1

Сегодня у меня день рождения. Мне исполняется 9 лет! Я уже такой большой! Позавчера я зашел в гости к одному из моих одноклассников, моему тезке, он обещал показать мне своих новых домашних питомцев- двух крысок Лишу и Киру. Когда я держал их у себя в руках... Они были такими крошечными и милыми... Я твердо решил- на день рождения, я хочу себе крысу. И точка. Придя домой, первым делом сказал маме эту потрясающую новость. Она даже толком не выслушала меня, она была изрядно пьяна... Попросила меня записать свое желание на бумажке и прикрепить  к холодильнику магнитом. И вот он- день, когда сбываются все мечты! На столе стояла коробка, а рядом лежала открытка.
"Любимый наш сынок!
Мы очень рады за тебя..." Дальше я читать не стал и с трепетом в груди открыл коробку. Меня ждало разочарование... В коричневом матовом переплете, там лежал фотоальбом, в котором были фотографии со мной и моими родителями, когда мне было 3 года и мы ездили в Москву. Мама тогда была красива и здорова, папа же уделял мне больше времени и не пропадал неделями на работе. Я заплакал. Эти воспоминания очень сильно разбередили мне сердце и душу. Зашедший в комнату отец, не сразу разобрался в ситуации и попытался объяснить, что они объездили весь рынок и все зоомагазины, но так и не нашли крыс...
Я же заливался слезами и сквозь слезы неразборчиво прокричал:
-Я ничего не хочу, я хочу, чтобы все было так, как тогда-а-а!
Отец же ничего не понял, лишь вышел из комнаты.
День рождения удался на славу. Родители оставили мне на столе тарелку супа, шоколадку, кусок торта(только после супа) и на радостях укатили куда- то праздновать.
Я уже привык, что они выключают электричество в доме, когда уезжают... Оставленный самому себе на растерзание я достал игрушки, поиграл немного, позанимался с гантелями, вышел во двор поиграл с собакой. Время пролетело незаметно. На сегодня хватит развлечений. Я уснул с самыми пресквернейшими мыслями.


Рецензии