3

Спустя неделю с момента покупки этой потрясающей животинки, меня отправили в детский(конц) лагерь. Жизнь без моего питомца была мне не мила... В меня влюбилась какая- то дура девчонка, резавшая себе вены для того чтобы кровью написать мне признание в любви... Старшие девчонки кричали на меня, требовали чтобы я вышел из комнаты и хотя бы познакомился с ней. Один раз побили даже. Но мне было все равно. Наша пионер- вожатая решила пойти на риск, подговорила парней из интерната(незнаю что она им наобещала, но думаю вы сами можете догадаться), которым было лет по 16-17 связать меня и доставить к той девке. Сказано сделано. Вот я стою перед той девочкой на коленях, а мои похитители издеваются надо мною, требуя извинений и признания в любви. Я стойко продолжаю смотреть ей в глаза и молчу... Они начали меня бить. У нее не выдержали нервы, она закричала, чтобы они остановились... Кинулась  меня защищать. Ее откинули в сторону, она упала на землю и не встала. Меня били и били. Очнулся я все в том же лесу, но уже привязанным к дереву. К соседнему дереву была привязана моя "подруга". Поговорили, я попросил ее не рассказывать ни о чем. Через пару часов пришли мои мучители вместе с П-В. Они поинтересовались о моем самочувствии и о чувствах, возникших по отношению к Ане, так звали ту девочку. Узнав, что я безумно влюблен в нее, и намерен жениться через десять лет, нас припугнули расправой, если мы расскажем, развязали и отпустили. Я как заправский кавалер предложил "даме сердца" руку (меня хорошенько побили, без опоры под рукой я бы просто не смог идти) и мы пошли в сторону лагеря.


Рецензии