Молодость...

Николай сидел на берегу реки и смотрел вдаль. Разные мысли кружились в голове, не давали покоя, мешали наблюдать красоту природы. Что-то сжимало сердце, угнетало и мучило. Какое-то неопределённое чувство никак не хотело отпустить парня. Николай попытался себя успокоить:
- Но ведь я не смог по-другому отвечать ей. Она сама сказала, что не хочет со мной остаться. Конечно, я принял её решение. Нужно быть сильным. Я мужчина. Не хочу и не буду показывать, что не могу без неё. Завтра, когда встретимся в школе, просто поздороваюсь, будто ничего не случилось. Лишь бы получилось скрыть перед девчонкой мою слабость. Но ведь сердце разрывается на части, если вижу её с другим.
Николай горько вздохнул и сжал кулаки:
- Постой глупая мысль! Отпусти! Я скажу ей без волнения, что со мной всё хорошо. Если она спросит. Первый говорить не буду, только поздороваюсь.
На душе стало легче, но мысли всё ещё одолевали парня.
- Только бы остаться спокойным! Но её глаза сводят меня с ума! Господи! Боюсь, что она почувствует, как я дрожу, если она рядом. Ха! Нет! Я не тюфяк, буду держаться.
Какая она милая, нежная, как же я люблю её! Ну что делать с сердцем, чтобы оно не стучало так громко? Почти выпрыгивает из груди, если увижу её. И теряюсь, как дурак.
Нет! Мысли, мысли … Отпустите, оставьте меня в покое!
- Ладно, успокойся. Ведь всё хорошо. Ты привлекательный парень. И другие девчонки есть. Анжелика, например. Ух, и красивая! Если бы не Катя, я бы...
Катя, Катенька! Нежный мой цветочек. Я так тебя люблю, так люблю! Только бы ты не была такая гордая.
Ну, хватит жалеть себя! Подумаешь, найду другую. Не старик же. Куда так спешить? Жениться ещё успею. Но ведь откуда эта мысль? Нет, нет! Рано об этом думать. Сейчас пойду к Сашке, развлечёмся. Может, именно сегодня встречу новую девчонку.
Вдруг за спиной услышал знакомый, нежный голос:
- Привет, Коленька!
- Катя! Ты откуда?!
- Прости меня, любимый мой! Прости, если можешь!!!
- Катюха! Глупенькая ты моя. Но ведь всё хорошо...
Не хотел он больше ничего на свете: только бы взять её руки и чувствовать волшебную теплоту, без которой и дышать не сможет.


Рецензии
Здравствуйте, милая Алёна! Какая трогательная миниатюра!
Невольно мысленно возвращаешься в ТЕ годы, где сплошной
максимализм: всё конечно, никогда не будет уже ничего
хорошего... И т.д., и т.п.
С высоты прожитых лет- это вызывает улыбку, но ТОГДА- трагедия.
Всего Вам самого-самого доброго!
С теплом и благодарностью,

Тамара Полухина   22.01.2017 10:40     Заявить о нарушении
Тамарочка! Всегда очень, очень рада вашему отзыву, потому что понимаете меня так, как не все! Спасибо большое вам за это и благодарна за добрые пожелания!
С взаимными чувствами, пожеланиями и любовью!

Алёна Тихомирова   22.01.2017 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.