Степь да степь кругом- путь далек лежит...

 Ездила сейчас в пос Степной Это такой город спутник рядом с Оренбургом в 2 км-но считается частью Оренбурга раньше это был поселок газовиков первых кто тут газ открывал в 1969 г
Туда едешь смотришь в окно
и представляете почти 300 м вдоль дороги ЦВЕТЫ-по моему зелентрест страдает гигантизмом и потом зачем цветы там где ездят эти вонючки автомобили?
В городе пос Степной называют "выселки" Там еще рядом городское кладбище огромное. И свалка городская рядом с кладбищем которая регулярно тлеет-видно упыри кладбищенские не хотят полеживать в своих могилках и устраивают пожары там-эмоционируют.
Словом  пос Степной а вернее город Степной место не из приятных
Там степь  и места до хрен неограниченно...а И понастроили там  такие огромные микорайоны что приезжий там и ляжет не найдя дорогу Но я то не приезжая я плутать не стала срезала наискосок по бесконечным дворам и высоткам и этим стенам из домов  китайским и пришла туда куда мне надо на улицу Салмышскую Я там жила 4 года- 32 года назад.Там сейчас слегка по другому.
Многг новых строений.Клумбы базары для бедных со скидкой . Народ там живет рабоче крестьянский лица у них простые такие и одетыв они как то нелепо майки шорты юбки серые коричневые и темно  синие никакой творчества в одежде все обыденно обывательски
 Одно приятно- места до хрена Иди себе прогулочным шагом по проспекту смотри на новые высоки с башнями в степи стоят  и на старые  китайские стены и вспоминай  что когда  ты там жила тут ничего этого не было и меня когда я зимой пешком шла домой там  чуть не сдувало стеной ветрила силы ураганной ему там было где разгуляться и снега там было тогда как в Норильске и магадане-сугробы под два метра

 В толпе рабоче крестьянской  окраины иногда встречались интеллигентные лица вот кого мне жаль Им тут жить среди быдла- ужас . уж насколько мой район быдловатый  но местные по сравнению с нашими просто  дикари
Пару раз видела "маньяков зомби" натурально как зомби выглядят мужики идут смотрят прямо перед собой в одному ему известную точку глаза стеклянные и безумные и очень злобные одеты бедно и видно голодные и выпить не на что)))

встречаются там и  интеллигентные бабки типа учительниц на пенсии в очечках с собачками Видела красивую колли которую выгуливала рано расжиревшая девушка конечно в обтяг одетая))как гусеница выглядит слои жира  в несколько этажей на ней))

на меня они конечно все таращились-во первых я там им чужая  они не местных сразт чуют а во вторых- я  ярко одета с длинном кардигане в шляпе фиолетовой.  И я вообще живая а они мертвые все.Иногда в некоторых  взглядах читался крик-откуда ты здесь и зачем ты здесь? или недоумение-мол зачем ты здесь?

я мысленно таким интересующимся отвечала- тихо я наблюдатель не поднимай волну а то разбудишь всех местных мертвяков и мало не покажется никому)
 Магически этот район-место нахождения мертвых  призраков в их  условно плотном посмертии здест только те   которые похоронены все кого я там видела давно умерли где то в прошлом и похоронены
А для тех кто умер и не похоронен есть другие места и это не здесь-
 а внешне обычный спальный район огромный только))

Моей целью было дойти до дома в котором я жила и сфотографировать  его ну и поностальгировать))человек я зрелый  меня уже не удивить вашими забавами  они мне давно надоели.
потому ностальгировать часто приятно))времена раньше были более интересными чем сегодня не было еще такого повсеместного вырождения на руинах СССр в РФ
 по закону подлости когда я добралась пешком по этому кладбищу району Степного(северный округ) ориентация Север))=- у меня кочсиолась зарядка в фотоаппарате Муж по телефону сказал- ты опять цветочки  фоткала и потратила все на них? говорю да  фоткала только не цветочки а церковный комплекс строящийся они там забор каменный сляпали чисто монастырь и избушки свои такие  смешные -вот их и фоткала))

Около дома где я жила напротив него стоит  Центр глазной хирургии имени Федерова-я там была просто из интереса однажды -глаза проверяла.Сказали что я для своего возраста неплохо вижу но очки нужны Ага..неплохо я вижу как телескоп- невооруженным взглядом могу спутник увидеть в космосе-а буквы на экрана расплываются))

у меня дальнозоркость)) там внутри Центра глазной хирургии стоит огромное чучело медведя двухметровое такое  жуткое такое с занесенной лапой и когтями-- агрессивный центр однако могли бы и гномиков каменных вместо медведя поставить))
Я помню как его этот центр  строили зеки я выходила на свою лоджию а они видели  меня орали-девушка привееет! и махали руками)) я тут же уходила матерясь)))
 Свою бывшую квартиру я все таки сфотографировала и решила зайти в подъезд и посмотреть на двери вспомнить зрительно как я  тут жила много тут интересного было....например именно тут однажды ночью мы с моим тогда еще женихом  немцем  видели шаровую молнию она плыла на уровне нашего 6 этажа вокруг дома)).
но не тут то было
 Подъезд закрыт около него на скамейке сидел пацан лет 17 ти  темноволосый и неприятный.  Выродок сразу видно по роже злобнойюЯ ему говорю-открой мне пожалуйста двери мне нужно туда А он вместо того чтобы открыть начал задавать лишние вопросы
сказал А  кому вы и зачем? я  удивилась  успев подумать-вот они какие будущие вахтеры и модераторы)_)_)и сказала- а ты кто такой чтобы мне такие вопросы задавать- тебя попросили двери открыть или открывай и молча молча- или утухни-других попрошу (эти молодые  призраки такие наааглые)))умерли они молодыми у них много осталось энергии неотработанной не потраченной вот и кобенятся тут на кладбище))
ОН  продолжает ат речь толкать типа вот вампирюга-- я вас не знаю и к кому вы и зачем не знаю
Я  ему кааак заору- а зачем тебе меня знать то? и тем более знать к кому я и зачем* ты ипанутый идиот и параноик какое право имеешь меня это спрашивать?

и тут я поняла что пацан этот не иначе  как с леди ру дух
точно так же разговаривает как местные чмошки которые срут на чужих темах)))
словом я повернулась и пошла в магазин за мороженным 

 потом прогулочным шагом  пошла по проспекту стало темнеть прогулялась с 500 м и поехала домой
зайдя в их  Маккдональдс  посмотреть  как в зоопарке-как жрут там местные аборигены)) жрут скотно жадно много и тупо много азиатов жирные такие  они все .
Посмешила меня там дама моих лет она тщательно выкрашенная  в белый переигидрольный цвет сразу видно полдня дама парилась в салоне  и у нее на открытой морщинистой шее украшение массивное зеленое камни плоские ( не понимает дама что морщинистую шею не обязательно всем демонстрировать)
она уставилась мне на шею а у меня там французский шифоновый платочек и на мою шляпу фиолетовую  и на меня в целом и все с нее считалось и без слов
мол в ты то еще кто такая тут залетная и почему ты лучше меня выглядишь я так долго старалась выглядеть а ты...пришла и все испортила_..._

 а в автобусе против  меня долго сидел какой то зомби со стеклянными глазами в наушниках и с доской в руках в чехле-ну на которой эти смертник  катаются по асфальту и препятствиям_ ( видно когда он умирал на ней и разбился))_

как им хочется корчить из себя живых и  крутых  спортсменов  будучи лишь упырями))
из автобуса вышла за одну остановку до дома( я не выдерживаю долгое общество пассажиров в автобусах они противные все там такие  ) и позвонила сыну он сказал коронную телефонную фразу ТЫГДЕ??) я  в ответ спела-когда усталая подлооооодка из глубины идет домой... он сказал а ..понял... скоро прибудешь)

Словом неплохо я прогулялась  по этому кладбищу-продуктивно..упырей насмотрелась..они меня насмотрелись живую не веря своим глазам и своему счастью)))

а вот фотки с этой прогулки не могу сейчас  показать -заряжается фотоаппарат но потом тут их поставлю позже часа через ТРИ.  а пока  старые фото имеющиеся у меня в архиве-пос Степной -ниже


Рецензии