколько же ***в побывало в моей ээээ…гражданской жене. Я хорошенько дал ей в ее глупую маленькую морду. И с удовольствием продублировал. Таксисту досталось тоже. За дорогу я не заплатил. Когда я напиваюсь, меня всегда тянет сделать что-то злое и отвратительное. Я таким образом разряжаюсь. Обнуляю счетчик. И можно дальше жить.

**********
Давно. Очень давно. Когда я еще учился в школе. Мой друг сломал ногу. И пол года находился в гипсе. Мы приходи к нему. Он выходил на костылях в подъезд. Мы приносили Анашу. (спайса тогда еще не было).Накуривались. Эдакое лечение травами. И вот однажды в его подъезде заночевала одна местная алкашка. Спитая, конченная, синяя и омерзительная. Соседи моего друга попросили меня прогнать нечистую. Я взял костыль друга и стал будить женщину. Она ругалась. Ворчала. Материлась. Гордо заявляла, что женщина.
- Какая ты женщина? – плюнул я в нее - ***та ты, а не женщина!
Пару раз ударил ее костылем. Потом поднял за шкварник и спустил с лестницы. Приземлилась она не мягко. Врезалась в стену прямо головой. Спасла шапка. Но лоб все равно оказался разбит. И по грязному лицу текла кровь. Из ее авоськи по всей площадке разлетелись соленые огурцы и огрызки хлеба. Так произошло мое первое и единственное знакомство с тещей.

Ко времени знакомства с Зильгильмар, мамаша ее была уже много лет, как, в могиле. И я никогда не рассказывал ей о том случае.

*************
Это случилось внезапно. Я не ожидал. Хотя все к тому и шло. Она на неделю уехала в деревню. А по возвращению сообщила, что она теперь любит другого человека. Но у нее с ним ничего не было.
Первое время она была не против ****ься на два фронта. Хотя я ее в этом не поддерживал. И в губы с тех пор целовать ее категорически отказывался. И вообще мы перестали спасть вместе задолго до появления в ее жизни «нового любимого человека». Даже такому испорченному человеку, как я, это было неприятно и вообще неприемлемо.
Она приводила мне дочку на выходные. Я объяснял еще ничего не соображающей Тане, что ее мама говно. Мы даже разучили такую подачу: я спрашивал «кто мама?» и она отвечала «говнёё!».
Пузо у Зильгильмар выросло на удивление быстро. И по срокам следовало, что ****ься на стороне она начала уже давно и при мне. Больше я не приходил к ним. Никаких денег и подарков дочке не приносил и не передавал. Матери запретил пускать на порог. И все встало на свои места.

***************
Меня все-таки уволили со «Стройпрома». Строительство детской площадки, которое планировалось, отменили. А больше объектов в нашем маленьком городке в ближайшее время не предвиделось. И я попал под сокращение. Меня рассчитали. 18652 р. Не так уж и плохо. Я накупил водки, сигарет и закуски и зашел к школьному товарищу Денису. Он живет на первом этаже. Мы периодически видимся. Он работает таксистом. Знает всех проституток в городе. Мухрыжит их за умеренную плату. И в этот раз он после очередной смены сидел с двумя прошмандовками вполне ебабельного вида на кухне. Пьют. Все в дыму. Одна совсем голая. Курит так вальяжно. И на меня коровьими глазами смотрит.
- Она под чем? – спросил я.
- Она под всем! – рассмеялся Денис. – Будешь ее?
- Пока нет, - я закурил сигарету и разлил водку.
- А как твоя дочка? – продолжил он.
- Какая дочка, - я опрокинул стакан и глубоко выдохнул, - у меня нет никакой дочки.
- ААаа понятно, - протянул он. Голая шмара икнула и повесила голову на грудь. Вторая куда-то пропала. Денис сказал, что пошел ****ь ее и тоже покинул кухню. Я посмотрел на обнаженное тело вульгарно развалившееся на стуле. Подумал, что вероятно из моей дочери вырастет такая же мразь. Папы в ее жизни будут меняться. И в ее сознание сформируется заблуждение, что это норма. Выпил еще водки. Потом еще. Пнул телку и она упала со стула на пол и продолжила сопеть в пол. Из спальни доносились стоны и крики. В дверь постучались. Я поднялся и пошел, чтобы открыть.

Передо мной стоял парень. На вид лет 25. Джинсы и толстовка его были в крови. Лицо напрочь разбито. Практически фарш. Одного глаза не видно.
- Ты кто? – спросил я.
Он сплюнул в сторону сгусток крови.
- Я Рома Файзуллин - самый лучший писатель и поэт современности.
- А что с тобой произошло? – я брезгливо поморщился.
- Вернулся с войны…- промямлил он.
- Денис! – крикнул я в глубину дома. – Тут какой-то хер Файзуллин! Знаешь такого!?
- Не-не не знаю…не слышал…пусть нахуй идет! Я такого не знаю – ответил тот.
Он снова выплюнул сгусток крови. И сблевал кроваво желтой жижей прямо на себя.
- Фуу, - выплюнул я, - пошел отсюда нахуй уебок – оттолкнул его ногой и захлопнул дверь.


Рецензии