лето? - лето

я просыпаюсь от бесцеремонных толчков в бок. гляжу на часы - мы ехали уже более семи часов. все девять моих попутчиков и водитель выглядят вполне бодрыми несмотря на поздний час.

смотрю в окно - свинцовые облака заполонили собой все небо, лишь сбоку тонкая полоска леса разбавляет серый пейзаж. я заметила алую полосу где то на горизонте. стерев испарину с окна, я прижалась к окну еще сильнее. алая полоса то вспыхивала словно пламя, в которое подлили масла, то гасла, исчезая за полосой могучих лиственниц и тонких берез.

мы остановились в населенном пункте С, чтобы высадить одну из наших попутчиц. я удивленно рассказываю попутчикам про алую полосу, которую видно в два часа ночи, пытаюсь им показать ее, тщательно вытирая испарину и раздвигая шторки микроавтобуса. однако, никто моего удивления не разделяет.

- лето ведь, летом всегда так, - говорит бабулька с милым и приветливым лицом, потирая глаза и сладко зевая.

черт возьми, лето ведь !
только сейчас я поняла, что настало лето

пятое июня, 2013
01:44


Рецензии