Улитка

***осторожно - в пародии присутствует ненормативная лексика)))

 «УЛИТКА» (отдалённое подобие Стругацких & Клиффорда Саймака).

 «Тихо-тихо ползи,
 Улитка, по склону Фудзи,
 Вверх, до самых высот.»
 Исса.


 *долина Маринер, Марс. Исполнителю Уо-Киу. Срочно.
 «Явиться к корректору Уо-Кано».

 - вот мне интересно – зачем бы это? Отчёт я отправил по полной форме. Тема – несложная, рутина. События мы произвели штатно – многократно завизировано … Всё это я думал запихивая остатки завтрака в перерывах между одеянием формы. Шеф так просто не будет вызывать, однако. Значит где-то чего-то я не знаю. Меня это не обрадовало. Налаженный ритм дал сбой. И я не знал как. И я не знал – в чём. Так к шефу идти было – как на Голгофу, говоря языком землян. Я лихорадочно вращал в уме все позиции исполнения. И то, что я не находил абсолютно ничего – добавило дрожи в коленях. По итогу к шефу я прибыл с изрядной испариной.

 - Садись! – бросил он. Его глаза сверлили мой ум. Закрываться я не имел права. Но вот то, что он сам там ничего не находил сулило какой-то немыслимый приговор. Да и не было там ничего, и быть не могло – операцию я провёл штатно. И, видимо, это было ещё хуже. С налаженного пакета контрабанды шеф имел свою(и весьма нехилую) долю. Значит дело не здесь. Иначе бы я был уже в ином заведении. Так что же, что?
 - На, вот ознакомься, - он метнул на стол криссталл. И я ознакомился …
 Здесь самое время дать паузу. Ибо ни слов, ни мыслей после этого у меня уже не было никаких. Мало того сквозь пелену медленно доходило – по сути меня уже НЕТ! Казнить! Нельзя помиловать.

 - Ну, что скажешь? - понятно, что сказать я ничего не мог. А что тут скажешь? Это полный абзац. Тут уже далеко не Корректурой пахнет. Была только одна мысль – «ну вот и всё». Да, недолго я пожил. Это приговор. Смертный. Ниточка потянется по всему клубку – но мне от этого не легче.
 - Шеф, это не моя лажа, - промямлил я, - это на Земле нужно разбираться …
 - А я, бля, без тебя не знаю!!! От удара ладони как только пластик не сломался?
 - Ты же с этим Анамом отчёт писал, как он мог тебя вскрыть?!!
 - Шеф, это невозможно, вы же сами знаете …
 - Знаю! Не твоё дело! Сука! И стиль – «прикольный» - он же издевается! Кто это вообще?
 - Обычный, версант. Адаптировали, закрыли память. Да мы сто лет ими пользуемся! – у меня забрезжила махонькая такая надежда. Но карьере точно конец, - шеф, пусть эти умники из генофонда разбираются! Их касяк.

 - Умники? Из генофонда! Ты в своём уме?! Они же всех псов на нас повесят! И в первую очередь на тебя, урода! А следом … - тут он махнул рукой и нервно забегал по кабинету. Да, не один я в поле кувыркался – тьфу, привяжется же землянское. И тут мой ум обуяла глобальность проблемы – и надежда забрезжила более ясными очертаниями. Шеф меня, конечно же, сдаст – но ему это невыгодно. Так-так. И что дальше? А дальше вот что!
 - Завтра уходит борт на Землю. В России апробируют новую тему. Ознакомишься в рейсе. Стандартная коррекция. Вот кристалл (я подхватил на излёте). Разберись с этим Анамом, бля!

 … итого. Ноль отпуска при земной тяжести, но это можно пережить. Стандартная работа, без восстановления – хуже, но не смертельно. Естественно – контрабанда от Чу-Бай-Чу, какие же всё-таки земляне уроды! И самое главное – версант Анаман. До земли пара дней лёта, плюс выворачивающий наизнанку портал (если бы не эти твари с Нибиру – давно бы летали чисто и гладко с прекрасного цветущего Марса). Хорошенький набор. Но выбора не было. И я уже готов был не возвращаться из земной тяжести, если бы не …
 Что мы имеем? Во-первых ЭТО!
 «Литературно-художественный портал Изба-Читальня
 ANAMA
 Моя страница / Редактирование / Выход
 новых писем: 0 всего писем: 1087
 Поэзия
 Проза
 Публицистика
 Разное
 Стихи с видео
 Аудио (барды / стихи в звуке / разное)
 Конкурсы
 Закрепить: аккаунт на крыльце / произведение на главной стихи на заказ
 Авторы
 Форум
 Отзывы
 Сообщества
 Блоги и фотоальбомы
 Поиск
 ANAMA
 [ANAMA] Главная страница автора
 Блог и фотоальбом: 4
 Информация об авторе
 Гостевая книга: 6
 (бла-бла-бла …)
 Написанные отзывы:
 «ANAMA 09.07.2012 00:36:01
 Отзыв на произведение: МЕГАКИПЯТИЛЬНИК [Максим Кочетов] положительный

 *выдержки из доклада Уо-Киу(долина Маринер, Марс) - старшему следящему Бун-Буа(планета Нибиру, Пангео).
 **стиль - "прикольный", предписано советником Ан-Анам(Гея - Земля).
 ***в дальнейшем - хранить до истечения срока давности.

 В свою очередь (разведка не дремлет) Америка разработала мегаморозильник - над этим трудились лучшие умы мира, и в первую очередь - те же русские, которых удачно перекупил Сорос. Правда он не знал, что вместо учёных (которых спецслужбо заблаговременно устранило, устроив пару террактов, и списав их на чеченцев - одним выстрелом двух зайцеф) на разраработку мегаморозильника уехали агенты. Одна из них - Хунна Шульмен. Поскольку в планы входил глобальный провал (игра - есть игра) - эта роль предназначалась именно ей. И тут спецслужбо сильно сэкономило (генералы прикупили недвижимость в австралии, её не штормит) - по сути ничего делать было не нужно, она бы и так запалилась ...
 ************
 ... при испытании мегаморозильника возникли непредвиденные обстоятельства, как то - снег в африке, и множественные обморожения в Европе - работали руские, им пофик мороз! Что такое -20С, когда их дети в -35С гоняют шайбу! А -40С для русского - это только "уххх, чё-то крепчает". Поскольку агенты хрошо знали своё дело, но не разбирались в морозильниках (здесь бессмысленный вопрос - им это зачем?) - на европу обрушились повременные оттаивания, и их буквально заливало этими оттаиваниями. Вы же размораживали холодильник? Знаете как это ...
 ************
 ... включили оба сразу! Типа - кто кого?! Тут лопнула земная кора. Да у кого угогдо что угодно лопнет - даже терпение! И - бац, Факусима! Расплачивались японцы. А нефиг пальцы гнуть с высокими технологиями!
 )))))))))))))))))))
 Ответить
 Править
 Удалить
 Максим Кочетов 09.07.2012 03:46:26
 (а вот это уже НЕ бла-бла)
 Фраза «*выдержки из доклада Уо-Киу (долина Маринер, Марс) - старшему следящему Бун-Буа (планета Нибиру, Пангео)» ещё в кабинете шефа ввела меня нечто подобное оргазму, только наоборот. Не я, а меня!!! Вот интересно – этот престарелый придурок Бун-Буа знает о существовании документа? Если знает, то скорее всего уже с той стороны жизни )))
 «**стиль - "прикольный", предписано советником Ан-Анам (Гея - Земля)». Вот же сволочь конченая! И мне уже неважно было каким образом он это вскрыл … Пятьдесят лет верно и честно – коту под хвост! Он же мне сам диктовал в пьяной дури, и я бегал как дурак за дорогущим вином. Ладно Бун-Буа, старый маразматик – сомневаюсь, что он вообще читал отчёт, нибирцы после победы нас ни в грош не ставят, - но этот алкан КАК? И ещё так издевательски … а я сам писал. Морозильники – не моя тема, я в них сам не разбирался – впрочем это была рутина – я даже и не задумывался над пьяным бредом. А «шапка» моя – ЭТО ОН ОТКУДА МОГ ЗНАТЬ? Местный алкоголь на нас не действует, метаболизм другой, разве что чешется за ушами нестерпимо. Ладно, по месту разберёмся … а пока я приготовился блевать после портала.

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 … ну, до чёртиков я не напиваюсь! Это он врёт. За вином сам бегал, да у меня и денег-то не было. Ха, я так сразу от «Риохи» и отказался на халяву! Он, типа – я плач`у! За язык не тянул … У него чё-то там не сработало, видимо китайское палево прикупил. Как-то раз приятель «мобило» взял, оно даже телек ловило, только не звонило никуда … ))) Вот и здесь не контачило. Всё проклинал какого-то Бубункова. Это наверно тот хитрило, что впарил ему глюкало. Жалился на шефа Ваканова, про левак страдал – мол мало перепадает. Ну мы и «приняли» … И он начал чесаться как наркоша. Но это быстро прошло. А тут как раз по ТВ очередные бредни про марсиан катали. И его понесло … ))) Вот сам фантазией не обделён, и обкуренных видел. Стало интересно … ну я и подыграл. А он мне! Ты, мол, диверсант марсиан, нужно отчёт писать. Да, не вопрос!!! Написали – «Риоха» классное вино, но всёж – вино. После каждого стакана он всегда чесал за ушами … и так яростно! Ну, привычка у парня. А мне – «вкусно». Так-то он не буйный, и ладно. А я недавно диктофон прикупил – тут сама судьба подарок привалила! Включил и забыл напрочь, после второй бутылки. Когда тебя ещё «Торре Бланко» угостят!? Я его хотел крутануть на «резерву», но до того магазка далековато было скакать. А тут такая тема! А его пёрло! Да ещё как! Я такой херни даже по ТВ не видел! Он мне про каналы марсианские, про то как там марсиане живут. И складно ведь. Ну, у каждого свои тараканы в уме ))) И ещё про планету Нибиру – а это мы слышали – «то тарелками пугают, дескать подлые летают …». А дикт-то писал всё!
 Короче, утром я с дикого похмела(видимо не только вино мы юзали) еле дополз до початой «Риохи». О! Это был кайф. Какое там пиво! Вы когда-нибудь похмелялись классным испанским вином? Жалко ребят, говорят у них кризис … а так мы, с нашими правителями, хрен бы когда «Риоху» попробывали! Мало-помалу жизнь как-то организовалась. Я покурил, проверил почту(ничего интересного) – и взгляд пал на новокупленый диктофон. Меня реально озадачила забитая карточка – я никак не мог догнать. Нулёвая же вещь. На гарантии. Первая мысль – скоты продавцы … (а вы бы что подумали?). Потом сфокусировался и вырезал запись в комп. Ближе к вечеру меня пробил интерес, типа ха-ха))). И я залез послушать … Ржач был тот ещё! Понять его непросто, и поделится нескем ((( беда, ведь не помню ничего! Хорошо так посидели …
 Жизнь обретала привычные контуры. Китайский зелёный чай, вино, табак .. Интернет. Мы с Максимом Кочетовым делали песню в Избе. «Ассоль».По ходу я знакомился с его творчеством, чтобы быть при делах. И набрёл на «МЕГАКИПЯТИЛЬНИК». Ещё одна бутылочка «Риохи» (теперь уже за свой счёт, ну не пить же торетоладо, когда масть пошла!), и я сваял «МЕГАМОРОЗИЛЬНИК», находясь под впечатлением вчерашних «откровений» и тивишной маразматики. А друган мой – всё, что я помню, очень долго не мог уйти, развезло его реально – ноги не держали. Он всё жаловался на тяготение земли. Ещё бы! С такого бадуна и на марсианский север ))). Ничё, братан, там на борту найдутся добрые люди – не дадут болезному зазря сдохнуть, похмелят! Не все же у нас Чу-Бу_бу!
 … где-то через неделю организовалось это чудило. Ну, у меня много знакомых, а у знакомых – знакомые. Типа – богема местная. Пьют они хрень несусветную. Зачастую неупотребимую внутрь, только для растираний. Но этот был не из серии. И знать я его не знал. Бабосики у него водились. Вроде как меценат. Заезжий. Москва – не Москва, но и не наш. Нашёл, сука, хитрый ко мне подход. И опять – про марсиан! А если угощает – мне без разницы, куда у кого флюгер дует. И начал он меня с подковырочкой выспрашивать – про тех же марсиан. Тут я реально подумал, что у народа шифер конкретно свинтили. Предложил тост – « За марсиан!». Население резко поддержало – халява же! А этот как-то лицом поскупел … но не выпить не посмел. Зачесал за ушами, и началось ))). В смысле я сам не против языком поболтать … но вот прозвучала фамилия – так издалека, я на кухне курил, где-то вроде Бубунков. Это мне смутно что-то напомнило. И после третьего стакана я внимательно посмотрел на гостя … а ты паря, не из органов часом? Промелькнуло в уме. И стал я осторожен весьма в выражениях, но фразы острые кидал. С под***кой про марсиан. Благо дело у меня «жидкий диск» благополучно впитал экзерцисы того шизоида. Белочка ещё никого в рай не приводила, а вот мне это сейчас было на руку. И я закрутил «концерт». Типа я – марсианский диверсант. Пусть этот гебешник думает, что у меня по пьяни крышу сдуло. Расчёт оказался неверен! Да ещё как. В теме марсиан этот чертила, после четвёртого стакана превзошёл меня самого! Я тогда подумал, во, бля как гебешников учат! И даже немного зауважал …

 • Нибиру, Пангео. Смотрящему Бун-Буа. Срочно. Доклад прилагается.
 … обнаглели! Совсем обнаглели. Мало было этим марсианским выскочкам! Мы терпим их контрабандные поставки энергии с Земли (скупить чиновников там не составляет проблем – они сами шлюхами на панель в очередь). Так нет – запрещено же разрабатывать полевое оружие. На Марсе. Но не на Земле. «Фобос-Грунт» - одна из тем. С Марса мы изымем составляющие, что были изготовлены на Гее. Уже выслана группа. Зачем вскрывать агентурную сеть? Они что – совсем придурки! Или это чья-то игра? Разберись до бедлама.
 *распоряжение – «Срочно подготовить портал Нибиру – Гея. Важность – неукоснительная. Старший смотрящий Бун-Буа. Вылет – по готовности».

 *Старший смотрящий Бун-Буа.
 Никогда не любил Гею. Переизбыток кислорода. Дикие племена. Невменяемые чиновники … Тьфу! Как тут жить? Постоянная охрана? Увольте … Вернусь – разгоню, к чертям, весь отдел Уо-Кано. А этого выродка Уо-Киу сошлю на полярные шапки …пусть морозит яйца, они ему больше не пригодятся. Кто такой Ан-Анам? Поэт? Интересно … хоть какой-то позитив. Портал, снова будет тошнить – гадские марсиане, ещё бы пару лет – и летали спокойно. Стюард, где тут у вас урна?

 *сообщение. Срочно. Смотрящему Бун-Буа по теме «Улитка»
 «На Гею отправлен исполнитель Уо-Киу. Замена состава по распоряжению старшего звена Уо-Кано. Цель – коррекция темы «Дивертисмент». Область дислокации – Северный Урал. Россия. Нетипичное задание. Уо-Киу специалист в области энергоёмких процессов. Тема «Дивертисмент» имеет целью создание надувных манекенов ракет-носителей. Основная задача – отмывание денег. Уточнение – нетипичное задание, Уо-Киу работал в теме «Фобос-Грунт» контрабанда энергоёмких носителей под руководством старшего звена Уо-Кано. Пакет успешно доставлен к порталу. Рекомендации – исполнителен, верен, надёжен. Характеристика по НХТ – хитёр, скрытен, неуравновешен. Дальнейшие распоряжения?»

 *распоряжение. Срочно. Исходящее – Бун-Буа по теме «Улитка».
 «Блокировать канал портала до распоряжений».

 **сообщение. Срочно. Смотрящему Бун-Буа по теме «Улитка»
 «Исполнено. Канал блокирован»

 …так-то, сучёнок! Бе-е-е-е-е-е …(блюёт).

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 … после второй бутылки. Бубенков не скупился, и я стал петь песни. А вот хрен ты меня поймаешь! И на вскидку рассказал анекдот про русскую рулетку – это когда в купе травят политические анекдоты, и проводник приносит коньяк, типа ваша шутка майору понравилась. С бородой анекдот … И тут один урод заявляет – «а на вокзале под белые ручки». Всю картину смазал. Гебешник заскучал, и мы не нашли ничего лучшего как выпить «За славное гебе, которое хранит мир и покой в мире!». Я подхватил гитару в руки и уже поставил пальцы на «Гимн», но тут …
 … и тут явление. Заходит наш северный друк. Может полёт отменили, а скорее на рейс опоздал – не знаю! Но он смаху закинул стакан палёного коньяка – чё-то его трясануло …. Почесал за ушами, и … закусил огурцом. Потом махнул рукой, и выставил ещё батл. Народ удовлетворённым ульем этак загудел, а северянин с каким-то обречённым видом раскупорил бутылку, разлил всем, и изрёк тост, который меня поразил, но уже не удивил – «за марсиан!». За марсиан – так за марсиан! Мы дружно чокнулись, не исключая гебешника. Нетрезвая, и уже начинающая плыть – моя ментальность как-то скептически восприняла этот марсианский перебор. Но я сказал себе – «Саша, стоять!». И устоял. То есть не забузил.

 *Старший смотрящий Бун-Буа.
 Меня можно удивить. И я это даже в каком-то смысле ценю. Но так! Как выражаются земляне – «я о**ел». Когда увидел Уо-Киу. Он тоже. Можно было сделать всё что угодно – тот же взрыв газовой плиты. Но Ан-Анам меня сильно озадачил. Никак нельзя убивать этого землянина! Он далеко не прост. Марсиане не поют песен. И не рисуют картин. Это тупые жадные свиньи. Их версанты не лучше. Максимум, что они умеют – это кривляться под «фанеру» и рубить бабло. Ещё ни разу не встречал версанта, который бы пел песни сам. Что-то здесь не так, явно … Уо-Киу не ожидал меня увидеть. Как впрочем и я его – так скоро. Значит нам неизвестны скрытые порталы. Но это уже отдельная тема. Убить меня он не рискнёт – тогда «разбор полётов» и Нибиру не оставит камня на камне на Марсе, как с форпостом марсиан Фаэтоном. Что же вообще происходит?

 *Уо-Киу, исполнитель.
 Вот это я попал. Боже, чем я тебя прогневил? У землян есть анекдот про внутренний голос – «а вот теперь тебе точно ****ец». Оно самое. Когда-то древние мудрецы учили про «сухой колодец» и «звенящую пустоту» - кажется я понял про что они. В один миг. У землян это называется «сатори». Чисто механически я опрокинул в себя резервуар какой-то отравы … терять-то уже точно было нечего. Напротив сидел Бун-Буа, и умирать он никогда не собирался. Всё!

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 Сложно было не заметить. Северянин встретил Бубенцова, который его кинул. Глаза Северянина засветились недобрым … А я не люблю разборок. Бубенчиков, конечно, неправ … ну верни бабло, дай откат – и всех дел. Потом маханём по стакашке. Всем как-то жить нужно. Чё траблы усугублять? Так, что я вознамерился! Ну, хорошо же сидим – зачем битвы устраивать? И я сказал – «Эй, марсиане!». Тут их обоих передёрнуло. Жуть! Чё-то на какой-то миг мне показалось даже – реально марсиане ))). Не, пить нужно завязывать! Белочка мило хвостиком махнула. Я аж осёкся … «Нарот, вы чё?». Впрочем с пьяными – пустой базар, сколько раз убеждался. Но они как-то странно мигнули, бахнули по разу – и почесали за ушами. Это меня озадачило на пару секунд. Синхронность ихняя. И я – рассмеялся.

 *Уо-Киу, исполнитель.
 … эта тварь ещё смеялась. Он убил всю мою жизнь. Да не будь рядом Бун-Буа, и горстки пепла бы не осталось. Но старший советник сидел рядом, и любое моё резкое движение – этой горсткой пепла стану я сам. Он даже разумывать не станет. И глаза советника не предвещали ничего радужного. Как же я влип, а! Мне даже уйти нельзя. Я бы сховался на этой тяжёлой планете. Нашли бы, конечно. Но не скоро.

 *Старший смотрящий Бун-Буа.
 Это – версант? Это – диверсант какой-то! Земляне тоже не пальцем деланы. Одно было непонятно – если это крутой агент, то почему он ведёт себя так развязано? Алкоголь не действует на нас, но и их агенты умеют пить. Этому учат. Если он без опаски говорит в открытую – значит мы вскрыты. И вскрыты давно! Вся эта шайка-лейка якобы «пьянствующей богемы» – сильные агенты. Да, земляне подросли основательно … даже у меня – опытного смотрящего ни тени сомнения в подлинности происходящего не возникло. Это высокий пилотаж. Впрочем, чему тут удивляться – сами же и учили. Но чтобы вот так быстро и основательно вскрыли? Это неприятный разворот событий. Очень, нужно сказать, неприятный! Говорил же мне хваран – нужно вовремя отойти от дел. Вытащить-то меня вытащат … но о дополнительных привилегиях придётся забыть. Забыть навсегда. И Род весьма надолго запишут в опалу. Нужно было хоть как-то выкручиваться. Тогда я подумал об Уо-Кио, этого подонка не жалко – ещё вагон таких отморозков наберём!

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 … страсти накалялись нешуточные. Я нутром чуял как закипали эти два придурка – ещё малясь и дуга электрическая возникнет! Надо было что-то делать, но как назло в ум ничего не лезло. А драки мне было не нужно, и тогда я сказал просто (да хрен с ним – иногда прокатывает): - «Парни, хорош вам уже бычица!». И уже обращаясь к Бубнову – «ну, впарил ты парняге китайский левак …». Лучше бы я этого не говорил. Так-то ничего не произошло, но «гебешник» очень резко побледнел до серого и с ужасом посмотрел на меня. Но взгляд у него был какой-то нехороший. Мне это со-о-овсем не понравилось. В пьяной лавочке и не так крышу сносит … «А, вы откуда … ?» - тихо так говорит он мне. «Оттуда!» - отвечаю я, хмыкнув. Бубнов сразу поник, опрокинул стакан и почесал за ушами. У них что там на Марсе – ритуал такой?

 *Уо-Киу, исполнитель.
 - Ах, ты сука старший смотрящий! Вот ведь ****во какое! Я-то думаю что за хрень? Почему глюкало вместо Сибири выдаёт какую-то Самару? Как последний придурок три дня в плацкарте с южанами при земной тяжести – попробуй достань билет на воздушный лайнер летом! Только сейчас дошло – ведь я никогда по центральному региону не работал – там одни носители, не моя куча. Поп – да не тот. Выдал, значит, мне – версанта из ракетной темы. Нибирцы поганые – уран тоннами с Геи гребут, а надо же «леваком» не гнушаются! Чё, тебе откатов мало? Мне плевать – я всё на него спишу. Это любая корректура докажет – «левое глюкало»! Да ему и самому никакой не резон поднимать бучу. Устранить не успеет, я уйду по непалёному порталу. У Корректуры с нибирцами давние счёты, для них это левое глюкало – как рождественский гусёнок! Я ещё и премию срублю. Жизнь начинала налаживаться.

 *Старший смотрящий Бун-Буа.
 То, что всё плохо – это я уже понял. Но вот, чтоб настолько! Мне, пожалуй отсюда уже не выбраться. Если земляне знают даже такие мелочи … Ой, как плохо-то всё! Они же понимают, что я доложу. Обязан доложить. И, разумеется, связи здесь не было никакой. Ловушка. И я сам в неё приехал, как тупой марсианин. Кстати он привеселел … Наверняка работает на них. Иначе – как? Вот это Ан-Анаман! Наверняка руководитель темы – сам, собственной персоной. И ничто ему здесь не грозит. Какой там взрыв плиты? Я бы пожертвовал собственной жизнью, чтоб унести все секреты – но на кухне постоянно находилось несколько агентов, типа курили. Та-а-ак. И если сразу не взяли – значит есть интерес. Классическая схема – вот так вот вербуют. Сам не единожды использовал. Как ребёнка … Выхода не было. Ну, не я так кто-то другой. И, наверняка уже, где-то какой-то нибириц подписывает соглашение. Марсиане, суки продажные, их и покупать-то не нужно. Сами всё сдадут. А то бы на Гее за одно поколение нанотехнологии выросли! И неизвестно кто из нашего высшего звена ещё не сотрудничает? «Разберись до бедлама» значит? Тут было над чем подумать, но на подумать времени не выделялось.

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 Разделяй и властвуй! Малатцы римляне, чё я сразу не додумал? Пойла ещё хватало, но хозяин хаты заначил пузырь, видимо назавтра … его можно понять. Дабы избечь баталии – лучшая битва та, что не состоялась! – правдами-неправдами я снарядил гонцов. Своих денег у меня было мало, но в расчёте на гебешника – сосватал ему в провожатые Никодима, алканавта того ещё. Он из Бубнова выжмет досуха))). Никодиму срать – хоть сам папа римский, разведёт так, что комар блоху не подкуёт. А северянин покуда с нами оттает душой и телом. Я считаю себя психологом, а после второго стакана – сам Фрейд мне брат! Добрый самаритянин – хозяин феода – чел творческий и тем самым изрядно пьянеющий, был в рамках кондиции, и основы Даосской стратегии были ему уже весьма вдалеке. Так что пришлось рулить самому. Если не ты, то кто?

 *Старший смотрящий Бун-Буа.
 Ожидал нечто подобное. Ан-Анаман отослал меня якобы за новой порцией спиртного. Сложно было не заметить, как хозяин явки припрятал две бутылки коньяка, мной же и принесённые. Ну да – такой хороший экземпляр я бы и сам оставил. И ведь какой мастер – без экспертизы, просто дал на вкус неценным сотрудникам! Пожалуй, надо бы у землян поучиться – новое, хорошо забытое старое, как они говорят. По предварительному скану предыдущих напитков – обычные яды им нипочём. Вот это команда – знают, что пьют отраву, но как в бой, с улыбкой на губах – настоящие воины! У нас давно таких нет … В тайнах позавидывав мастеру, я безукоризненно подчинился – и пошёл в ближайший магазин с сопровождающим. Это был субтильный агент, непредаваемо искусно гримированный под алкоголика. Однажды я уже имел дело с подобным, чуть не сгубил тему. Попытка избавиться от хвоста тогда обернулась пыткой. Сначала натуральной, а потом, с особым издевательством – в местной реанимации. Боевое крещение. До сих пор рёбра реагируют на Солнечные вспышки –никаких спутников солярного слежения не нужно! Проникнуть в сознание агента мне, разумеется, не удалось. Скан бесповоротно утыкался в одно – желание выпить ещё, во что бы то ни стало. Ни обойти, ни превзойти. Вот это уровень! Мало того, видимо обнаружив мой скан, агент обрушил на меня неимоверный поток пустой информации, которая напрочь заблокировала способность не только здраво, но и вообще мыслить. Даже не отследил где находится ключевая зона вербовки. Я моментально отказался от намерения каким-либо образом физически нейтрализовать его – себе же хуже. За маской хлюпкого алкаша кроется хладнокровный убийца высочайшего класса. На такую встречу Ан-Анаман не возьмёт неофита.

 *Уо-Киу, исполнитель.
 О-па … Всё не так хорошо, оказывается. Недобро засосало под ложечкой. Смотрящий не дурак, и ведёт свою игру. Медленно, жидкой грязью затекло за воротник – что не просто так он впарил мне это «левое» (никакое не левое, а перенастроенное) глюкало. Я – пешка. Такая же как и эти земляне вокруг. Даже хуже – земляне ему братья родные, не марсиане. И сотрудничают они да-авно! А здесь я по его хитрой комбинации. Недаром ушёл, якобы за спиртным – только землянин не увидит, как припрятали три бутылки! Сам принёс. Да и я не поскупился с командировочных. Шеф молодец – «Разберись с этим Анамом!». Кинул прямо в пасть нибирцу. Непалёный портал? Ага … а то бы советник меня поджидал? Может шеф с советником ….??? имеют свой бизнес? Тогда я – точно лишний, делица они не будут ни с кем, те ещё акулы! Пустой колодец и звенящая пустота.

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 Бой не удался и северянин погрустнел. Ничё, мы это поправим быстро! Тост – за марсиан! Ок! А дальше – разговоры душу лечат. Дабы развеять напрягу я завёл тему про «марсианский» север. Северяне любят травить байки. Этот, вначале неохотно так, но раскачался. Хозяина фазенды по-пьяни переодически глючило, и он то и дело включал телевизор. Что за напасть! Катали опять про «зелёных человечков» … Тут разговор начал приобретать конкретно-параноидальную направленность. Вся братия наперебой начала вспоминать где и при каких обстоятельствах встречалась с НЛО. Северянина повело, и он стал вполне неадекватно реагировать – «и то плакал, то смеялся, то ершинился как ёж» говоря словами незабвенного Владимира Семёныча. Я уж и сам не рад был, что завёл эту тему. Видимо ему уже было без разницы с кем бица, лишь бы бица! Мужик он с виду нехилый, только на ноги слабоват когда перепьёт. И тут, бац, возвращение гонцов. Северянин сразу подобрался и набычился изрядно. Пить с гебешником – что по минному полю ромашки собирать. Здесь я его понимаю, и даже сочувствую. Дабы приободрить, сказал, хлопнув по плечу и вздёрнув подбородок к оному же: «Я дам вам парабеллум, мы будем отстреливаться! Зелёные человечки нам помогут!» из 12-ти стульев, заменил только «заграницу» на «зелёных человечков», типа каламбур. Почему-то шутка не удалась.

 *Старший смотрящий Бун-Буа.
 ! Пустой колодец и звенящая пустота. Как там земляне говорят, когда обретаешь внезапное просветление? Сатори? Церновская тема имела своей целью свехзасекреченный резерв по выработке полевого оружия под названием «Парабеллум» … те наши пукалки, что использовались на Марсе и Фаэтоне – детская рогатка в сравнении. Об этом знали только посвящённые из посвящённых. Я и сам-то краем уха, по чистой случайности, ибо не вхож такие сферы. Это что – значит мы дали наводку на адронный колайдер, а «Парабеллум» - марсианам? Весь арсенал Нибиру детский лепет. Мы даже не успеем взорвать Солнце, чтоб никому ничего не досталось. Полное фиаско. Мудрый был Дед нашего клана – никогда не связывайтесь с этими зелёными ящерицами. Земляне ещё пожалеют, но поздно будет уже всем. О чём говорить с такими отморозками! Неужели они не понимают, что для рептилий альянс Нибиру – Гея – Марс это полный крах. Им проще взорвать систему нашими же руками, как это было уже однажды. Но змеи так и не стали полными властителями ни в одном из трёх миров. Теперь они хотят реванша. Нужно было что-то делать. Но что может пешка? Разве что – выйти в ферзи!

 *Уо-Киу, исполнитель.
 ! Пустой колодец и звенящая пустота. Вот это ни хрена себе! Вот это междупланетный картель. Тут игра совсем не для моего ума. Лет 30 назад я не верил в сказки про ящериц. На Марсе они хуже Сатаны по Земле. Пока сам не увидел собственными глазами, живьём. Однажды, случайно. И потому никому ничего не рассказывал – кому охота на полярных шапках яйца морозить? Ведь если они на самом деле есть, значит не я один знаю … а такое знание опасно. На сканировании всегда вспоминал землянские ужастики – друг научил так обманывать детектор. Мир праху друга моего, видимо сам знал лишнего. А земляне – между ****ых. Им насрать на Нибиру и Марс, которые гробят Гею ни за грош. Вот и стакнулись с ящерицами. Есть у землян такая поговорка: «Помирать так с музыкой». Отчаянные ребята, особенно русские. Я так понял, что чего-то там с Нибирцем они не в доле, хотят нам оружие дать – мол воюйте ребятки, а ящерецы помогут. И вот как это понимать? Может шеф не настолько глуп? А вот то, что вся эта херня неспроста – однозначно. Надежда уже в который раз воскресла. Я ещё героем вернусь на Марс, лучше бы не посмертно …

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 Честно говоря, всё это меня уже порядком начинало доставать. Это только в кино мордобой красочен. Или на ринге, у проффи. В пьяной компании – неэстетично. Это ранит мои возвышенные чувства. И заканчивается скучными составлениями протоколов, не считая дальнейших разборок. Тогда я наметил пути выхода, и предпринял последнюю попытку примирения сторон. Северянин был явно крупнее гебешника, и много моложе. Рыльце поправит однозначно, с вытекающими … Оно надо, скажите мне? Переводить в плоскость невменяемого упиения – манёвр рискованый, я мог и сам упасть наравне. И покуда озарение закачивалось в мой ум из хроник Акаши, я уже начал вершить действие. Оба трое почему-то взирали на меня с особым пристрастием, несмотря на пухнущий бедлам. Добром бедламы никогда не кончаюца, поэтому я заманил враждующие стороны покурить на улицу, где уже дожидалось такси, вызванное мной ещё когда я уходил отлить. Я показал шефу – «двойной тариф», он кивнул согласно. А я разродился пламенной пацифистской речью (вот жаль – в этом китайском гавне ничего на этот раз не записалось) – мол, все люди братья, и прочая галиматья. Что я им там лечил, убей не помню. Но лечил с воодушевлением! По итогу они согласно кивнули и пожали друг другу руки. Напоследок я достал заначеный штоф и мы по-ходу приложились до полного ега опустошения. Они исправно почесали за ушами, ну и я поддержал ритуал (прикольно же!))). На что оба воззрились на меня нескрываемо удивлённо, как-то осели. И уже по-земному почесали в репе.

 *Старший смотрящий Бун-Буа.
 …то, что война не планируется обнадёжило. Землян достало разграбление планеты – в этом их очень можно понять! Их контакты не только с ящерицами, но и с параллельными мирами озадачили, но не удивили. Мы и сами давно работали эту тему, с неопределёнными успехами по-правде сказать. Из резюме Ан-Анама я понял, что этот метод ими освоен давно и достаточно успешно. Они запросто могут уйти в неведомый нам портал, но Гея им очень полюбилась. И если кто-нибудь (намёк более чем прозрачен) помешает, то как он сам сказал, видимо далеко не только от собственного лица, то – буквально получит лю-лей(идеоматический оборот из философии Дао), что понятно без перевода на Нибирский. А нам следует договориться друг с другом – будет о чём доложить в верха. Иначе они отдадут марсианам «Парабеллум». В том, что разобраться с ящерицами они сумеют потом – как-то сомнений не возникло.

 *Уо-Киу, исполнитель.
 Йес! Доклад я подготовлю ещё до портала. Двоюродное братство с Нибирцами – опасное соседство, но это лучше, чем однозначные полярные шапки. Корректура ,канешшно, взбесится – только это уровень даже им не по зубам. Готовь Киу гардероб под новую форму! Теперь мы будем служить в са-авсем другом отделе!!!

 *ANAMA, он же Александр Александров.
 Пришла странная СМС-ка с неопределившимся номером: «Жаба – страшное земноводное, задушившее полмира. Одной меньше!». Как раз по ТВ катали про Челябинский метеорит …


Рецензии