Теперь у нас есть Дженни

Дочка старшая заехала днём в гости, и абсолютно без задней мысли, сподвигла меня на детский поступок.
Она зашла на сайт про животных, и показала мне котёнка, которого отдают в хорошие руки.
"Давай звонить, диктуй телефон!- скомандовала я.
"Ой! Что я наделала?! Может не надо? Мам, у нас четверо животных!"
"Где четверо, там и пятому место найдётся!" - ответила я строго.
Дочь знает, если я что задумала, переупрямить меня невозможно.
Позвонили, выяснилось что красивую чёрную девочку трёх месяцев только увезли.
Позвонили по следующему телефону, та же история. Дочь взмолилась, мол не судьба.
Нашли таки третий номер, там мужчина ответил, что дома нет девушки, которая за котят отвечает, попросил меня оставить свой мобильный и имя.
Тут уж и я решила, что сверху не дают мне ещё одного зверя, оставила дочь в покое и сказала только, что если девушка для которой я номер оставила сама позвонит, то другое дело.
Мы стали мирно пить кофе, потом приехала сестра бывшего мужа с гостинцами.
Когда она ушла телефон зазвонил, девушка предлагала котёнка 1,5 месяцев, на выбор пол и цвет. Мы выбрали очаровательную чернушку, а поскольку у нас взрослый кот, пусть и стерилизованный, решили взять девочку(самцы часто плохо уживаются).
Поехали с младшей дочкой забирать нашу красавицу, аж на другой конец Москвы.
Торопились, дочка с отцом билеты на интересный фильм забронировали, а нам надо было новому члену нашего семейства купить еду и лоток.
Пришли мы, папа наш уже ждал нас, был очень удивлён новой дочкиной "подружке" и выразил беспокойство, по поводу её с Гранжем отношений.
Сначала Дженни, так мы её назвали, не хотела вылезать из-за пазухи у дочери, там было тепло, уютно и не страшно.
Наш большой кот услышав тоненькое:"МЯУ..у..у!"- перепугался и удрал. Мы посадили малышку в лоток, привели на знакомство "дядю" Гранжа. Дядя оказался в это раз крайне невежливым, зашипел на "ребёнка", зарычал, прогнали мы его от греха подальше.
Отнесли кошечку на кухню, насыпали ей сухой корм, к которому она приучена, налили воду.
Кот примчался, бедная Дженни спряталась за холодильник, а он ярый противник сухого корма, стал без зазрения совести поедать " детскую еду".
Я заперла Гранжа в туалете, на пару с его лотком. А сама пошла смотреть, что можно сделать с "добровольной затворницей", пару часов пыталась разными подручными средствами выудить её из-за холодильника. Даже сбегала в ближайший магазин, купила ковшик и мухобойку с длинными ручками.
Но тут от подруг заехала в гости старшая дочь, протянула свою сильную и изящную руку за холодильник, и вытащила котёнка.
Мы отнесли её к младшей в комнату, вся мебель у неё лёгкая, мобильная. Забраться, чтобы нельзя было достать невозможно. Да и диван, где она сейчас с удовольствием спит со своей юной хозяйкой, раскладывается прямо на пол, поэтому упасть с него нереально.
Надеюсь, что маленькая Дженни найдёт своё местечко в сердце нашего Гранжа, а пока будем растить малышку, не забывая всех остальных.


Рецензии
Забавно.У нас сейчас двое-Макс и Симон.
А их мама,прекрасная ангорка Алиса, утонула прошлым летом в баке с водой.Мы очень ее любили.
Это целый рассказ про Алису можно писать.Мы ее очень любили.

Татьяна Блантер   12.10.2013 13:08     Заявить о нарушении
Да с ними всегда так больно расставаться, а без животных жизнь намного беднее. А рассказ, я думаю, у тебя получился бы замечательный, напиши.

Инна Велькина   12.10.2013 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.