Истории дикой мексики

Все началось с того что я однажды родился.многие твердят ,что самой большой ошибкой моей мамы было не воспользоваться в свое время контрацептивами.Обычно после этого эти многие теряют сознание и пару передних зубов.Родился я в микрорайоне Маймакса,Архангельской губернии,но в простонародье ее именуют Дикая Мексика.В криминальных сводках этот район находится на втором месте после всем известного чикаго.А люди говорят что это стремный район,там бензопилами дерутся.(коротко о главном) Маймакса-страна чудес;пошел поссать и там исчез!Вот об этом всем я хочу поведать миру.
   Но для начала я хочу посвятить оду нашему участковому Славику с его верным спутником и помощником велосипедом марки Урал.Он как Дик Трейси или Бетман,в общем ода одинокому рейнжеру:
Я ненавижу тебя до самого костного мозга, до ломоты в суставах, до прикусов кровавых
на губах своих. Я вскрыл бы тебе грудную клетку и прижигал бы сигаретами мясо твоего
сердца. Я вырежу тебе язык и скормлю его крысам. Я слатаю миску для собаки из твоего
черепа и буду наслаждаться, наблюдая за тем, как она лакает из него похлебку и как это
варево выплескивается из твоих глазниц. Я сожгу тебя и буду подмешивать золу от плоти
твоей в корм своим рыбкам. Я закажу себе сделать гондонов из твоей кожи: вообрази,
что я чувствовать буду, натягивая его на свою плоть и трахая очередную суку. О-о! Я
кончать в тебя буду, поганый выродок! Вот что я сделаю с тобой! Ты сдохнешь, а я все
еще буду иметь и иметь тебя! Иметь и иметь, иметь и иметь. Вот так. Вот так. Вот так.
 
   И так мы начинаем.....


Рецензии
а ты псих. мне это нравится.

Егоров   06.08.2013 01:19     Заявить о нарушении
я не псих,я только учусь.надеюсь учителя у меня будут достойные.

Святозар Крутоятров   06.08.2013 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.