Соломон и царица Савская

Когда же у храма гуляли они во дворе,-
Смотри же, Македа! - царь гостье перстом указал,-
Вот труженник камни несет на своей голове
И мехи с водой на вые своей и плечах.
Еду и сандалии к поясу он подвязал.
И тяжкую связку поленьев несет он в руках...
- Постой! - царь молвил рабу, - труженик встал.
_ на этого мужа, царица, взгляни -
Чем лучше его я? - властитель сказал,-
Труждается он и ночи и дни.

Страданье и боль у раба на челе от работ,
и пот у него по лицу так обильно течет,

И чем же пред ним могу я гордиться?
Задумайся только: и я - человек,
Который назавтра в червей превратится,
Хоть кажется, что не умру я вовек.

Все люди, - такие же Бога творенья, -
Как всё в этом мире, - подвержены тленью.

И смертью и жизнью едины мы с этим трудягой, к тому ж,
Сильнее меня в работе, стройней и красивей сей муж.

А Бог власть дает тем кто слаб,
И ей наделён
Всяк лишь по Слову и во Славу Ему...
Вернись же к работе, мой раб,-
Сказал Соломон,-
...и цели Творца неподвластны уму.
Кто может посетовать Богу на что-то?
Что пользы от нас и от нашей работы,
Коль мы не стремимся к любви и добру?

Коль в поисках истины нам не бродить по Земле,-
Ничто мы. И - меньше былинки, горящей в огне.

Стараемся мы запастись едой и одеждой,
К богатству и роскоши взор устремляем,
Мы слепо влюблённы в себя, на вечность в надежде.
Но даже живые, мы смрад источаем.

13.05.07
Исправлено.
© Copyright: Одинокий ВолХВ, 2007


--------------

Прошу поддержать:
http://goo.gl/hGyUba


Рецензии