Писатель
Если не приглядываться тщательно, то выглядел я ничего. Слегка зарос. Щетина. Говорят, что девушкам нравятся парни со щетиной. Проблема с щетиной, значит, решена. Стеклянные красные шарики, которые некогда назывались глазами, вглядывались в зеркало.
- Заебись видок. Интеллигент, ты, Шурик. Фрака и монокля не хватает. – сказал я себе.
Главная проблема была в похмелье. Голова ****ецки болела. А также неприятный привкус во рту. Начинаем борьбу. Большинство моих друзей хавают по утрам разные таблетки от головы. Я этого не делаю. Любишь кататься – люби и саночки возить. Напоминания о вчерашних весельях. А вот с привкусом надо было что-то решать – этого оставлять просто так нельзя. Старт процедуры: две жвачки, почистить зубы, жвачку – результат на лицо, точнее, во рту.
Позже, как по плану, три часа прошли впустую за пк. Самое интересное время, ибо ты занят абсолютно ничем, никакой пользы тебе это дело не приносит. Но еще, что очень комично, осознавая бесполезность потраченного времени , ты все равно хочешь вернуться и досидеть, посидеть, и вылазишь с огромным неудовольствием. Но в данный период свободного времени было много, даже слишком. Поэтому время проведенное за компом я особо не жалел.
Позже книга. Хорошая стоящая. Когда ты читаешь книгу, ты не можешь ее оценить обьективно. Надо, чтобы прошло немного времени. Тогда по впечатлениям о книге и запомнившимся хорошим моментам можно оценить творение. Так, по крайней мере, у меня.
Так вот сейчас она выглядела стоящей. Не знаю, что буду думать о ней потом. Хотя, знаю, но вам не скажу. Уделал, сцуки.
Приведя таким вот образом в полную активность себя и свой мозг, я потратил всего часов восемь. Идем на рекорд.
Было около восьми, когда позвонил телефон. Дело обстояло таким образом: я пришел пьяный домой сегодня под утро, и понятное дело особо не задумывался насчет того куда бы выложить телефон. Так что телефон звонил, но откуда – было известно только одному Дьяволу, если ты грозный хмырь, существуешь. Звонок раздавался отовсюду. Затих. «Ну и черт с тобой» – подумал я.
И опять та же мелодия. Твою мать. Я уже на нервах. Но сдерживаю себя. Аккуратно пытаюсь перебирать одеяло. Смотрю под наваленными книгами. Тщетно.
- Да пропади оно все пропадом. – сказал я. Начал дико швырять все вещи. Перекидывать с одного места на другое. Телефон опять заглох.
- Фуууух. – выдул я.
И опять. Началось изначально жжужание, а позже понеслась композиция.
- Сукааа, та что ж за ****ец?!!! – завопил я.
- Алло, тварь, перестань звонить. Я не могу найти телефон в этом изгаженном болоте, оформленной под человеческую комнату. С ОБОЯМИ!!! – закричал мнимому и надоедливому телефонисту. В голове прокручивались тысячи вариантов, как я отвечу этому гаду. Я даже не знал, кто звонит. Мой друг, с которым мы обычно общались больше всех, сейчас сидел в ВК, и по этой причине, я откинул вариант, что это мог быть он.
Я успокоился и начал вслушиваться. Ага, как и следовало ожидать. Сегодня у нас с телефоном была потрясающая ночь. Это падло спал со мной. Я услышал его из под одеяла. Все еще звуки были заглушенными. Иди к папочке, гад. О да. Я его увидел.
Меня охватило двоякое чувство. Первое была злость. Второе – ужасное уныние.
- Будильник? – тихонько спросил я у себя.
И вправду. Это был гребанный будильник. Из-за всех этих ошеломительных поисков, я совсем забыл про сигнал звонка и будильника. Вот же гусь.
Ладно, будильник. Смиримся с этим огорчающим фактом.
«Почему в пол шестого дня, практически под вечер, у меня звонит будильник?» - вдруг вскочила мысль в голове, как черяк на жопе. Я остановился. Включаем следователя Сашка.
Думай, думай, думай… Думай, идиот.
Я взглянул машинально на телефон. На экранчике значилось «8.30». Будильник был включен на 8.15.
«А это что еще значит?» - спросил я себя.
Воспоминания.
Вечер. Я веселюсь. Уже изрядно пьян. Много незнакомых лиц. Дурацкие ухмылки. Наверно, у меня такая же. Девушки. Когда-то были весьма неплохими. Сейчас же просто оболочки для алкоголя и спермы. Хотя какой там спермы. У нас с собой всегда есть пару гондонов. Одна подходит ко мне.
«Ага, сейчас замучу» - сразу думаю я, - «сегодня будет жарчайший секс в ее жизни.» Мило улыбаюсь ей. Надеюсь, мило. Батек всегда говорит, что у меня улыбка вызывающая: хочется с ходу дать мне по еблу. Я не верю, а вот остальные, похоже, верят. Ладно, неважно.
- Привет. – говорит она. Я ее вижу впервые. Сегодня познакомились. Улыбается мне. «Ты моя».
- Привет, малая. – выпалил. Стопроцентный успех.
- Я Оля. – видимо, она говорит на мое «малая» - не нравиться. «Ну что же Оля, приятно» –думаю я.
- Я знаю. – выглядеть непоколебимо. Ахилес, Цезарь, Бонапарт, Следователь Сашок.
- Мило, - улыбка сползает с ее лица, - можно твой телефон – мне позвонить срочно надо.
- Нет денег, извини.
- Я карточки переставлю. – парирует она, не дослушая мое «извини».
- Валяй.
Туман. Гыгочущие лица. Рука, возвращающая мне телефон по отдельности. Три части: корпус, карточка (моя), задняя крышка.
- Спасибо. – говорит девченка. Формальность, мать ее.
Не успеваю ответить, она уже стоит со своими друзьями и ржет, как кобыла. Смех у нее действительно странный. Мне напоминает припев песни The Vines – «Dont Listen To The Radio»
Ну и пошла, коза. Шизонутая. И смех плохой. Песня хороша, смех плохой.
Я распутал это дело – скорее всего время сбилось, когда она переставляла карточки. Наверняка.
- Ессс – я делаю выпад вперед. Сгибаю ногу и руку, как будто сделал голевой пас.
Звонок. Теперь уже точно звонок.
- Привет, Саня, выходи. – говорит друг. Друг. Хороший друг нужен всегда. У меня такой есть. Правда, с количеством хороших друзей нельзя перегибать – два, три. Не более. А то начнется: «Саня, мы ведь лучшие друзья, да?» - спросит личность Х, считающая себя важной частью моей, без того затрудненной жизни. И чтобы не обидеть мистера Х, ты говоришь «Да, - а потом повременив, говоришь, - да, один из». Он недоумевая смотрит на тебя. Ты пытаешься не словить его удивленный и одновременно опечаленный взгляд. И по-дружески, без вопросов берешь его бутылку пива. Киваешь ему и глотаешь, ибо твоя минут пятнадцать как кончилась. А этот гусь не может сделать три последних глотка.
Ну и вот.
- Да, привет. Та у меня денег нет. – говорю я, - да и не хочется мне пить что-то.
- Та и мне тоже, пойдем пройдемся – отчеканивает дружище. Этот хороший попался. Он не начинает сразу ****еть о том, какой я транжира, ибо он сам такой. Иногда мне кажется, что он похлеще меня будет. Но мы еще посоревнуемся.
Оделся. Вышел. На улице тепло и ясно. Недавно прошел дождь. Лужи. Я обожаю такую погоду. Прибивает пыль. Воздух легкий и чистый. Он даже пахнет по-другому. Как-то сладко. Нет никакого желания его портить. Но с этим я ничего не могу поделать. Выпускаю газовую оболочку и двигаю дальше. Поворачиваюсь. Сзади меня бабулька. Прямо в цель. Чистый воздух, подруга. Я вчера все себе продезинфицировал в желудке горючим. Не бойся. Нюхай.
Встречаю Стаса (это друг). Жмем руки и медленно двигаем. Самое приятное в этих похождениях то, что мы особо не задумываемся куда идем, нас просто ведут ноги. Общаемся на разные темы. Во истину прогулка.
Видимся с людьми. С некоторыми останавливаемся и обмовляемся пару словечками.
Пришли обратно во двор. Здесь на коронной лавочке зависают два типа. Мы с незапамятных лет с ними знакомы. Стас более поддерживает с ними связь, нежели я. Соглашусь, и я последнее время общаюсь с ними реально много. Но перспектива сидения на лавочке меня огорчает. Один знакомый как-то написал краской на трансформаторе напротив лавочки «ГНИТЬ», - этот термин идеально подходит к состоянию парней. Да чего уж тут скрывать, ко всему херову нашему поколению. Ведь мы не особо то и отличаемся. Вместо сидятины, мы занимаемся ходятиной.
- Там малые с бухлом – обратился мне один из парней. Его имя Алексей. Но все его называют Магор. Интересная история. Похуй, напишите ему в вк, он расскажет.
- Да, нет, мы так вышли, по****еть –ответил я. Смотрю на Стаса – он одобрительно кивнул.
- Там у них в распоряжении 10 литров пива. – улыбается Магор.
- Та ну их… ( я про пиво). – уже с не такой убедительностью парировал я.
Мы ушли. Оставили их на едене.
- Слушай, а может подойдем – невзначай я спросил у друга. Почувствовал расползающуюся улыбку на лице. Он не выдержал и тоже заулыбался. Против природы не попрешь. Все любят компании и, что еще больше, алкоголь. Алкоголь больше всего.
Нашли ребят. Они уже изрядно нажрались. Девочки, мальчики. Все. Сидели и горланили песни под мобильный телефон. Пришлось постараться, чтобы услышать песню. Мне протянули бутылку. Только открыли. Я почувствовал на лице улыбку. Ту, в которую хотят уебать все.
- Спасибо, я немного. – услышал я свой стеснительный голос. Ненавижу этот свой тон. Надо оставаться мужиком в любой ситуации. Тем более чи ни ситуация.
- Ага, спасибо… - повторил я опять в том же тоне, протягивая бутылку другим. Вот, сука.
Прошло час или полтора и я уже думал где бы достать деньги. Деньги нужны были позарез. Алкоголь вот уже в скором времени пугал, тем, что закончиться. А я все еще прибывал в срединном мире. Нет, не в мире Роланда-стрелка (С. Кинг – цикл «Темная Башня) , а в состоянии, когда уже насрать на последствия и просто хочется еще втопить.
Деньги появлялись неоткуда. Понемногу. Но хоть что-то.
Еще пиво, еще и еще. В общем вечер удался.
Я обшатанный шел домой, когда ко мне доклепались пару мудаков. Не помню разговор. Но вот удар по ****у помню четко. Я лежал и смотрел на звезды. Звездное небо было изумительное. Я подумал, о том, как ничтожен я перед всеми этими звездами-богами. Перед астероидами и кометами. А ведь любая, которая была больше футбольного поля (а таких большинство, в Космосе большие размеры приветствуются, знаете ли), могла уничтожить и меня и вообще многих. Но не следует отвлекаться.
Я опять получил по ребрам. Теперь уже ногой. Этот трус бил, как девченка. Я подумал, что вставать и драться с ним сейчас нет возможности, ибо я хорошенько навален. Поэтому перешел к другой тактике. Я заорал:
- Бляяя, больно. Не бей. Хватит.!!!
Сработало. Я полежал в таком состоянии еще минут 15. Потом решил, что все же надо вставать. Я шел и вспоминал слова близких, родных, друзей.
Однажды, когда я пришел домой пьяный, мать сказала мне : «Саша, ты рано начал пить»
Отец, в другой раз говорил мне: «Саша, я не хочу остаться без сына. Кончай бухать».
Мои школьные друзья и парочку других часто меня корили: «Саша, ну ты и алкаш». Говорили они с улыбкой, но видно было, что они верили в эти слова.
Но тут я вспомнил слова Эрнеста Хемингуэя: «Пиши пьяным, редактируй трезвым». Привел себе в пример парочку биографий моих любимых писателей. И точно решил стать писателем.
- Да, я пью, много, я ведь писатель! – сказал я в пустоту, качаясь, шагая по ночной дороге домой.
Свидетельство о публикации №213080501944