Дар богов 34 глава

   Мысли могут изменить иммунную систему,и с этого следует начать.Человеку доступно все,что ни пожелает,и если захочет он все может сбалансировать на своем пути.Есть люди,тонко чувствующие энергию,исходящую из любого источника.И все дело в энергии.От любого человека идет поток энергии,и сколько я себя помню,никогда не ошибалась при первом знакомстве,всегда знала ,кто передо мной.Потом первое впечатление могло забываться в процессе жизнедеятельности,но всегда четко в минуты важные выскакивает то наипервейшее чувство-я ж знала!Знала,но не отстранилась.
  В таких условиях,как сложились у нас ,пора задуматься не просто об угрозе,но способах защиты в условиях,когда враг невидим,но вездесущ.
-Нет,я тебя не возьму с собой больше в поездки,-категорично заявила дочь.-Я ее везу на юг Франции,а она спорит с экскурсоводом,что эти все замки были построены в 19 веке!И что не существовали никакие рыцари на конях.
 -В отличие от рыцарей на белых конях,от мамонтов хоть скелеты остались!-парирую я .Но она в таких случаях изобрела новую манеру мне прямо в лицо петь.
-Я и слушать это не хочу!Я верю в эволюцию!
-Самое смешное,что я верю в бога,и на свой лад.
-Инопланетяне,ты вообще с ума сходишь!-настаивает она на своем.
 Мне трудно с ней спорить,говорим на разных языках.Я и сама  пару лет назад жила в другом,отличном от этого мире.Есть вещи ,которые я знала всегда,есть вещи,которые узнала недавно.Тот момент,когда ты заблудилась в 3 соснах,очень трудно заметить,но выйти снова на дорогу оказывается намного труднее.Не всегда получается держаться за реальность.Здесь и сейчас.
 Как разъяснить ,что это очередная ошибка разума.И что означает это самое :"здесь и сейчас?"Скажем,для тех кто получил опыт расчленения мирной страны Югославии,самое то,пытаться восстановить психику именно так,как это предлагает Живорад Славинский.Что им остается,чтобы не спятить?!Три с половиной оборота-и все!Скальпель,надрез-и все ,даже шва не надо.Бог всемогущий,всевидящий и всеслышащий,допустивший такой опыт,такой груз всенародного горя-дай ему здоровья,этому Живораду в его нелегком труде.


Рецензии