Замок с привидениями. Глава III. Сосед

Проснулся Дарин только поздно ночью. Его тело окутывала тишина и тьма, готовая утащить детектива. Но когда темнота стала давить на него до невозможного безумия, парень сел в кровати и начал прислушиваться к мелодии тишины, но её он не услышал, а за место  её звук карандаша, за стенкой, царапавшего бумагу. Любопытство окутало парня с головой, и он тихонько постучал в стенку. Царапанье прекратилось и наступила тишина. Дарину стало ещё любопытнее. Он прислонился к стенке и тихонько прошептал:
- Привет, сосед! А ты что не спишь?
- А это обязательно? – послышался недовольный ответ.
Парень усмехнулся и снова спросил:
- Извини, шёпот у всех одинаковый... Кто ты, сосед? А?
- Я – сосед! – усмехнулся голос.
- Ладно, сосед. Ты художник?
- Это ты определил по стуканью карандашом? Да, я художник.
- Тебе это нравится потому что ты умеешь?
- Да, но не только по этому. Мне нравится, когда изображение падает на лист, как белая бездна превращается в шедевр...
Так и завязался разговор, и ребята не заметили как пролетело 4 часа.
- Странно... – затянул после стольких часов разговора Дарин.
- Чего? – удивился его собеседник.
- Жаль, что я не знаю кто ты...
-  А мне кажется это неплохо, ведь ты разговариваешь со мной...
- Да но... Я считаю себя из-за этого сумасшедшим... Здесь я разговариваю со стенкой, а дома и вовсе со шкафом...
- Ясно. – голос заметно огрубел, - Ладно, я спать.
- Ты не бойся! Я не сумасшедший!
- Я сплю!
«Они так похожи» - с улыбкой понимал Дарин


Рецензии