Много, много дней

       Много,  много дней..

Много - много дней, целых  18 долгих  дней,
Не было у нас дождей..
Я  отпуск взял. Я  отдыхаю. А, дождей всё нет и нет.
И, вот, мой  отпуск.  он  сошел на нет.
Он закончился, увы, растаял..
 И,  наступила  ночь.. Как все,  моя,  очередная..
И,  я проснулся.  И  услышал вдруг..
Услышал, появился странный  звук,
Как  будто, кто –то барабанит  мне по крыше,
По  оконному стеклу.
Слышу  дробный  и  веселый   стук..
 Я   услышал   музыку  дождя.. Странно.
Тут, подумал я. Природа  постаралась странно.
Есть в этом связь: 
Был отпуск мой желанный.
 Я отдыхал. Затем,  я  на работу  вышел.
И дождь пошел сейчас..
Его  капельный шум услышал. Тут, понял я!.
Природа в отпуске была!
Как я, на 18   дней.. Теперь она в трудах!..
И,  вышел  на работу я. Теперь, мы вместе на  работе.
И, дождь, и я.. Мы вместе дружная семья?
Какая странная семья?.. Подумалось, однако..
Какая связь? Какие странные друзья?
Природа    человек, такой, как я?..


Рецензии