Дерево

Я огляделся: вокруг были деревья, из-за них выглядывали какие-то большие дома. Они были из красного кирпича, двухэтажные и напоминали казармы. Странно было, что было два или три дома и все — одни деревья. Эти одинокие дома выходили на узкие дорожки, посыпанные песком. Вокруг было тепло, светило солнце через густые заросли деревьев, которые росли почти вплотную с домами, и казалось, что дома были построены прямо между деревьями, которых даже не пытались вырубить. Здесь было хорошо. Из домов выходили какие-то люди — похоже, что в форме; они о чем-то говорили, но мне было не понятно, может быть, из-за того, что я далеко стоял, а может быть из-за того, что они говорили на непонятном языке.
Я пробрался мимо домов и оказался у реки. Река была небольшая, шириной местами меньше двух метров, вода в ней была бурая, а иногда плыли какие-то сучья и ветки. Слева от меня был мост, но не через речку, а через какой-то приток, просто ручей, хотя мост был высокий, крутой и выглядел так, будто ему не одна сотня лет. Казалось что он весьма древний, но он не был деревянным: он был металлическим, но таким окислившимся и заросшим мхом и травой, а местами и очень молодыми деревьями, что было непонятно, что за металл. Когда я поднял глаза, я удивился, в первый раз в этом путешествии: передо мной, за мостиком, возвышались развалины какого-то величественного здания. Даже сейчас было понятно, что это было какое-то величественное и красивое здание. Оно, как и все здесь, было частично скрыто деревьями. Но больше всего меня удивило то, что около него и на берегу этой маленькой реки (не могу сказать что мелкой, так как она казалась весьма глубокой, но это могло казаться из цвета и непрозрачности воды) играли обычные веселые дети (меня поразило, что обычные), они не гармонировали со всем остальным. Поэтому я решил к ним присоединиться. Но мне не удалось перейти мостик — дети подбежали к ручейку и стали со мной разговаривать с другой стороны, но я их не понимал. Похоже, что я входил в стадию возвращения. Значит, в этой стадии человек выглядит ненормально или просто я появился здесь каким-то неправильным, а то, почему они на меня так странно смотрели и о чем-то меня так удивленно и сочувственно спрашивали. Интересно, почему я, возвращаюсь так рано.
Это мысль меня мучила уже почти  дома, куда я возвращался после каждого путешествия. Почему я вернулся так рано и куда я собственно путешествовал? Этого не удалось узнать, что меня крайне удивило. Я еще долго вспоминал это странное путешествие, но не только потому, что это было очень не обычное путешествие, а, сколько потому, что мне запомнилось небольшое деревце, которое я видел перед самым возвращение. Это было небольшая скрюченная березка (кстати, там я не видел не одной березы кроме этой), росшая на самом берегу этой тихой и невзрачной реки. Эта березка напомнила мне о доме, где я на самом деле нахожусь. Может это и вызвало такое быстрое возвращение. В таком случае я нашел отличный способ возвращаться назад. Но вернемся к березке. Она мне казалась там такой же не подходящей, как и дети, а может еще меньше подходящей.


Рецензии