На Празднике села Береговое Спустя 210

На Празднике села "Береговое" Спустя 210 лет Антонио Коронелли всё-таки вернулся в родовое село.
5 авг, 2013 в 22:05

На Празднике села "Береговое" Спустя 210 лет Антонио Коронелли всё-таки вернулся в родовое село.
Актеры театра ДК "Приморский" под руководством Татьяны Сезовой поставил спектакль об основании села.

Есть в этом и капля моей заслуги. Начиная с книжки и заканчивая моей пьесой, по мотивам которой и была осуществлена постановка. Я вижу на фотках Михаила Илларионовича Кутузова, у меня его не было. Но это к лучшему. Актеры очень похожи на оригиналы. Татьяна Сизова - вылитая Екатерина, Антонио Коронелли вылитый потомок (осел Российской Федерации).


Потемкин играет хорошо. Костюмы очень красивые и богато пошитые. Впечатляет массовость постановки - 12 человек, это как в московском классическом театре.

На всякий случай, текст моей пьесы.http://www.proza.ru/2013/08/02/279


фото с спектакля http://juliyacoronelli.livejournal.com/1136971.html


Рецензии