Дивный сон

Значит сниться мне дивный сон. Столько радости, я наверное не испытывал давно и когда это будет в следующий раз я откровенно говоря не знаю. Ну да дело не в этом!
Сниться дивный сон! Как буд-то мы с тобой сидим то ли в кафе, то ли в ресторане, одним словом публичное место. Не помню, было ли это после нашей разлуки, либо ее вообще не было. Я смотрю на тебя глазами полной надежды и ожидания, ведь ты меня пригласила на разговор, в котором должна была чем-то со мной поделиться. Сама ты не много растерянна и довольна таки уставшая. Может перелет сказался на тебе иль еще чего, ты не уточняла. За окном было тоже что-то не понятное то ли снег, то ли начало весны. Сам не разобрал этот момент, ведь там была ты и все мое внимание было уделено лишь твоему образу.
Начало разговора было до боли банальным, стандартные фразы, "Как дела?" , "Что нового?" и прочее... Но впоследствии в овоем голосе появляются нотки воднения и видно, что ты давно готовила эту речь и даже возможно ты ее репетировала перед зеркалом. Но когда дело дошло до главного все слова напрочь вылетели из головы. Да, такое бывает и не у тебя одной!
Твои слова прерывисты, голос дрожит, голова опущенна, но не понятно почему. Но вдруг ты резко поднимаешь голову и нежно так, но в тоже время громко и отчетливо говоришь: "Милый, обними меня! И больше никогда не отпускай!!!"
И после этого я понимаю, ты читала меня, ты следила за мной, ты поверила мне, ты вернулась ко мне! Моя душа засияла всеми цветами, не только радуги, всеми, какими может себе представить человек когда слышит то, о чем мечтал, молился и верил. Что было дальше, описывать нет смысла, каждый знает или догадывается..
Проснувшись, мой день уже не был таким мрачным и скучным. При каждой свободной минуте закрывал глаза и прокручивал у себя в голове этот сон! И он дарил мне силы, уверенность в дальнейших действиях. И теперь, каждый раз видя тебя Настенька, я жду этих слов, ведь ты читаешь меня, следишь за мной, веришь в меня?! Не так ли?!
Люблю тебя всем своим сердцем, моя Единственная!
Навеки твой, Юра!


Рецензии