Тоже мне, нашли время

Настя 4 апреля 20.00

Мне обязательно нужно с кем-то поделиться. Просто необходимо. Есть вещи о которых я не могу говорить с подругами. Это не потому, что к ним нет доверия, причина в том, что я сама не могу в себе разобраться. Мне не понятны мои новые чувства. Я теперь не девочка-подросток, я выросла, мне 16 лет и ты уж потерпи, дневник, все мои глупости
В конце марта я познакомилась с парнем, он старше меня на год. В общих чертах: ничем не примечательный, но есть в нем что-то, что заставило моё сердце биться чаще. У него необычное имя Клим… Я теперь все время думаю о нем. Нужно делать уроки, а я не могу, вспоминаю, как мы танцевали и как его пальцы подрагивали на моей талии. Обязательно скачаю эту мелодию из интернета. Все, сажусь «грызть гранит науки».

10 апреля 22.00

Я на седьмом небе от счастья, не описать словами! Мы сегодня поцеловались, это мой первый поцелуй. Необычные ощущения, я, наверное, влюбилась! Хочется писать и писать о нем. Моя подруга Ольга не понимает, что я в нем нашла, говорит, что Клим полный урод. Но я не могу так сказать, его взгляд, голос - перечеркивают его непривлекательность, он … обаятельный!
Спросила, есть ли он в соц. сетях, ответил: « Нет, неинтересно». Странно, разве может кого-то оставить равнодушным инет? Возможно, теперь он обязательно зарегистрируется, и я буду любоваться его фото постоянно!
Мама не спит, сердится, что я опять задержалась, ну и пусть, мне все равно, ведь я влюбилась!

25 апреля 00.10

Привет, дневник. Как все странно, голова кругом от последних событий. С чего начать?
Наши отношения похожи на сказку, Клим красиво ухаживает. Он открывается мне с новой стороны. У него веселый и общительный характер, он очень уверенный в себе. Курит, правда, но это ерунда. Познакомил с друзьями. Даня, так зовут одного из друзей, мне очень понравился, ему 19-ть. У него есть девушка, Лика, они дружат с восьмого класса. Оле приглянулся Костик. Мы однажды все вместе ходили в кино, а потом на квартире этого самого Костика пили вино. Я раньше никогда не пила, думала, что это очень аморально, но ничего страшного не случилось, правда голова немого болела. Родители ничего не заметили.

Вчера Клим позвонил и сказал, что мы приглашены на днюху еще одного друга. Я как дура переживала, что у меня нет подарка, но он сказал, что ничего не нужно. Сегодня, когда мы пришли по адресу, в квартире никого не оказалось. Клим сам открыл двери ключом. Я решила не паниковать, мало ли, может быть мы сюрприз будем готовить имениннику. Но Клим не собирался ничего готовить. Мы прошли на кухню, там уже стояла бутылка вина, два бокала и виноград в высокой вазе для фруктов. На мой вопрос, что здесь происходит, он ответил:

- Расслабься, Настя, днюха отменяется, Коля уехал с родителями на дачу. Этот вечер принадлежит только нам, выпей вина.
Он присел передо мной на колени и протянул бокал. Пить много я не хотела, тогда он взял меня на руки и понес в спальню.
- Целоваться, котик, я тебя научил, теперь можно попробовать еще кое-что.

Описывать подробности не могу, слезы в глазах. Не знаю, стыдно и обидно. Сама не заметила, как осталась в топе и трусах. Он разглядывал меня, а потом вдруг рассмеялся.
- Надо же, такие трусики еще выпускают?! Что тут у нас нарисовано, слоник или утенок? Давай, скорее, снимем эти ужасные парашюты!
Я как будто очнулась, не знаю, откуда у меня взялось столько злости. Я залепила ему такую пощечину, что рука загорелась. Я с испугом посмотрела на него и поняла, что все испортила.
- Ну вот, обиделась, - спокойно сказал Клим. – Да ради Бога, носи хоть панталоны в цветочек, драться же зачем?
Но я уже натягивала джинсы, меня так трясло, что я еле застегнула молнию.
- Понятно, учиться дальше сегодня ты не хочешь, пойдем, провожу домой.
Всю дорогу мы молчали, потом он все-таки обнял меня. У подъезда долго стояли, я чувствовала себя виноватой, дикой и забитой. Клим поцеловал меня на прощанье и ушел, как будто навсегда. И почему я так среагировала на его смешок?
А дома мама нотации читать принялась, видите ли, я посуду не помыла и кота давно не купала. Папа тоже окрысился, что допоздна гулять стала. Достали! Они же не знают, что у меня есть парень и все у нас по-настоящему! Всем спокойно ночи, надеюсь, ты Климушка, на меня не обиделся.

P.S Спрошу у Оли завтра в каких она трусах ходит.

27 апреля 10.00

Взяла дневник в школу. Уроки тянутся долго. Он не приходит, не звонит, не пишет. Что делать? Клим, где ты? Почему твой номер не отвечает? У меня сегодня контрольная, я не готовилась. И голова кружится, утром кусок в горло не лез. Не хочу не о чем думать, Клим позвони!

Мама Насти

Галина видела, что с дочерью происходит что-то неладное, но Настя на контакт идти не собиралась. Такого раньше не было, они всегда ладили, а теперь все стало иначе. Дочка закрывается в своей комнате, надевает наушники и сидит за планшетом целый день. Галина понимала, что нужно обязательно поговорить и с ней и с сыном, но это могло подождать.
Отношения с мужем беспокоят больше. Он целыми днями пропадает на работе, его не интересуют успехи детей, и жена его тоже больше не интересует. Они не ссорятся, потому что терпение еще есть, не закончилось. Скоро ехать в Украину к свекрови, а он ведет себя очень странно. Возможно, ей показалось, но недавно она стирала его рубашку, и она пахла духами. Как жить дальше, если у него появилась другая? А тут, как на зло, новый начальник тайные знаки все время подает…И ей так хочется прижаться к сильному мужскому плечу. Но к чему может привести этот роман? Надо терпеть ради детей, только вот болячки разные женские оккупировали. «Что делать? Необходимо заняться собой, я детям здоровая нужна, и на процедуры обязательно пойду, которые врач прописал. А чтобы не думать о развале семьи работу буду на дом брать. Дети у меня хорошие, помогут, ведь не маленькие уже».

Настя 28 апреля 16.00

Сегодня приходила Даша, моя младшая подруга, ей 14 лет. Передала привет от Клима, видела его возле « Магнита». Просто « привет» и больше ничего? Что происходит. Он меня бросил из-за утенка на моих трусах? Потому что не ношу нижнее белье, напоминающее тесемки? Или потому что не сняла всю одежду и не позволила «учиться» дальше? Мы так мало знакомы, для этого не пришло еще время, я уверенна.
Мама ругается с братом, ему как обычно ничего не задавали. О, ужас, сумасшедший дом!

Тот же день 21.00

Да, что же это такое? Родители совсем с ума сошли. Вернулись с работы вместе, а потом так орать начали, что слышать это было невозможно. Убежала к Дашке. Мы здорово с ней побесились, дрались подушками и прыгали на матрасе. Я даже отвлеклась от дум своих тяжелых, а пришла домой и что куда делось. Мама на кухне в слезах сидела и смотрела в одну точку. Отца дома не было, наверное в гараж ушел. В воздухе один негатив. Маму мне почему-то не жалко, я не знаю, как это объяснить. Папа, он хороший, он просто суперский отец! С ним весело, он балует нас с братом. Постоянно покупает вкусняшки, а мама все время ворчит: это нельзя, то вредно…Хотя она не всегда была занудой и мои подружки ее обожают. Что же там у них произошло? Кто кого достал?

Предложила ей чаю, а сама не глядя на нее, скорее убежала в свою комнату. Они взрослые, они разберутся. Мне самой сейчас так плохо, так одиноко. Мои мысли с Климом. Я помню каждое слово, все эсэмэски знаю наизусть. Зачем он так со мной? Климушка, мой хороший, не мучай меня! Я тебя очень люблю! Может поговорить с мамой, она поймет и подскажет, что делать. Вот наберусь смелости и будь, что будет.

3 мая 18.10

Не хочу жить, надоело! Удавиться хочется, утопиться, исчезнуть навсегда, чтобы не было меня на свете. Я никому не нужна! Никому в целом мире до меня нет дела. Ольга говорила, что Клим безобразный гуманоид, а сама… Все были пьяные… Да и я… Что же я наделала, как жить дальше? А впрочем, все по порядку.

Вечером 29-го ко мне приехали Даня с Ликой и пригласили отметить майские праздники вместе. Я так обрадовалась, это значило, что я увижусь с Климом. Ехать нужно было на базу отдыха на 2 дня, т.е с ночевкой. Я тут же побежала отпрашиваться у мамы. Она сказала, что отпустит, если Оля будет со мной. Ведь для мамы Лика чужая и знать про нее она совсем ничего не знает. В общем ребята согласились, тем более с нами должен быть Костик, о котором Оля мне все уши прожужжала.
Короче, утром 1 мая за нами заехал Даня. На переднем сидении вместо Лики сидел Клим. У меня душа в пятки ушла.
- Привет, котик! – это было адресовано мне. Я засмущалась и чуть сознание от счастья не потеряла. Он вышел из машины и открыл нам дверцу и вдруг потянул руки к Ольге и поцеловав ее в щеку(!!!), сказал:
- Солнышко, ты тоже с нами? Супер!
Настроение упало. Оля цвела и пахла, я злилась.
- Костик будет? – спросила я, напоминая подруге, о ком та мечтала.
- Не-а, - зевая, сказал Клим. – Я вместо него.
Даня посмотрел на меня – держись, мол!
- Славик Кириченко будет, Лика с ним уже на базе, - добавил Клим, усаживаясь в машину. - Он как узнал, что ты, котик, едешь, прицепился сразу же.
Оля толкнула меня локтем в бок и загадочно улыбнулась. Всю дорогу я обдумывала ситуацию, а эти ржали и болтали о всякой ерунде. Я решила поговорить с Климом, там, на базе и рассказать, что никакой Славик, мне на фиг не нужен.

Не хочу описывать всё, только самое главное. Мальчики пили водку, девочки шампанское. Ко мне тут же приклеился Славик. Сразу оговорюсь, он в общем очень симпатичный, высокий, статный – мечта, а не парень. Только мне не до него было. Ольга предательница подсела к Климу и принялась с ним флиртовать. Тот открыто лапал ее, и она не стеснялась. Я выпила лишнего, Славик лез целоваться, а я все собиралась духом, поговорить с подлецом Климом. Но пока я отмахивалась от поцелуев эта парочка испарилась. Голова кружилась и я пошла в наш номер, чтобы прилечь и тут открылась мне ужасная картина. Они целовались…конечно, в тот миг для них я была невидимкой. Клим так разошелся, что повалил Ольгу на кровать. И тут я услышала:
- Скажи мне, что Настя уродина! Скажи! – это громко шептала моя подруга.
- Какая Настя, ты о чем? – оторвался от нее Клим. – Забудь обо всем, конечно уродина, кривоногая и толстозадая, солнышко расслабься.
Я как будто оглохла на мгновенье, а потом почувствовала, как меня тянут за руку. Это был Даня. Он обнял меня за плечи и вывел на свежий воздух.
- Настен, забей на него. Ты красивая, умная, милая девочка. А он самец, понимаешь? У него сегодня Оля-солнышко, завтра Аня - зая, он только тебя еще не успел испортить.
Я с ужасом посмотрела на друга.
- Ты знаешь? Он что говорил тебе об этом?
Даня потупился в землю.
- Он всегда рассказывает.
- Все детали? - я готова была испариться. Так мерзко было на душе.
- Все, – сказал Даня. – Мы думали он не приедет сегодня, Лика просила, чтобы я Славика позвал.

Я вырвалась и убежала прочь. Подальше в лес, подальше от всех. Он рассказывал обо мне своим друзьям, потешался надо мной, подлец… Оказалось, что за мной бежал Славка. Увидев его, я остановилась. Он с тревогой смотрел на меня, и даже куртку снял и накинул мне на плечи. И вот тут мои пьяные мозги перестали соображать. Я сама полезла к нему целоваться. Он опешил, но ненадолго, куртка полетела на землю и мы как сумасшедшие стали обниматься. А когда я поняла, что зашла слишком далеко, было уже поздно. Славик очень сильный, ему 19-ть, он так скрутил меня, что деваться уже было некуда. Позже, он вытирал мне слезы и успокаивал, говорил, что теперь не бросит. Он мне так противен сейчас. Вдруг он такой же как Клим? И именно в этот момент рассказывает своим друзьям какая я неумелая, какая пьяная была и сама повесилась ему на шею. Никого не хочу видеть, всех ненавижу! Даже маму. Я подошла к ней вчера, хотела поделиться с ней своим горем, а она сказала, что ей некогда. Что у нее неприятности с отцом и на работе не ладится. А потом и вовсе ушла к подруге и вернулась пьяная!

Ей наплевать на меня и на брата тоже. Ей дела нет, что у него переходный возраст, что школу стал прогуливать, что сигареты у отца таскает. Она со своими заморочками ничего вокруг не видит. Привыкла, что мы примерные дети, а ведь мы уже выросли. Отец дома не ночевал, а когда утром приехал, они закрылись в спальне и орали, выясняли отношения. Вот и сейчас, он только вошел в дом и уже слышится ор. Да что же это такое? Какие у вас, родители, могут быть проблемы? Что вам делить? Кажется, приехала мамина сестра тетя Женя, кричат про развод. Ненавижу их! Мне так плохо, очень, очень. Неужели они и правда разведутся? Ну и пусть, не будет у них семьи и меня тоже не будет. Пойду сейчас к Дашке, напьемся с ней и тогда я найду этого урода Клима. Скажу ему, что думаю, всё, всё! Пусть буду жалкой, НЕ РАССЫПЛЮСЬ. А потом ему назло пересплю с Костиком, пусть знает, что я хорошая ученица. И вот тогда и умирать не страшно будет. Они все останутся и будут жить дальше во лжи и решать свои вечные вопросы – а меня не станет. Меня уже нет!

2 июня

Это я. Жива. Думаю, что жива. После тех таблеток, считай что меня и правда нет. Есть некто, кто хотел умереть и бросить своих родных, любимого младшего брата и подругу Дашку. В те дни я узнала сколько у меня друзей и кому я действительно нужна. Слава приходил каждый день, сидел со мной. Родители не отходили ни на шаг. Они уже не вместе, подали на развод. Мама сразу стала совсем другой. У нее в глазах тревога за меня, она меня любит. Теперь и я другой человек.

Мы были с Дашей в тот день в городе, видели Клима. Я подходила к нему, плела несусветную чушь, а он открыто издевался. Я убежала от подруги, зашла в аптеку и купила таблетки, две пачки, какие не помню…
Когда меня откачали, я поняла, что теперь началась новая жизнь. Уже не будет как прежде, все по-другому. Мы живем втроем: мама, брат и я. Папа отдельно, с другой женщиной. Клима для меня больше нет и Ольги тоже. Есть только моя семья, огромный, преогромный мир: голубое небо, деревья, пестики-цветочки… и Слава. Я решила, что какой трудной не была бы жизнь, ее нужно прожить. Я хочу детей: девочку и мальчика и постараюсь быть им хорошей матерью. Моя мама тоже хорошая, я ее очень люблю, а папу прощу со временем, хотя он и говорил, что хочет вернуться. Он приходил недавно, и я слышала, как бабушка сказала им: « У ваших детей такой период в жизни сложный, а вы - тоже мне, нашли время разводиться!»


Рецензии