4

Дом, милый дом... Меня встретила мама, приготовившая жареную картошку с котлетами... Обожаю. Но прежде всего я побежал к своей любимице. Услышав меня она выбежала из домика и стоило мне только открыть замок клетки, как она уже запрыгнула мне на руку и забежала на плечо. Я щекотал ее, целовал, гладил... Это была единственная отдушина в моей жизни. До определенного момента, коренным образом изменившим мою жизнь. После лагеря мы гуляли с той девочкой, и я пригласил ее к себе. Попили чаю, я достал крысу, Аня вначале побаивалась, потом перестала. А зря. В один момент крыса укусила ее в шею. Кровь забила ручьем. Я схватил крысу, сдавил со всей силы и кинул в стену. Аня лежала и кричала держась за шею... Из под пальцев ручьем лилась кровь. Я очень испугался. Провел рукой, по вене, которую прокусила та злое*учая тварь, попытался прижать к ключице... Поток вроде приостановился. Сказал ей, чтобы она помогла мне, чтобы держала там где я держу палец. Аня вся в слезах сделала как я сказал, я же вызвал скорую, диспетчер сказала мне посадить ее самому встать и изо всех сил пережать ей артерию. На удивление, машина прибыла очень быстро, профессионалы быстро разобрались в ситуации, что то сделали, положили ее на носилки. И увезли в больницу. Мне было очень страшно, я думал что она умрет... Я плакал. Тут я вспомнил о виновнице. Крыса услышав то, что я зову ее подбежала ко мне. Тут то я и начал ей мстить. Вначале сдавил так, что она не смогла вдохнуть наверное секунд на тридцать, когда она перестала дергаться, я положил ее и раздвигая ей лапы в стороны сделал ей ИВЛ. Она очухалась. Дабы не облегчать ее страдания быстрой смертью, я дал ей пять минут полежать спокойно, отдышаться. Затем, я взял крысу, вышел на улицу, по дороге пару раз подкинув ее в воздух и давая упасть на землю, раскручивал за хвост, бил обо все углы и стены, о какие только способен был... Вся она была в кровоподтеках, изо рта, из носа их ушей, отовсюду шла кровь. Я положил ее на землю, достал кухонный нож. Прижав ее так, чтобы она не могла даже пошевелиться, я начал отрезать ей хвост. Ее отчаянные попытки вырваться и громкое верещание ласкали мой слух. Кусочки по половине сантиметра. Получилось ровно 19 кусочков, из обрубка сильно лилась кровь. Я приложил лед, опустил обрубок в спирт и перетянул его канцелярской резинкой.
Кровь остановилась.
Я отнес эту тварь к бочке с водой и начал топить. не сразу, а полегоньку, когда она казалось, уже была готова утонуть, явынимал ее из воды и реанимировал. и снова и снова и снова!!! в конце концов у нее не осталось сил на сопротивление. она камнем пошла на дно, пуская за собой след из мелких пузырьков воздуха.
- э нет, су*ка, ты от меня так просто не уйдешь!
Мне пришлось полностью вымочиться в воде, прежде чем я достал ее со дна.крыса представляла собой такое жалкое зрелище, что я решил дать ей прийти в себя, бросил ее в другую бочку, где воды было на самом дне,и поставил туда перевернутое ведро.


Рецензии
Какое у Вас Tutti Frutti!
То ли от любви до ненависти один шаг, то ли наоборот.
Продолжение будет?

Рябцев Валерий   05.08.2013 23:47     Заявить о нарушении
разумеется. просто руки печатать устали. 3 часа на работе, а теперь еще и ети 4 обрывка одно длинной истории, которая будет длится так же долго, как санта барбара. в общем, я устал, хочу спать и буду писать завтра, если найду время и силы вернувшись с работы. завтра надо с начальством в тверь ехать, думаю вернусь уставший как собака в 9 часов, если будут силы, то обязательно напишу.

Шаддар Санд   06.08.2013 00:08   Заявить о нарушении
отлично, только не ной.

Михаил Ясинецкий   07.08.2013 01:34   Заявить о нарушении