к дождю

случайная встреча
дождь
все остальное
после дождя
легкая дрожь
от невозможности

или озноб
необходимости.


Рецензии
Добрый вечер, Петр!

... Извините за дерзость...
... Практически вламываюсь к Вам...

Прочла у Вас все давным-давно...
... И долго сетовала: кажется, заброшена страница...
... Недоумевала: ну, ЗАЧЕМ МОЙ АВТОР ушел!?...

Сегодня с радостью обнаружила свою ошибку...

Простите, пишу под тем, что обычно, прочитав, уношу в себе молча...
... Потупив увлажнившиеся глаза...
... С благодарностью тому, кто может ТАК сказать...

Дневник Расколотого Сознания   13.08.2013 20:10     Заявить о нарушении
простите меня.

Петр Плеханов   14.08.2013 00:26   Заявить о нарушении
Да за что же, Петр!?
... Улыбаюсь...

Дневник Расколотого Сознания   14.08.2013 13:07   Заявить о нарушении
не знаю....Вы первая кто спросил - за что?...Вы, видимо, единственная, кого я не обидел...
улыбайтесь на здоровье! Улыбка - это единственное лекарство от жизни)))) Спасибо Вам.

Петр Плеханов   14.08.2013 18:05   Заявить о нарушении
Петр... Теперь мне неловко...
... Поверьте, ни в коем случае не хотела...
... Задела больное - и даже не поняла, ЧТО ИМЕННО и КАК...
... Ну, не бывает так, чтобы один незнакомый человек просил прощения у другого...
... Просто так...

... Или бывает!?...

Растеряна...
... Впрочем, с этим следует бороться...
... Итак, боремся!?...

... Я уже улыбаюсь...
... А Вы?...
... Как!? Еще нет!?...
... Тогда посмейтесь над чудачкой... Только искренне!!! )))

Та-та!!! Кусочек моего... отдыха... )))
... Только - чур! - не морщиться от несовершенства и отсутствия смысла в тексте...
... Это - не более, чем развлечение... Себя и... Вас...

______________________________________

Скороспелый отпуск стал полной неожиданностью не только для моих коллег, но и для меня самой...
- Привет, Тусенька! Соскучилась стррррашшшно...
- Я тоже...
- Приезжай...

Туська, Тата, Ташка...

... Моя Наталья- вампирюга, самовлюбленная, самоуверенная, надменная и неприступная эгоистка для одних - и теплый, лучистый, за кричащей бравадой скрывающий ТАКУЮ озабоченность, переходящую во всеобъемлющую опеку любимых, человечек для меня...

- Муж предлагает ехать к морю... А я...
- ГлупЫх! Езжай!
- Ты же знаешь, у меня проблемы...
- Чих на них - и вперед!
- Но...
- Мне ли тебя учить!? Соглашайся... Немедленно! - и добавляю смеясь, - и меня с собой забирай...
Первая фраза, которую слышу от еще даже не успевшей выбраться из машины подруги:
- Ты готова!?
- К чему?
- Мы едем! "Мы" значит "и ты тоже"...

Мгновеннокрылая радость испытывает некое смущение, уловив легкую лукавинку в улыбке второй половинки Наташи - Макса...

- Когда? - и... невольно издаю икающий звук, услышав ответ...
- Олег Викторович! Хочу в отпуск, - начинаю достаточно горячо, хотя и сбивчиво...
- Зачем он тебе!? - мой шеф - пересмешник... Но впрочем-вцелом умный и проницательный мужчина...
- Устала... Захотелось гусенице брюшко погреть... - и поспешно добавляю, - всего на 10 дней!
- С какого числа?
- С... завтра...
- !?... !?... !?... Ого!!! А кто работать будет!?... Опоздала. Отдел кадров не пропустит... Впрочем, пиши заявление и иди в "канцелярию". Только не говори, что уезжаешь. "Надо! По семейным обстоятельствам"... Ааа, пиши - я сам отнесу!!!

"Что!? Вот так все просто!? А где же препоны, которые я полночи готовилась преодолевать!?"...
... Стоп... Не та мысль в голову стучится!..

"Спасибо, Создатель, за помощь!"
______________________________________
Улыбнула?

... Не пропадайте... Пожалуйста...
... И, окончательно наглея, надеюсь на общение...
... Постараюсь не быть назойливой...
... Чесслово!!!...

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

A teper' ser'ezno...
Тепла и света, Петр...

Дневник Расколотого Сознания   14.08.2013 19:33   Заявить о нарушении
И неравнодушных людей... Рядом...

Дневник Расколотого Сознания   14.08.2013 19:42   Заявить о нарушении
девчатья душа у Вас)))) и Слава Богу! берегите душу свою, иной ценности у человека нет. И не будет. НИКОГДА!

Петр Плеханов   14.08.2013 19:51   Заявить о нарушении
БлагоДарю за...
... Теплые слова...
... Пожелание...

Стараюсь, Петр...
... Из последних силенок стараюсь...

А легкость... тяжело дается...
Впрочем, кому я это говорю!

http://www.youtube.com/watch?v=tTIY3OvtKUc

Дневник Расколотого Сознания   14.08.2013 20:30   Заявить о нарушении
живите. В Вас есть мелодии начало)))

Петр Плеханов   14.08.2013 20:41   Заявить о нарушении
А разве в Вас его нет!?...

Позвольте попробовать подобрать...
Мммм...
... Может быть, это?...
http://muzofon.com/search/Jan%20A%20P%20Kaczmarek%20Anne%20and%20Harris%20in%20Love
... Или...
http://muzofon.com/search/Roy%20Todd%20Child%20of%20the%20troubles

Впрочем, несколько примитивно...
... Но непременно подыщу ТУ САМУЮ, с которой Вы у меня ассоциируетесь...
... Так что... Сие не есть окончательный вариант...
... Лишь иллюстрация Вашего сегодняшнего состояния...

Дневник Расколотого Сознания   14.08.2013 21:48   Заявить о нарушении
Петр, здравствуйте...
Позвольте сделать Вам подарок?
http://www.youtube.com/watch?v=PL8h6y2mRG0
http://www.youtube.com/watch?v=wAviaeg_wJQ
Света и тепла...
... Искренне,

Дневник Расколотого Сознания   17.08.2013 20:45   Заявить о нарушении
спасибо Вам!

Петр Плеханов   18.08.2013 00:04   Заявить о нарушении
Спасибо - это слишком много, Петр! )))
... Напишите, понравилось ли?..
... Если нет, почему...

Мне не хотелось бы насиловать Вас СВОЕЙ музыкой... )))

А пока...
http://www.youtube.com/watch?v=-fFhPFXaesc

С теплом,

Дневник Расколотого Сознания   18.08.2013 23:15   Заявить о нарушении