Телеэфир

ТЕЛЕЭФИР
В данном произведении, в форме диалога, автор попытался показать возможные 
 представления о
телеэфире, исходя из жизненного опыта врача, спортивного тренера, хотя и в прошлом, начальника, художника или ученого, политика, биолога, строителя и христианина.
Они выражают свое видение о телеэфире через цвет, звук, аллегории и образы змей, джинов, горгон. Сопоставляя телеэфир с неким текущим в пространстве облачком, олицетворяющим злой дух, который словно эфир - усыпляет и, сковывая, как лед в охлажденном состоянии - удручает или, как допинг, активизирует к жизни. Где телезритель и чаще дети, видя в телевидении - иллюзион в квартире - живут его иллюзиями, как в виртуальном мире. И если раньше телеэфир собирал у экрана друзей и семью, то сейчас при наличии множества телеканалов и телевизоров, экран скорее разделяет. В свою очередь телебашня сравнивается с устрашающим монстром и вершиной инженерной мысли, наблюдательным пунктом для журналистов и операторов, образно символизирующая собой - шприц с наркотиком на теле планеты, как вывернутый змея ядовитый зуб. Хотя есть и другое видение - “пик - эры настоящей”, где величина телебашни, сложность ее технического решения, качество и количество передаваемых сигналов определяют величие страны, а прообразом телебашни всегда являлась доминирующая рукотворная вершина - колокольня или шпиль с символикой.
Представляется, что эфир может уничтожить, но может, осветив лучом - возвысить, как двух гениальных мыслителей своего времени А.Пушкина и А.Дюма. Которым в симбиозе бело-черных родительских рас и одноцветной бело-сине-красной стяговой среде государственных флагов России и Франции, открылись секреты белого листа и черной буквы.
Чтоб тех, кто воспитывает любовь, достоинство, дружбу, честь - все сопоставимое в европейском восприятии с белым цветом, эфиром поднимать к звездам, что сияют.
И если врач ощущает в эфире зло, которое материализуясь наполняет Вас метастазой, то тренер возражает, предупреждая о выполнении правил у телеэкрана. То есть в ограничении времени просмотра и расположения в допустимых расстояниях от экрана, видя спасение в семье и спорте. Что Зло бесконечно, убеждаемся опровергая некогда крылатую фразу М.Горького ’’Рожденный ползать летать не может”, а низлагается высказывание эфиром телевещания, сравнивая его с парящими, летающими над стадионами азиатскими древесными змеями. Которые, увлекая ловкостью игроков, приобщают к спортивному азарту, порой ставя сиюминутные интересы спорта и его достижения над моральными ценностями общества.
Начальник же видит в эфире инструмент, которым умело манипулируют власть придержащие и телемагнаты, что двадцать пятым кадром могут даже приказать. Своеобразное видение и мнение о телевещании, посредством которого и учат, и преобщают и разлагают, можно было бы дополнить:
Рекламой засоряя мозг - навязывают продукт.
В любовь ”играя” - на прелюбодействие толкают.
Вдруг слышишь - бранным словом оскверняют.
Наукой каналы наполняя - ученье порождают.
Вот делает хирург надрез - так тело исцеляют.
Шедевры мировые прославляя - искусством увлекают.
А демонстрируя учения боевые - ими устрашают.
Чрез колокольный звон и музыкой - славя величают.
Эфир используя в храмах - к Богу приобщают.
Влияя через телевизор - на выборах побеждают.
Иногурацию представив - в Россию верить заставляют.
Но все ж, телевещанием сегодня - души чаще разлагают.
В свою очередь художник или ученый видят в эфире глаз и глас избранников народа, а так же лучезарный свет, через который приходит озарение, благословляя к знаниям. Политик же видит в телевидение международный инструмент ведения информационной войны, посредством которого, он как дракон на крыльях перелетая континенты, больше разрушает и уничтожает. Биолог в свою очередь проводит системную аналогию между змеем и нашей аортой – пастью, кишкой и кобчиком – хвостом, где в родственном племени он легко размножается, делая слабых телезависимыми. Тогда как седовласый строитель предлагает не делать из телевизора культа, а пользуясь прогрессом, держать мысли и тело здоровыми, подводя к осознанию того, как негативные частицы входят в нас и убивают у экрана.
Христианин же зная, что телевидение неизбежное веяние времени, для упрощения восприятия смысла добра и зла, делит его на два цвета - белый и черный, каким оно и было первоначально. И тех, кто через эфир консультирует и лечит - тела и души, их белым незримо поднимает, но есть и те, что глазят, заражают, заряжают каш-маром и чум-ой, как может быть Каш-пир-овский и Чума-к - не ведая, что творят - уничтожали черным. От телеэфира - проникающего ложью, цветом и радиацией в самую глубь нашего чрева, как и от греха чревоугодия, автор словами христианина предлагает спасаться постом, который естественно, что очищает тело, но и оберегает и тело, и разум, и душу от чрезмерного употребления телеэфира. А также молитвой, что тоже очищает тело, разум и душу помимо ее осознательной части обращения к святыням, но и просто набором чистых, ’’белых” слов и предложений, в противовес выражениям в быту, с телеэкрана, которыми мы оскверняемся.
Теле-эфир рассматривается в трех состояниях, будто вода - в воздушном, жидком и твердом состоянии - три в одном, в твердом - в виде напечатанного сюжета, жидком - экраны на жидких кристаллах и эфирном - “парообразном” - распространяемом телеволной, где в зависимости от света - цвета, звука и образов эфир может лечить, но может и калечить. Здесь любая форма значима и где в материализованном герое, через эфирное пространство романа Дюма - Дантесе, автору видится убийца Пушкина.
А от эфирной грязи он, слыша знаковую связь между словами ”пас”, ”спас” и ”пост” - призывает спасаться постом и молитвой, и этим благословляет к достойной жизни. И если С.Есенин гласил словами героя в поэме ’’Черный человек”, что ”душу человеческую ухорашивают рублем”, то здесь христианин просто говорит об этом: ’Поступком ухорашивая душу, тело спасай постом”.
Более широкий спектор представлений о эфире, с позиций этих персонажей, Вы получите после прочтения.
А завершить предисловие хочется предостережением -

Телеэфир - наркотик, и не кинжал или ружье, для масс это игрушки.
Орудие, что больше многозарядной пушки - точнее,
Влияния инструмент и в дозах чрезмерных,
Незримый пожиратель душ и тел.”

ТЕЛЕЭФИР1
                ТЕЛЕ – по гречески значит – действует на расстоянии –
                ЭФИР – уничтожая ядом, как эфа людей и будто ромом -
                Опаивая эфиром – слабых превращает в теленаркоманов.
I
Однажды осенью - в ноябрь или в листопад, как украинцы говорят, когда передавали, что погода питьевая, собрались мужики.
Сложились, благословились, поели и попили малость, разговорились и, старое перебирая, ворошили то, что сегодня волновало.
Так беседуя, покуривая и попивая, коснулись темы телевещания. И вот - один спросил другого: ”В чем телеэфира сущность?”
Одетый в черное, черноволосый, черноглазый, скорее врач, чем дантист,2 словно ждал, начал рассуждать, раскуривая трубку, дым напуская.
II
Телевещание - лжи источник, там вытекает яд и злой джинн,3 во тьме злословя, вещает чревом из сосуда, где, словно черная дыра, все живое исчезает.
А эфир - бесцветный газ, коварный недруг, тот, что незримо, как дух джинна, преображается в людей и нагоняя тень с экрана, во мраке бесов напускает.
Крылатым змеем в окно влететь он может или вползти в дверную щель и, ложью осквернив, Вас обольстить, как по завету Адама обольстили.
Но может, впрыснув яд эфира, заполнить Вас угаром черным и очернив, массу увеличив Вашу, тело погубить и душу сделать черной.
Примечания:
1. Теле ( от греч. - вдаль, далеко), часть сложных слов обозначающих дальность действии, действий на большом расстоянии.
Эфир в греч. мифологии - верх, лучезарный слой воздуха. Эфир - распространенное название этилового эфира, средство для наркоза. Этиловый спирт, как и винный спирт, бесцветная жидкость с характерным запахом. Эфирные масла, летучие жидкости сложного состава. Эфиры фосфорной кислоты - ДНК, играют важную роль в организмах. Название от греч. - светоносный.
2. Дантист (франц. от лат. - зуб), название зубного врача, зубного техника (гл. образом без спец. зубоврачебного образования).
3. Джинн (араб., букв. - дух), по Корану фантастическое существо из ”чистого” (бездымного) огня, сотворенное Аллахом.

III
И малая эфира доза яда, оказаться может посильней иного наркозверя, он, завораживая звуком и образом пугая, душу загоняет в угол.
Засасывает сюжетом, брызжет ядом, грехов заразу с экрана источая - поганит взглядом и, ложным метя словом, словно слепца сбивает.
В лучах эфира, дух джинна, как эфа4- двигаясь волной, вновь обретает тело и у живительного ручья,5 что Вас наполняет, словно чашу - мечет язвы семя.
Где, прорастая плазмой метастаз,6 сети вьет, змеей оплетая Ваше древо - гнет и, вытесняя душу, злом дыша, драконом ждет языческих жертв и подношений.
IV
Над телебашней не летают птицы, здесь горгон8 обитель и машина смерти, питон,7 нет, анаконда, исчадье ада - монстр9 на кончике хвоста стоящий.
Антенной устрашая и шипя теле сигналом, сзывает массы он к экрану - глазу и сковывая страхом, гипнозом глазя, магнитом и эфиром на аркане держит.
Лукавя словом, взглядом, телом - привлекает и у экранов подушно разделяя, сжимая душит и дыша - души растлевая, проглатывает тела.
И тех, кого он поглощает, душою исходя, слагая тело, собой сплетая башню - символ тела - образом своим, душой и знаком, в эфир уходят.
Примечания:
4. Эфа - песчаная ядовитая змея, обитающая в Африке, в Индии, и в средне¬азиатских республиках. Передвигается эфа ”боковым ходом”, так как отбрасывает голову в бок и вперед, а затем подтягивает переднюю часть туловиЩа. Такой способ движения создает лучшую опору телу на сыпучих песках и в процессе движения за ней остается волнообразный след. У эфы, длиной всего 40 см., ядовитые зубы такой же величины, как у 3-х метр. королевской кобры.
5. По существующим поверьям в странах юго-восточной Азии, в области подбрюшины человека вырабатывается живительная влага, которая, поднимаясь по клеткам выводит шлаки и производит внутриклеточный обмен.
6. Метастаз - (от греч. - перемещение) вторичный патологич. очаг, возникающий впоследствии переноса с током крови или лимфы болезнетворных частиц (опухолевых клеток). В совр. понимании М. - злокачественная опухоль.
V
Нет, - отвечал ему рыжеволосый, сероглазый, рослый - тренер в прошлом, что в модной куртке развалясь, статью просматривал о футболе.
Эфир - не мрак и не черный, не бумажный змей, зеленый доллар он скорей, его во времени пересчитав, можно купить, продать и массы услаждать.
Он азиатским зеленым змеем,10 копьем метая тело, с деревьев вниз слетает, планируя - парит, хоть и рожден он ползать - всех устрашает.
Сверкая в солнечных лучах, лукавит телом и управляя ловко, игрою смелой, хватает за сердца и, поражая болью тело, душу заражает спортом.
VI
Эфиром освещают кубки и олимпиады, строя стадионы, треки, ипподромы, здесь скорости, штрафные, места в турнире несутся, как яйца золотые.
Гребут лопатой, зрелищем удерживая массы, сквозь тотализатор и рекламу, не деревянные - зеленые с фанатов, что мошкарой слетаются на эйфорию.11
С экрана комментатор, вещая - по цвету разделяет и, жаля словом, опускает, но, вновь поднимая лаской, медалью и рублем благословляет в спорте.
Чтоб прахом тела к земле спадая, окрепнув духом и мышцами играя, встать - на зов судьи, сигналом к старту, к финишу и пьедесталу.
Примечания:
7. Питоны - одни из самых крупных змей, которые вырастают длиной до 10 м (Юго¬восточная Азия). В желудке тигрового питона, длиной 5,7 м нашли леопарда. Другой 8-ми м проглотил свинью весом 54кг, а позднее овцу 47кг Но крупнейшая змея мира - Анаконда, чья зарегистрированная рекордная длина - 11, 43 м (южная Америка). Может съеть человека, крокодила.
8. Горгоны, в греч. мифологии крылатые женщины чудовища со змеями вместо волос, взгляд Горгоны превращал все живое в камень. Из трех Горгон единственная смертная - Медуза, которой отрубил голову Персей, глядя в отражение на своем щите.
9. Монстр - (франц.) чудовище.
10. Зеленая древесная змея - энергичная, стремительная рептилия из южной Азии. Она может перепрыгнуть с ветки на ветку и даже спланировать по воздуху на деревья пониже. Для этого змея сплющивает тело, увеличивая тем самым сопротивление воздуха, прыгая с высоты 15 - 20 м
11. Эйфория - греч. состояние приподнятого настроения, беспечности, довольства, несоответствующее объективным условиям.
VII
Воображения даром обладая - представляешь, как комментаторы с экрана - метают молнии, бросают камни из образов атлетов и рекламы.
Однако, нагоняя страх, не нужно сравнивать эфир с эфирой12 или с эфой, он не медуза и не змей, и угнетая иногда, все ж чаще развлекает.
И плазмой перетекая из жидкости в состояние пара, и обратно, телеэфир - сверкая сгустком электронов, как факир, в мгновение ока исчезает.
Всех вынуждая выполнять каноны у телеэкрана, как в спорте правила, где не учитывается рост у пьедестала, хотя считают вес и возраст.
VIII
В эфире есть и мед, и яд, как в книге, что читаешь, и все зависит от того, с чем во времени и как в пространстве все сопоставляешь.
Читая в юности Дюма, рожденного от негритянки, казалось мне тогда, в его трудах печатный яд, мгновения теледуши, где слава и азарт.
А буквы пеленой, как образы передо мной - витая, незримо держали тело и временные смещая грани, топили в книжном счастье - страстью.
И властью - всасывая, в эфирное пространство, в сюжета тину, где мед и яд, и ждет эфир и допингом13 хватает, семья и спорта, как круг спасают.
Примечания:
12. Эфира - молодая особь большинства медуз класса сцифоидных, возникающих в результате поперечного деления. Если медузу взять в руки, она может как бы обжечь.
13. Допинг (англ. - давать наркотики) фармак. и др. средства, которые при введении в организм, резко и кратковременно стимулируют физическую и нервную активность.
IX
Не надо мудрствовать, - сказал им человек, одетый строго, кажется, начальник, с проседью, кареглазый, каналы на экране переключая.
Телеэфир - это синий и как прогресса чадо, иногда вредит, а светит в цвете и черно - белым, ”ящик говорящий”, от будней бытия спасая.
Беда в головах у тех, кто за это платит, создает, снимает - лучом экрана, как дьявол одноглазый, кровавые прокручивая кадры в красках.
Они дурманят, как сирены14 и, увлекая плотью, в любовь играют, чтоб искушая, душой нестойких, телеремеслом учить - красть, насиловать и убивать.
X
Хорошо, когда герой широк душой, красив, простой и ангел добрый водит им, свет излучая чудесным символом и звуком-знаком в телегавань зазывает.
Мерцая факелом в ночи, указывает путь с экрана, как маяком, что зажигая, ждут, чтобы спасти в тумане тех, кто, изнемогая во тьме, плутает.
Но лучше, когда по телеканалу кумиры мира, вещая про культуру мировую, с экрана нам раздают трехмерные улыбки и чудо - лики.
А телеоком проводниками в мир славы вводят - на Олимпа пьедесталы, где помнят путь, что лестницей уложен, из жертв телами штабеля.
Примечания:
14. Сирены - в греч. мифологии полуптицы - полуженщины, завлекавщие моряков своим пением и губившие их. Перен. - соблазнительные красавицы, чарующие своим голосом.
XI
Плохо, если злой нутром творящий, рожденный в ночь и не из чрева, а из колбы
плаценты черной, чье семя от науки генной, что вскормлен змеем.
Чьи силиконовые груди его опаивали зельем, чтобы свое не помня племя, с экрана сквернословя, лгал - бессовестно и бесчестно.
Через эфир - наркоз и наркотик, время отмеряя, крутят спрутом у экрана и дозой усыпляя, будто лечат, нас к призрачному счастью приобщает.
И худо, если режиссер, не ведая и не понимая, как бес зовет, семью разъединяя, на плаху призывает, благословляя Никой15 к почестям и после смерти.
XII
А жаждущим познать эфира славу, что поражает ветром музы сверху, надо знать, здесь жертвуют подчас собой, родными и друзьями.
И ожидая звездопад, на телебашне бдят, кого горгоны избирать летят, чтобы узреть до них, живыми - великих в науке и искусстве.
Не эфиру диктовать - что есть, когда вставать, с кем дружить и воевать, низложим идолов16 и, отключив их разом, отдохнем и от рекламы.
По Ганди,17 мирно протестуя, телемагнатам, как глобальной гидре18 - указуя, громко скажем: ”Не нужно жертв и хватит нас травить эфирным ядом”.
Примечания:
15. Никэ - в Древней Греции персонификация победы, часто эпитет богини Афины, которой посвящен храм Н. на афинском Акрополе. Статую Ники в виде спускающейся с небес вестницы богов воздвигали в честь победы на войне, в спорт. и худ. состязаниях, ей соответствует римская Виктория.
16. Идол - (от греч. букв. - образ, подобие), материальный предмет, служащий объектом рели¬гиозного поклонения. Идолопоклоничество перенесено в предмет слепого преклонения.
17. Ганди Мохандас Карамгенд (1869 - 1948) - один из лидеров инд. нац. освободительного движения, его идеолог. Гандизм - социа-полит. и религ-филос. учение, где основной принцип достижения независимости мирными, ненасильственными путями, с помощью вовлечения в борьбу широких народных масс.
18. Гидра - Лернейская, в греч. мифологии чудовищная девятиголовая змея, живущая в Лернейском болоте, в Арголиде, считалась непобедимой, так как на месте отрубаемых голов у нее вырастали новые. Но Геракл убил Гидру (один из его 12-ти подвигов), прижигая шеи обезглавленного чудовища горячей головней.
19.
XIII
- Позвольте, - встал молодой, светловолосый, голубоглазый, одетый в светлое, в кашне, что слыл художником или ученым, по малой белую наливая.
Телеэфир - тепла источник, что, как очаг семью обогревая, собирает, друг верный и дух добрый, ум страны и даже разум мира.
Через интеллекта око, души чистейшие кристаллы передают всем правду, анимацию и фильмы - к любви и славе благословляя.
В пространстве передачи преобразуют энергию людей в лучи и словно радио19, что на латыни испускает, волной излучают свет и цвет жизни нашей.
XIV
Не джинн вещает, изрыгая зверем, а диктор говорит, прожектором освещая, рассеивает мрак и тень, что враг туманом нагоняет.
И эфир - не газ, и не исчадье недр, он лучезарный, как говорили греки, почти живой и сверху звездой из поднебесной сойти к нам может.
Чтоб чистым светом и разноцветным, обогревая душу, в дом Ваш войти, по лестнице незримой, стать другом Вашим или на даче быть соседом.
Он, как настройщик душ, на орбите спутником летая, волною знаки излучает, чтоб даже лежа смотрели в мир, как в окно и познавали с экрана страны.
Примечания:
20. Радио - (от лат. - испуская лучи) способ передачи информации на расстоянии посредством радиоволн.

XV
У Пушкина зеркальце вещало, кто белее всех и краше, сейчас жюри с экранов, как суд высший и мы зрим, и слышим - кто лицом милей и красивей телом.
Кто потеряв, при встрече плачет и счастливых, за кем удача галопом скачет, лучших в спорте, песне, танцах, тех, кто правит, созидает, разрушает.
А телебашня, вершина инженерной мысли, что нами воплощена в реальность - будто чудесная обитель, венчающая землю и свод небесный.
И как прекрасный обелиск и символ жизни, скорее пик - эры настоящей, потомкам завещана примером, чтоб делом спасать их от эфира.

XVI
Но чтоб познать значения слов не русских ’’телевещание и телеэфир”, необходимо их разбить на знаки составные - теле, вещание и эфир.
Теле - у греков значит действий дальность и разряжаясь эфиром в массы, жидкостью летая, эфир - эфирою сияет, оповещая жжением и делением.
Через транслятор держат у экрана изображением плоским и трехмерным, и на кристаллах жидких  лазером играя, вещают - сзывая ультразвуком.
Эфир - бывает винный, есть у масел и фосфорный, что сверкая, сиянием своим, как духом белым, всех освещая, звездой героя благословляет к знаниям.               
    
                XVII

По своему Вы все правы, сказал в тени сидевший не приметно, плотный,
кажется политик, средних лет, в костюме дорогом - сером.
В телеэфире есть все частицы, что Вы перечисляли от эфы, до тепла и цвета, но главное Вы упустили, реалии в международном плане.
Здесь много важного, для тех, кто в этом толк знает, через эфир - воюют,
лож распространяя, ведут информационную войну.                22
Как в лабиринте в нем, в эфире - необходимо не заблудиться, выход знать, чтоб не пропасть в теснине лиц, событий.

                XVIII

Что в том плохого, когда летишь на континент другой и знаешь заранее,
какая там погода, чтоб верно одеться.
Такую информацию получить не сложно, ее передают каналы новостные и можно не бояться, попасть впросак.
Конечно, жару нежданную и снег с дождем, можно пережить и даже. если простудился, здоровье свое со временем поправить,
Однако время в другой стране, не соизмеримо дорого, другие критерии и стандарты, кровати не свои, больницы, подчас не спиться.
 
Примечание:
22 Информационная война, как метод, существует с древнейших времен, когда 
распространяя ложную информацию, зримую малочисленность противника, вытягивали оборонительные силы из крепостей, а потом из засады расправлялись с ними.
Подобным способом действовал Иисус Навин, отвоевывая города израильтянам, монголы и татары при захвате русской столицы - Киева. А вот уже Бонапарт Наполеон печатал, как  фальшивые деньги, так и издавал специально заведомую неправду. Еще дальше пошли в этом вопросе фашисты в период второй мировой войны – ведя войну и по радиовещанию, и разбрасывая листовки с самолетов. В настоящее время в информационной войне, кроме всего прочего, обязательно участвует телевидение и интернет.    
               
                XIX


Валюта там не наша, а постоянно меняя, теряешь всегда на разнице курса, когда в стране чужой ты пребываешь.
Не следует эфир корить, что разницы курса не зная, подчас ты попадаешь в сферу банков интересов.
Бранить его не нужно, зато, что он, удавом вытягивая экономические вести, бросает Вас к банкирам в сети,
Где все расставлено по местам, как при ловле рыбы, подкормка здесь чай, кофе, затем уж акции и фунт,  доллар, рубль, евро - сеть.

                XX

Телеэфир нам помогает знать многое в правительствах о расстановке лиц, удерживая в эфире даже тех, кто не на свободе.
Об экономике узнать можно, о партиях, политиках и кто рвется к власти,
но главное в нем, он политический инструмент,
Через эфир на митинги сзывают и, заявления делая - оружием потрясая,
 на расстоянии угрожают человеку, странам и народам.
Эфир сегодня - дракон на крыльях, перелетая континенты, будто помогая               
оказывая гуманитарную помощь, больше разрушает и уничтожает.        23

Примечание:
23 Во многих русских сказках, прилетал огне дышащий крылатый змей, за данью - невестами и златом, а непокорных всех сжигал. Нельзя сказать, что на сегодня, сказание, будто материализовалось, однако девушек  Российских обманным образом забирают часто, как на конкурсы красоты, в секс притоны и злато перекачивают, через акции, в чем биржы помогают.
               
               
                XXI

Вы тут все про эфир и про змей говорите, сказал сидевший на диване,
не молодой, одетый не модно, с бородкой, доктор наук - биолог.
Конечно, телеэфир съедает нашу плоть и часто побеждает, мы ж сами -
лезем к нему в пасть, а он, как гремучник - шумит и предупреждает      24               
И словно кобра в стойке, когда приплод свой - яйца охраняя, кидается               
на тех, кто близко к ней подступает,                25   
Она и шею сплющивает, чтоб страх нагоняя, выглядеть больше и нам,
следует не находиться рядом, не путая ужей и ядовитых змей.


                XXII

Все эти змеи, образом близки нашему телу, точнее тому, что в нас,
где пасть ее, аорта наша, туловище - кишка, а кобчик - хвост.
Эфир, как эфа - такое же отродье гадов, где ад в основе слова,
аспид - несущий яд эфира, в свое подобие, в наше чрево.                26               
Он близкую найдя себе среду, в ней расположившись, чувствуя
родственное племя - может размножиться и расплодиться.                27               
Прикидываясь безвредным, он как удав, анаконда - глотает живьем
людей и зная его сущность, гнать его надо от себя - отключая.               


Примечание:
24. Гремучие змеи ( гремучники ), семейство змей. Более 120 видов ( 6 родов ),
в Азии и Америке. У двух сев.- амер. родов на конце хвоста чешуи образуют погремок                ( отсюда назв. ). Укус опасен для человека.
25. Кобры, род очень ядовитых змей сем. аспидов. При опасности поднимают переднюю треть тела, расширяя шею в виде диска. 10 видов в Африке и Юж. Азии. Очковая змея                ( собственно К. ) – Юж. Азии; у инд. подвида на шее рисунок в виде очков. Самая крупная К. – исполинская найд. ( дл. до 5.5 м. ).
26. Аспиды, семейство ядовитых змей, 181 вид. Широко распространены кобры, ехидны, мамба и др.
27. При болезненном сознании, состоянии, меняется, образно, на черное среда нашего тела, в такой организм легко внедряются всевозможные гады, как глисты - от черви подобных до ленточных - несколько метровых паразитирующие в живых. Расплодившись, они поедают плоть, так был повержен царь Ирод, в чьем животе размножились черви. Эти паразиты могут влезть, также и в плоть ног человека. Червь, это прообраз змея, съедающий живьем - мышей, птиц, зверей, людей. 

                XXIII

Особенно опасен он, когда вкушая пищу, смотришь телевизор,
ведь там болтают все и вся, и осквернить ее могут.
Ту, что во чрево ты принимаешь, еду испачкать можно словом -
грязным, тем, которое телеэфир наш исторгает.
Знать новости не мешает и вектор движения страны, что нам
предвосхищают лидеры наши,
Но вместе с тем, нельзя смотреть на теле око, когда болеешь или
засыпаешь, он змей, чувствуя нашу слабость, в нас влезает.

                XXIV
 
Змей, страшен особенно для маленьких детей, их анимацией искушая,
навязывают продукт и развращают
И дети не понимая, становятся рабами телеэфира, все с ними повторяя,
живут подчас и сами в виртуальном мире.                28      
Настойчивость здесь должен проявить родитель, телеэфир не зримо
расслабляет, не сразу убивая дозой,
А делает зависимыми от эфира - яда, тела их разлагает, тем, что у экрана
днями, спасайте от этих змей детей.
Примечание:
28. Ребенок по детской наивности воспринимает телепередачи за реально происходящее в жизни и, не понимая, повторяя героев экрана, может так же ударить, хоть и игрушечным, но мечом или ногой, нанося существенную боль. Или играя в разведчики, спрятаться в стиральной машине, куда - то просунуть ручку, откуда без специального инструмента ее не освободить. Более того, просиживая у экрана, искушаемые мультиками или отсутствием времени для прогулок на воздухе у родителей, дети слабеют и становятся  подвержены болезням.

                XXV

Ну ладно, скажу и я свое мнение о телевещании, встал седовласый,
одетый строго, большой строитель в прошлом.
Все неоднозначно, смотреть на телевизор надо проще, а чтоб не мешал
нам жить и не калечил, не делайте из него культа.                29
Бывайте чаще на природе, ходите за грибами в лес, на море ездите,
катайтесь на велосипеде - это интересней,
Есть театр, кинотеатр, зверинец, цирк, качели, карусели, да мало ли,
чем можно увлечь детей - балет, гимнастика, футбол.

                XXVI

Не знаете, как отвлечь детей от телеэкрана, читайте книги о воспитании,
там все написано или спросите у друзей, они дадут совет.
Однако исключать телеэфир совсем, сегодня мне кажется не верно,
не нужно видеть в нем только змей.
Ведь он продукт прогресса и пользоваться им необходимо умело, вот -
мы раньше проекты копировали все на кальку,
Теперь же любой проект и сложный узел, не только можем размножить,
а так же передать посредством интернета на строй участок.

Примечание:
29. Надо научиться жить без культов, не создавая для себе мысленных изваяний, а пользуясь прогрессом, его достижениями во всех сферах, держать и мысли, и тело здоровым. Сегодня не участвовать в видео совещаниях, не использовать интернет,    значит очень сильно отставать от жизни в целом, что может привезти на дно общества.   

                XXVII

Посредством телесвязи, проводят совещания и видят готовность к
сдаче объектов, за много верст от центра
И больше, с подрядчика можно спросить за не расторопность, узнать о
финансировании у заказчика стройки и проекта.
Гланас, часть телевизора, сейчас мы точно знаем, где материал какой
везут к объекту и транспорт не свернешь налево, как раньше.               30
Полезного от эфира мы много получаем, но все ж врага нужно знать в лицо,
чтоб отличать хорошее, плохое и в грязь экрана не попасть.

                XXVIII

Он телевизор, лучом, как солнце пронизывает утром тень, где в воздухе
частицы пыли видишь, что сами мы вдыхаем.
По той же схеме телеэфир, будто прожектором освещая, все поражаемое
 своими действиями заряжает - примером, цветом, звуком,
А все внимающие, вдыхая воздух - испущенный экраном дух, впитывают
радиоактивную пыль в свое чрево               
И так становятся зависимыми от ящика с антенной  и хорошо, если эфир
несет нам добрый свет, а если злой, то слабеют и, засыпая - умирают. 31

Примечание:
30. Понятие свернуть транспорт налево, то есть продать материал предназначенный другим, всегда существовало в России, что трудно осуществить сейчас, когда все находиться под контролем.
 31. Вдыхая заряженные черным от экрана частицы, что витают в воздухе под его лучом, мы гарантировано наполняемся негативом, ослабевая, болеем и умираем сидя у телевизора, такие случаи наблюдаются довольно часто.

                XXIX

Им отвечал зеленоглазый, одетый просто, будто в рясу, с белой бородой, в окно смотревший, как срывался снег, все черное белым перекрывая.
Эфир-это ключ, где гной тьмы течет лучом разлада, а воск единения светит и в воздухе вокруг витая духом, незримо побеждает черным или белым.
Он африканским змеем20 плюет в глаза и, поражая зрение ядом - в ночь загоняя, беспутством заражает, а в день лучом выводят, свечи восковые зажигая.
И книжный червь, что в знаках, через зрение отразившись, взглядом держит, как передатчик, сигналом-импульсом образа, звука и сюжета.
XXX
На небесах лучом сошлись и знаки родовые избранниц Пушкина и Дюма, чтобы зеркально отразившись, сойтись супружеским союзом.
И в одноцветных странах: бело-сине-красных, от бело-черного единства - вновь символы к нам явились в двух гениальных Александрах.
Им открылись, значения тайного союза, белого листа и черной буквы, что словно знаки, являются ключом - к глазам, к гласам, к сюжетам.
Когда любовь, достоинство, дружба, честь, преобладая белым, как призрак, поднимает выше всякой башни черной - к звездам, что сияют.
Примечания:
21. Африканская ошейниковая и черношейная, это отдельный вид змей, так как эти кобры плюются. Ядовитые железы и той и другой под давлением мышц ”стреляют” двумя тонкими струйками яда, вылетающими из зубов змеи. Дальность - два-три метра. Цель - глаза человека или зверя (ошибочно - блестящие пуговицы, наручные часы). Последствия: воспаления, боль, временная или даже полная слепота.

XXXI
Телеэфир - примечая звезды: голоса, слова, тела, из них сплетая сети - ждет, кто в путы тины попадет, так у Дюма Дантес герой, для Пушкина убийца.
Но есть зверь посильней, это - Интернет, в сеть паутины загоняя, увлекает, забыть сигналом заставляя, что ты - Алладин и чудо-лампы повелитель.
Покайся, если был в раю экрана, как ”Отче Наш” не забывай: семью, родителей, храм, друзей, работу. Поступком ухорашивая душу, тело - спасай постом.
Береги и чада, и себя от скверных глаз и глас, не отдавай эфира время злата - разгулу и разврату. Знай, поганя душу скверной, больно ранишь тело.
XXXII

Эфир, как дутый паром шар, им можно возвысить и льдом сковав - опустить и вылечить, и покалечить, почти как взглядом, книгой, словом и слюной.
А перст судьбы и знак, в армянском слове ”пас”, что значит ”пост”, где небом - эхом отдает созвучием русским ”спас”- постом спасая от телеэйфории.
Пост и молитва, чистый дух и слово, вот знаменья, что спасают от эфира и отражением белым сферы - незримо, благословляют к достойной жизни.
В тот день меж них не было ни индуса, ни японца, еще разделить суждения и представлявшееся черным, возможно, виделось бы белым21 - сути не меняя.
03. 07.13


 Примечания.
32.Представления и отношения народов к цвету различны, что отражается в традициях, фольклоре, символах В России, белый цвет ассоциируется со светом, добром,  у народов Абхазии, положительный герой – в черном и если черный цвет в европейской традиции символизирует траур, то у японцев траурный цвет – белый. 
 


Рецензии