Эта боль

Я не знаю теперь,
       Как мне быть?
Ненавидеть тебя,
            Иль любить
Проклинать или просто забыть
                Умереть...
                    Или снова любить...

Не уходишь ты и не приходишь,
Ты живёшь сейчас жизнью своей.
Ты с ума меня больше не сводишь -
Эта боль с каждым днём всё тупей

Коротаешь рассветное утро
И бредешь в загустевший туман,
В черной сумочке белая пудра,
Да в душе позабытый обман

Ты молчишь, прядь волос поправляешь
И звучит твой любимый Шопен,
Ты стихов больше мне не читаешь,
Время жаждет иных перемен.


Рецензии
"А мне всегда чего-то не хватало..." Так и Вашему герою, вероятно, не хватает любви. Мне травится в Вашей поэзии не поверхностное вИдение мира, а глубина чувств, как и в этом стихотворении.

Геннадий Леликов   02.05.2017 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Максим Ильинский   02.05.2017 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.