Лимонада размышляет

     Знаете, друзья мои, много у меня есть для вас «странных» рассказов невыдуманных, но не всем могу поделиться, потому как реально живущие участники событий повесят меня на самой высокой сосне за освещение оных событий и правильно сделают. Может, когда-нибудь, но не сейчас. Да и зачем мне Вас пугать? Я  и сама боюсь. Ведь есть же счастливые люди, с которыми ничего ТАКОГО не происходит, еще шизофрению припишут. А есть и другие, они ВЕДАЮТ. Обычно если такой дар не по наследству принял, то сколько надо пережить, сколько страдать,  чтобы входить в измененное состояние сознания. Ничего просто так не дается.
      Я как-то на одном сайте свою  фотографию выставила, с мужчиной познакомилась, он мне позвонил и рассказал обо мне такое… И прошлое, и настоящее, и даже будущее чуть-чуть, и причины моих бед, и  мой характер, и любимые блюда, и даже (простите) предпочтения в сексе. Пару раз я ему звонила в самые трудные моменты, и он мне говорил то, что впоследствии сбывалось. Однако сколько горя этот мужчина перенес, что не захочешь и дара. С тех пор только в «Одноклассниках» свою фотографию держу, потому что существуют в природе люди, которые знают о тебе все, даже то, что ты сам от себя скрываешь. Конечно, это вызывает любопытство, недаром народ тянулся к Ванге, например, но, поверьте, пусть лучше жизнь идет как идет. Можно приписывать всему мистический смысл, можно не приписывать, можно видеть причинно-следственную связь, можно не видеть.
      Многие годы я училась доверять Небесам. Раньше страдала, мучилась, в депрессии впадала, когда шло не так, как мне хотелось, а теперь принимаю, спокойнее становлюсь. Горько бывает, но говорю себе: « ТАМ виднее, я не вижу, как лучше, а ОНИ видят, и эти ОНИ нас любят и желают только добра.» Однажды я вычитала такую цитату, не помню где: «Живи в пространстве твоего Бога, и тогда всякое событие станет благословением.» Когда я отчаиваюсь, то повторяю ее как заклинание и успокаиваюсь. Ох, не сразу я научилась говорить «да» тому, что дает жизнь, ох, как я сопротивлялась, сколько слез было пролито, а в конце концов все к лучшему оказывалось, только это было видно не сразу. А ведь хочется всего  и сразу, правда? И чтоб только все хорошо, все хорошо. Но такого не бывает. Над чем тогда душе работать? Вы согласны, что человек, прежде всего, духовное существо? Да, кто-то с высокой примативностью, кто-то с низкой, не будем об инстинктах. Я не видела ни одного человека, который не задумывался бы, ЧТО с ним происходит.
     Хотите, приведу вам пример двоякого взгляда на ситуацию?
     Звонок в дверь. Открываю. На пороге стоит странная старушка, низенькая, «волшебная», на костылик опирается. Беспокойство перед незнакомыми людьми свойственно многим, ну и я не исключение. Но «старушка с клюкой» оказалась вполне доброжелательной, она протянула мне 50 рублей. «Это Вам, спасибо.» Я в недоумении. Конечно, денежку взять охота, чего уж там, трудновато жили, но все же спрашиваю: «За что?» - « У моей дочки вчера украли кошелек, она осталась совсем без денег, а Вы ей дали на такси, чтобы доехать до дома.» - «Я? Вы ничего не перепутали?» - «Нет-нет, когда она спросила, куда вернуть, Вы показали на этот дом и назвали свой адрес.» - «Не может быть,- ответила я.- Я ничего такого не видела и денег никому не давала. Разве что моя дочь, человек милосердный… Она живет совсем рядом. » Звоню дочери по мобильнику,  та говорит, что тоже никому ничего не давала. Старушка настаивает: «Возьмите деньги, я ничего не перепутала, адрес  точный.» Я сопротивляюсь: «Поймите, я тоже не могу их взять, я ничего такого не сделала для Вашей дочери». – «Ну, возьмите!» - «Нет, не могу. Здесь какая-то ошибка.» - «Ну куда же я их дену?» – расстроилась старушка. – «Верните дочери или отдайте в храм.» Старушка вздохнула и стала спускаться по лестнице, стуча своей клюкой по порожкам.
     Ну как? Кто-то из вас скажет, что старушка получила неверный адрес, вот и все. А кто-то, вроде меня, навертит себе такое…   Сказки я в детстве очень любила…
2013


Рецензии
Да... Трудно ответить на вопрос - "что это?" Но одно, как мне кажется, можно сказать наверняка - то, как вы это воспримете и как отрегируете - является испытанием.
Каждый день жизнь подкидывает нам испытания. Они могут быть большими и маленькими, едва заметными, но в целом они определяют наше будущее, а также взаимоотношения с окружающим миром.
Всего Вам доброго и благодарю )))

Макс Пересвет   08.12.2017 13:30     Заявить о нарушении
И я Вас благодарю, Макс.

Ли -Монада Татьяна Рубцова   09.12.2017 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.