Смешная девчонка в кедах и оранжевой футболке

Она мне понравилась сразу. Смешная девчонка в кедах и оранжевой футболке. На футболке был напечатан длинноногий человечек в полосатых гетрах.
Я купил ей мороженое, мы долго гуляли в Сокольниках, а потом она ушла от своего парня ко мне. Она перевезла в мою квартиру свои вещи – три большие сумки. Из одной выглядывала та самая футболка с длинноногим человечком. Она поставила сумки на пол и улыбнулась мне. В моей квартире началась локальная весна, несмотря на январское завывание ветра во всем остальном лети-оно-к-чертям мире…
Она запрыгивала на меня с ногами, когда я приходил с работы, и целовала. Она придумала нелепое имя для нашей будущей дочери… Что-то на «А»… польское… И нарисовала план нашего будущего дома. Со стеклянной крышей, чтобы всегда было видно небо. Особенно, ночью.
Я обычно готовил нам обеды, а она слушала мои рассказы о работе, о детстве, о самом главном. Но в понедельник, ближе к концу октября, она от меня ушла. Навсегда.
Я следил за ней несколько лет. Знал, с кем она встречалась и узнал, за кого, наконец, вышла замуж. Потом, женился и я. Построил дачу. Крыша у нас нормальная, совершенно обыкновенная. Я уже почти перестал ее вспоминать, и почти уже забыл ее запах. А вот недавно, я случайно столкнулся со своей смешной девчонкой на улице. 
- Куда идешь? – спросил ее я.
- Не куда, а ОТ КОГО, - поправила она меня.
- От кого?
- От мужа. Я ушла от него.
- Понятно… - мы молча переминались с ноги на ногу.
- По-прежнему носишь оранжевые футболки? – с глупым видом сморозил я. И, как бы оправдываясь, добавил, - ну, я помню еще тогда у тебя была такая, с длинноногим человечком в полосатых гетрах.
Она улыбнулась.
- Это та самая футболка и есть. Только не ней не было никогда человечка. Человечек всегда был во мне. Его полосатые ноги скучают, когда долго сидят на одном месте. Поэтому, я всегда куда-то иду.
- Не куда-то, а ОТ КОГО-ТО, - поправил ее я.
Она помрачнела и быстро ушла. Наверное, я ее случайно обидел.


Рецензии