Анджела

Анджела

1980-й год. Осень. Александровский сад. Что за девушка идет по тропинке? Москвички так не ходят.
- Девушка, Вы не москвичка?
- Нет. Я сама тут ничего не знаю... А Вы москвич?
- Да, только колеса отстегнул, руль дома оставил и не бибикаю.
- ??
- Это я дурачусь! А все потому, что Вы мне очень нравитесь. Меня Коля зовут.
- Очень приятно, а меня Анджела.
- Мне тоже очень приятно. Какими судьбами в парке?
- Убиваю время. Мне надо в аэропорт. Она рассказала, что живет в Днепропетровске, а сейчас летит к маме в Казахстан, а до самолета 12 часов.
Пошли на Красную площадь.
- Знакомьтесь, моя тезка - Никольская Башня! 70 метров и целых 10 сантиметров, а над мавзолеем - Комендантская башня, сколько в метрах и сантиметрах не знаю, ну, а Спасскую знают все.
- А сколько в ней метров?
- Семьдесят один! А прямо перед нами Покровский собор. Имя Василия получил за блаженного, который навернулся с его колокольни, но... мы немного не туда идем....
...
Прогуливаясь по "Бродвею", расcказал анекдот:
Сидят грузины в ресторане. Тамада говорит:
- Геноцвале! Я хачу поднять тост за великого русского человека - Юрия Долгорукого!
- Кацо, чем же он велик?
- Вакруг "Арагви" - Маскву пастроил!
...
В киоске заметил упаковку чулок "Ника":
- Я и не представлял богиню в таком виде и такой позе.
- Ничего, еще представишь!
- Надеюсь, моя богиня! Поедем ко мне!
- Зачем?
- Мы там узнаем расписание поездов на Аэропорт...
- Ну, если только ради этого...
- И можем остаться переночевать.
- Нет!
- Тебе нравится вокзальная обстановка?
- Да!
- Ну тогда тебе повезло! У меня в квартире так же, как на вокзале.
От Беляево мы шли пешком. Потом она звонила в справочную, а я поставил музыку, пошел на кухню заварить кофе, а когда вернулся в комнату, Анджела уже рассматривала мои фотографии.
Потом мы танцевали босиком.
...
- Анджела?
- А?
Ее губы оказались рядом с моими. Я сделал попытку поцеловать, но она уклонилась:
- Нет! Мы же знаем друг друга всего три часа!
- Да, но ты сказала, что не танцевала сто лет, а потом оказалось, что это - год!
Так что, три часа это уже двенадцать дней! Немало!
- Но и не мно... Как хорошо ты целуешься!
- Повторим?
Мы танцевали и целовались.
...
Потом, конечно случайно, она задела ногой за диван и мы упали на него...
...

Утром я вызвал такси и отвез её в аэропорт.

Больше мы не встретились.

© Copyright: Одинокий ВолХВ, 2007


у тебя все мысли о сексе фуууууууууууууууууууу!
Этерния Люция Тобин Вайсберг   2007/07/02 17:58

Спасибо Вам, сударыня, за пристальное внимание!
Здесь не о сексе, а о манипуляции и нанесении психотравмы. Посмотри, как это примитивно делается! Секс здесь за скобками (...) А был ли, чи нет, - автору неизвестно. :) Впрочем, Каждый видит, то что ХОЧЕТ увидеть.
Правда, эротика (не секс!) здесь, возможно, присутствует.
Но она, эротика, имманентна всей окружающей природе. Это же - дух жизни!
Персонажи и ситуация - придуманы. Любые совпадения - случайны.
С любовью,
Одинокий ВолХВ   2007/07/02 22:52

вариант 2. Изменения внесены: 8 июля 2007 г., с учётом пожеланий читательницы, которая не хочет читать о сексе :))

******
Мы танцевали и целовались.

- Анжи! Давай поженимся?!
- Да ты что? - Она села на диван, - ты соображаешь, что ты говоришь? Коля?!
Я кивнул.
- Коля, очнись!
- Я серьезно.
- Да ты ведь меня совершенно не знаешь! как можно так? С бухты-барахты? Да и вообще... мне никто раньше так вот не предлагал…
- Со мной это тоже впервые...
- На моём месте могла быть любая другая!
- Нет, не могу представить другую на твоем месте. Ты лучше всех потому, что... я люблю тебя, люблю! Я не хочу никого кроме тебя, Джела! Ангелочек мой!
Я ещё раз поцеловал её. Она заплакала.
- Почему ты плачешь?
- Не знаю, - улыбнулась она,..
О сексе мы оба уже не думали. Моё предложение выходило за рамки случайной связи.

- Анжи! В тебе есть то, что мне так недостает! Я хочу, чтобы ты была рядом со мной, чтобы мы понимали друг друга, чтобы чувствовали постоянно, где бы не находились, что друг другу нужны, как воздух, как жизнь, больше жизни.
- А утебя был кто-нибудь до меня?
- В смысле? Любил ли я кого?.. Да, любил.
- И ты им те же слова говорил?
- Почти… Но я не могу спутать то, что было и то, что есть.
- И что же, ты разлюбил их?.. Или они тебя?
- По-разному… Но не сожалею об этом.
- О чем? О том, что разлюбил?
- Нет, о том, что любил. Потому что жизнь, это - любовь, а прочее, - лишь существование!
Надо было ехать.
Выходя из дома, я забыл выключить радиолу. Она прогорела всю ночь.
На Аэропортовскую электричку мы опоздали. Сели на Домодедовскую.
В электричке я обхватил ее ноги своими, взяв её руки в свои ладони и мы молча сидели и смотрели: я на неё, она - в сторону. Из Домодедово на леваке доехали до аэропорта. Там было много народу, но я нашёл место… Анджела положила мне голову на колени и уснула. Она спала, а я писал стихи.

В 7.30 она улетела.

Больше мы не встретились.

Если ты помнишь обо мне..., - для меня это - высшая награда, милая, дорогая моя Анджела!

С довольной улыбкой, Ваш покорный слуга,
Одинокий ВолХВ   08.07.2007 16:15
© Copyright: Одинокий ВолХВ, 2007


------
Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии