Лошадиная Река

Дебора и Мартин спустились к реке. Они шли долго и их фляги успели опустеть. К счастью, подвернулась река с прозрачной водой. Значит, смерть от жажды им теперь не грозит. Мартин, высокий черноволосый молодой человек, произнес:
- Сейчас я первый наполню, а потом ты. Идет?
Дебора, невысокая брюнетка, кивнула. Мартин стал спускаться к воде. К сожалению, он споткнулся об корягу и мешком упал в реку. Дебора захихикала, а Маркус поднялся в воде, выплюнув остатки из того, что он успел наглотаться:
- А вода здесь реально вкусная, Деби! Можешь набирать.
Как только он это произнес, началось что-то странное. Тело Маркуса обвили странные синие всполохи. Тело начало меняться. Оно стало покрываться коричневой щетиной, которая с каждой секундой становилась все гуще. Морда вытянулась, и уши переместились на макушку, став треугольным. Стопы уменьшились и превратились в копыта. Руки почти не изменились, покрывшись только густой щетиной. Сзади появился конский хвост.
Маркус с недоумением смотрел на преобразования. Он перевел взгляд на Дебору и увидел, как ее глаза становятся все круглее и круглее от удивления. Когда дымка спала, Маркус понял с удивлением, что он стал каким-то прямоходящим конем.
Мало этого, он заметил, что из леса, который рос возле реки, начали выходить дикие кони. И на одном, и на другом берегу реки, они выходили и выходили.
Руки Деборы потянулись к наполненной фляжке, но Маркус остановил ее мохнатой лапой:
- Не пей! Вдруг, ты тоже станешь как я? Что мне теперь делать?
Девушка задумалась:
- Может, мастер Грейстед из Лариборга нам поможет? Мы все равно направлялись к нему.
Маркус сердито фыркнул:
- До него пять дней пути. И я вообще какая-то тварь. Что, теперь на мне ехать?
Дебора успокоительно погладила его по руке:
- Но это наш единственный выход, Маркус. Ты можешь предложить что-то лучше?
Маркус-конь долго думал, но ему оставалось только обреченно фыркнуть:
- Придется идти к нему, иначе я не знаю, что будет дальше.
Кони незаметно исчезли обратно в лесу, и Маркус с Деборой остались одни. Не сговариваясь, пара встала и ушла. А фляжка, которую Маркус обронил, так и осталась лежать на берегу реки, которые маги всего мира Ластим называли Дорраг-Кра, или Лошадиная Река. Вдалеке стихал цокот копыт Маркуса, после которого на реку снова опустилась тишина...


Рецензии