2

Призывно запищал будильник. Я попытался его выключить одной рукой, как обычно, как вдруг моя рука наткнулась на что-то твердое... Купили! Мне купили крысу! Ур-ра! В этот момент меня укусила за палец моя будущая любимица. Пронзительно закричав я отдернул руку и отполз к дальнему краю кровати. Палец был прокушен. И из него обильно струилась кровь. Такая теплая и красная...  Я слизнул ее. Вдобавок она еще и солоноватая. Зализывая рану на пальце, я приблизился поближе к обидчице. Она была все белая, лапки и хвост розовые, глаза же красные.
Она сидела схватившись лапками за прутья решетки и явно была не против укусить меня еще разок.
-Ну ты и кры-ы-са! Только неожиданно и умеешь нападать...- я щелкнул ее по носу.
Острейшие зубы клацнули в милиметре от моего пальца. Решив не рисковать я оделся и побежал благодарить родителей.
Ни мамы, ни папы я нигде не нашел, зато на столе меня ожидал еще один сюрприз.
"Декоративные крысы. Пособие для начинающих" - гласила надпись на обложке.
Следующие три или четыре дня я посвятил изучению сей невероятно интересной книги.


Рецензии