Биография рокера

                Глава 11.






         Всем привет , это снова я. Прошло 2 месяца с тех пор , как я выложил последнюю главу в сеть. За прошедшее время группа занималась разными делами , но в основном 2 альбомом. У нас поменялся коллектив , но мы стали дружной семьей и уживаемся друг с другом. И сейчас , находясь в дороге , я работаю над всеми воспоминаниями , дабы передать их вам , дорогой читатель.


         После отдыха мы собрались в студии с новым материалом , родившемся в моей больной фантазий.  В этот раз мы работали более слажено (конечно,  ведь у нас был опыт в записи альбомов) , правда и тогда у нас были небольшие заминки. Все началось с имиджа нашего басиста  Лехи , точнее с имиджа его новой гитары. Честно сказать я офигел , нет охренел , когда увидел ее. Его новая басуха мягко сказать , пошлая. Да , пошлая. Сама по себе она ничем не выделяется , но вот дизайн , дизайн мягко сказать удивил. Дело в том что наш "любимый" басист опять скреативил и на дизайн своей новой , свежекупленной гитары, он попросил сделать ему дизайн "a-lа" обложка "Playboy". Не стоит говорить, что гитара понравилась всем , больше всего конечно басисту , но и ударник и клавишник , да что уж там, и наш продюссер захотели на ней поиграть. К счастью, это новое обновление гитары , не повлияло на нашу работу над альбомом. Я показал ребятам 13 новых текстов ( это все , что у меня было). Мы стали их разбирать, придумывали мелодию, ритм, раздумывали над режимом в котором, мы могли бы исполнить наш будущий "хит".


     Мы работали 2 через 2 , свободное время я проводил со своей девушкой. Мы ходили в кино , в театр , пару раз она меня затянула на выставку одного художника из Италии. Скажу так , не рожден я для того , чтобы воспринимать такую информацию , но чтобы не подвести Алену , я делал вид будто мне это интересно. После таких выставок , мы заходили в наше любимое кафе , где покупали холодный чай и заказывали любимый яблочный пирог. Если ты рок-звезда , то всегда  надо быть начеку , фанаты не дремлят , вот и мы пару раз на них наткнулись. Конечно же , я со всеми (кто хотел) фоткался , раздавал автографы , обнимался ( в основном с девчонками). Алена понимала меня , но казалось , что она немного ревнует или даже негодует , что ее парень фоткается и обнимается не с ней, а с какими то незнакомыми девушками-фанатками.  Я постарался быстрее избавиться от толпы и снова вернулся на свое место  возле нее.

- Не могу до конца привыкнуть , что ты рок-звезда , и у тебя куча фанов. - произнесла она грустным тоном , наводящим меня в тоску.

- Не переживай , - ответил я  , взяв в свою руку ее - это просто фанаты. Фанаты , такие люди которые ,  считают тебя кумиром , они дороги мне и с каждым я охотно сфоткаюсь или еще что-то , но моя главная и любимая фанатка ты и так будет всегда.

- Надеюсь.

Она улыбнулась , у нее прекрасная улыбка , но она в это не верит. Я посмотрел в ее , наполненные ко мне любви , глаза и улыбнулся. Мы поели и пошли домой.


      На утро (в 6 часов утра) меня будит басист. Как он это делает? Легко и просто. Этот гаденыш не спал всю ночь , следовательно веселился где нибудь с девчонками. Так как он обладает "великой" способностью портить людям жизнь , он ее активно пользуется. Один раз он так "расслабился" , что свернуть шею ему хотели те , кто должен был его защищать , а точнее наша охрана. И вот , он звонит мне , я спросонья дабы не разбудить , спящую , Алену беру трубку.


- Здорово , не спишь?


- В 6 часов утра? Конечно же "нет".


- Круто. Не знал , что ты живешь по пословице " Кто рано встает , тому бог подает". Раз уж ты уже не спишь , то может съездим на тот конец города , это очень важно.


- да ну , а когда ты в последний раз заставил меня проехать всю нашу ветку метро , чтобы выйти и сходить в сортир в том кинотеатре , это тоже было важно?


Тут я понял , я повышаю голос. А это было плохо , ведь я мог разбудить Алену , моего спящего ангелочка.


- Ладно , если дело поистине важно , то поехали.

- Ты не пожалеешь старик , это очень важно!


Похоже я своим согласием сделал нечто сверсшибательное , ведь басист ликовал так , словно получил премию "Муз-Тв". Мы кстати один раз подобную получили за "Сны о Любви".


     Пришлось вставать , приводить себя в порядок и выходить на улицу.  Это далось мне не очень то и легко , особенно если учесть , что я раньше никогда не вставал в 6 утра (блин , этот раз можно сказать мой дебют) и не собирался навстречу с басистом , чтобы куда-то съездить. Так вот собираюсь выходить я из квартиры , как вдруг раздаеться дверной звонок. Клянусь богом , я хотел его тогда убить. Мало того , что этот умник меня поднял в 6 утра , так он еще хотел поднять и Алену.  Быстрым движением открыв дверь , я пожалел , что дал ему свой адрес. На пороге стоял басист , в шортах по колено и разноцветной гавайской рубашке. Он смотрел на меня , а я на него. Он выглядел весь ухоженный. Честно говоря , после того как мы стали популярными он весь измменился. Перестал носить старый плащ , немного делающего из него какого то бродягу. Он перестал выглядеть как хиппи , чего раньше не было. Честно говоря он перестал быть хиппи. В этом есть плюс , больше никто не будет курить травку во время записи. Пару раз такое было , так что я рад тому , что больше этого не будет. Курил он , а ржала вся студия. Я оделся простенько , джинсы футболка , легкая куртка. В 6 часов настолько жарко быть не может , и либо он об этом не знал , либо дотнего не доперло. Впринципе это одно и тоже так же есть вариант , что он приехал на машине , на что я очень надеюсь. Не хочу 2 часа в машине тащиться.


        Мой вариант с машиной подтвердил себя , реально басист приехал на машине. И вот , мы с ним едем на другой конец города , по какому-то важному делу. Чувствуете подвох? Нет? А я да! Здесь точно что-то нетак. Один раз такое было , так этот гад затащил меня в стрип-бар , лишь для того чтобы разок запрыгнуть на шест , ну и еще сделать новую аву для своей странички. В итоге у него на аве была такая картина: он сидит в окружении 3 девчонок-стриптизерш и мягко говоря 2 держит за их грудь. На каждую по руке. Неудивительно , что ава набрала много лайков и неудивительно , что улыбка у него на ней от уха до уха. Он и мне предложил сделать такую фотку , но я отказался. Интересно , что после такого визита его туда больше не пускали , вот честно , не знаю почему. Я то раньше уехал , а он остался. На следующий день он не отвечал , а когда позвонил оказалось , что он только что проснулся. В общем эта тайна умрет вместе с ним , охраной и девчонками.


     Басист не любит молчания. Разговор , весьма странный разговор начал он.


- Мы уже вторую неделю работаем над альбомом , у нас есть тексты , но музыка напмсана к 3 , одна песня уже записана. Не кажется ли тебе , что мы тормозим?

- Да не особо , а что?


- О нас практически нигде не пишут , наш клип на " Сны о Любви" в каком-то не хилом хит-параде. Но остальные клипы там не продержались.


- Я же говорил , что "Сны о Любви" будут держаться дольше остальных!


- Я скучаю по нашим шоу , скучаю по сцене и девчонкам с маркером и виски.


- Скорей бы ты стал семьянином.


- нет , спасибо , сейчас я к этому не готов.


- Когда нибудь придется.


- Чуть позже подумаю над этим.


- Только не опоздай. - сказал я и похлопал его по плечу.


Дальше , мы ехали молча.


    Мы проезжали здание за зданием , пока наконец не добрались до нужного нам здания.  Выйдя из машины , я сделал нечто , что походило на зарядку , дабы размять кости. Басист зашел в  старое здание с вывеской "Ремонт Инструментов" , знаками подал мне , что лучше будет если я останусь на улице.  Я остался ждать.


      Он вышел спустя час , протянул мне термос и бутербродницу.


- Поехали , более радостней сказал он , чем тогда , когда вел разговор про новый альбом.


Мы сели в машину и я увидел как на нас из окнасмотрит пожилая пара из окна. Я сразу понял к кому он ехал. Скорей всего это были его родители. Он мне говорил , что у него есть больные родители и , что он за ними ухаживает , но я не думал , что они живут здесь.  Машина завелась и мы отъехали от здания.



- Кто они? - спросил я не выдержав интригующего молчания.


- Мои родители!


- Ты для них так вырядился?


- Да , они не знают , что я рокер , также они не знают , что когда то я был хиппи. Они не любят всего этого и не хотели , чтобы я стал рокером. Считали будто музыка меня ни к чему хорошему не приведет , вот я и говорю им , что я служащий банка.


- Когда нибудь они узнают.....


- Уже , они увидели меня в новостях. Блин , в жизни не подумал бы , что у пары старичков есть хороший цветной телек , когда они не признают всю электронику. Я им как-то телефон подарил , так они его чуть ли не выбросили. Прикинь , чуть не выбросили.  А тут , телек , гребанный телек они оставили. Да и где нашли , нашли на вручении премии за лучшее шоу. Ну вот что за беспредел!


Я вспомнил эту премию , мы тогда выступили с "Песня" и нам все аплодировали.


- возможно они этого и не говорят , но они гордятся тобой. Ты молодец , не свернул с своего пути и добился своей мечты.


- Они гордятся мною!


- Так в чем проблема?


- они хотят , чтобы я скорей нашел подружку , а я не хочу становиться семьянином , я не нагулялся.


- Не знаю что сказать. Тебе уже 20 с чем то , время есть.

- мне 25!

- время есть!


Я похлопал его по плечу , он старше меня на 2 года , круто.  Мы едем в студию , дабы закончить работу над альбомом. Басист был прав , нам надо снова напомнить о себе , иначе нас забудут.


       В студии нам предстояла трудная работа: нужно было сделать такой альбом , который бы понравился всем нам и нашим фанам. Было решено выпустить 12 песен (просто столько текстов у меня и есть). Мы работали над ними от 8 утра до 11 вечера. В итоге наш рабочий режим изменился: вместо 2 через 2 мы работали 4 через 1.  Масштабно все поменялось. Наши девушки , точнее моя и гитариста ( у клавишника с подружкой не совсем все наладилось). Один раз мне Алена чуть не закатила скандал из-за того , что 4 дня я с утра пораньше ухожу в студию , возвращаюсь поздно и ложусь спать. В итоге получился такой режимчик рабочих дней: 3 через 3.


          Заканчивалось лето. Мы выпустили на нашем официальном сайте пару демок , дабы показать , что работа над альбомом идет. Это были не такие качественные демки , но и не такие хреновые , шли они ровно минуту и в основном все инструменталки , правда где то появлялся мой голос с текстом. Так мы и выпустили 5 демок. 



          Спустя 2 недели в одном из музыкальных журналов появилось интервью с басистом. Вот оно:


Журналист.

- Скажи , чем "Волчья группа" сейчас занимается?

Басист.

- Мы работаем над новым альбомом , в сеть выложены пару наших демок с мелодиями , пригодными для текста. Так что работа кипит!

Журналист.

- А когда состоится официальный релиз пластинки?

Басист.

- Точно не знаю , мы его еще не закончили.

Журналист.

- А демки?

Басист.

- Демки? Демки записаны , чтобы показать , что мы не просиживаем штаны. Мы работаем над альбомом , демки показывают , что результат есть.

Журналист.

- Ау вас планируются какие нибудь выступления , перед тем как вы выпустите альбом?

Басист.

- Мы об этом не думали еще , но если пригласят , то скорей всего выступим.


Честно говоря нас все таки пригласили на один из рок фестивалей. Мы согласились. Наш продюссер попросил  нас сыграть какой нибудь новый хит.

- Это пойдет на пользу группе , - сказал он как то , и плюс вы покажете новый материал , хоть и в виде одной песни.

Так и решили , мы выступим на фестивале , а в конце споем нашу новую песню....


Рецензии