Душа или?

«Кто я?» - спросите Вы.
Живой организм, Существо, Суть. Понятий может быть множество. Понятия приходят к Вам из Вашего же опыта.
А я нечто другое. Я субстанция на время поселившаяся в теле. И пока Я здесь — Я есть как Истина и Начало, Я есть — как тело. Мой путь на Землю всегда чем-то обусловлен. Но попадая в генетическую клетку человеческого тела у меня закрывается эта информация.
Для чего? Иначе я полностью не вживлюсь в человеческое тело и эмбрион не сможет стать полноценным человеком.
И вот человек родился, Я растворилась в его клетках, распространилась по всей центральной нервной системе а мое ядро находится в полуспящем состоянии.
Пока....
А потом человек невзначай улавливает «ключ» к открытию информации, который не переставая посылается ему из Источника с момента рождения (т.е. как говориться «его осеняет»), либо человек переживает стрессовое состояние (здесь так же открывается канал и принимается «ключ»), или же человек находящийся в поиске, занимающийся какими-либо практиками, принимает этот же «ключ».
И тогда основным центром всех процессов является не человеческое тело, а Я (действительное или Истинное Я). И со временем Я веду человека туда — для чего Я сюда пришла. И чем меньше человеческое тело будет опасаться, бояться и сопротивляться, тем менее безболезненно он пройдет этот путь. Потому что Я в любом случае должна пройти то, для чего пришла. А так как, с телом на Земле Я имею общий генетический код, то также ощущаю всю боль от сопротивления. Но по-другому Я не могу, это не конечный пункт Моего пребывания. Для Меня - это всего лишь, прохождения практики. По её окончании, Я всегда возвращаюсь Домой...
С чистой Любовью к Вам, Наталья.....


Рецензии