Кушай кашу по утрам

Кушай кашу по утрам
Мама говорила,
Полетишь ты к чудесам
Будет много силы.

Я ей в этом не перечил
И с охоткой уплетал,
Ведь тогда уже над речкой
Я в мечтаниях летал.

Покорял небес просторы
Возвращаясь на обед
Не нарушив договоры
Ел скорее и "привет".

Ведь тогда не знали дети
Что такое интернет,
Было счастье, когда светит
Солнышка нам свет.

Днями, были на природе
Нагоняя аппетит,
А в сезон - на огороде
Хоть речушка и манит.

А сейчас всё по-другому,
Вновь  душа моя ворчит.
Не прогнать детей из дому
Каждый в соц-сетях торчит.

Оттого и кашу ест
С большой неохотой.
Выражаю я протест
С искренней заботой.

Сказав детям, ешьте кашу
И без всякой там хандры,
Ешьте кашу, кашу НАШУ
Без заморской мишуры.

******************

Кушай кашу по утрам
Мама говорила,
Полетишь ты к чудесам
Будет много силы.

фото из интернета


Рецензии
Доброго времени Володя!
Ах, какой аппетитный стишок, очень понравился БЛАГОДАРЮ!
С улыбкой!:о))
Елена.

Елена Морозова 27   05.08.2013 12:56     Заявить о нарушении
спасибо Лена огромное
мой вам поклон и самые наилучшие пожелания

Владимир Гельм   05.08.2013 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.