Эмми

Сегодня необычный день.
Пару часов назад я ревела как сучка, а еще пару часов ранее, я встретила Эмми.

Сидя на остановке в ожидании 28 автобуса, я волей-поневоле познакомилась с женщиной, обсуждая рейсы и время прибытия нужного нам транспорта. Она отлично говорила по-русски, но в один момент я услышала речь ее дочери. Это и была Эмми.
Исходя из диалога с ее мамой, они приехали в Россию из Германии. То, что они вообще говорили на немецком, я поняла не сразу, мне казалось что они из каких-то арабских мест, но потом я услышала несколько критериев, дающий понять, что это именно немецкие люди.

Мы говорили с ее мамой обо всем, но эта девочка каким-то образом запала в мою душу.

Вообще это удивительно увидеть и услышать иностранца: их поведение, речь, повадки и то, как ловко они владеют своим языком. Понимая то, что мало что понимаю из сказанного, мне приходилось просто улыбаться маленькому существу, играющему с кошкой.
Затем мы сели в автобус. Ей нравилось, как я разговариваю. Ее мама ей что-то говорила, а она смотрела на меня и улыбалась. Эта детская улыбка…
Неужели когда русский человек приезжает в Таиланд, Кипр, Америку, Бразилию и любую другую страну, у людей такая же застопоренность как и у меня.

- Я Катя.

Я сказала это ее маме, но она моментально поняла, что я хотела, чтобы ее дочь знала мое имя.
Эмми знала русский язык, но очень слабо.

Я помахала ей рукой и сказала:
- Привет.
- Привеет.

Она смотрела на меня и смеялась, а когда я сняла очки, она очень пристально рассматривала мои глаза.

Вернемся к моменту, когда мы все познакомились. В состояние ступора, овладевшего мной. Я сказала ее маме время прибытия автобуса. Немцы потрясающие люди (давайте забудем сугубые времена дяди Гитлера и очутимся в нашем времени).

Как только мы сели в автобус, я сразу ушла вперед, в самый нос. Эмми и ее мама пошли за мной. Ее мать разместилась у окна прямо за кабиной шофера на одиночном сидении, а я села на двухместное, и Эмми, как ни странно, села со мной. Она увидела меня, а потом уже я сняла очки. На перекладине перед нами висели подтяжки (или что-то типа них, не помню как они называются). Она взялась за образовавшуюся петлю и начала воображать, будто она в седле, и автобус - это конь. Меня это умилило, и я начала подыгрывать ей.

Она издавала звуки типа: "Хия", "Наа", "Фрррр".
Мы кричали и играли вместе, много смеялись, но потом я пришла в себя и поняла, что мне скоро выходить.

Как объяснить ей, что мне нужно встать? Этот вопрос застрял в моей голове.

Вскоре автобус приблизился к остановке, я смотрела ей в глаза и не смогла вымолвить ничего по-немецки, так как не знала ничего, кроме "я-я". Ахах.
этот ребенок ввел меня в ступор уже во второй раз.
Я просто встала. Ее мама увидела мои жалкие попытки выйти и объяснить ей, что я в этом нуждаюсь, и сказала ей что-то, чего я не могла понять.

Перед тем, как выйти, из автобуса я сказала ей:
- Пока!
И она мне сказала: "Пока".
И ее маме я говорю:
- До свидания.
Но Эмми сказала и за маму.
Она махала мне рукой из окна, я улыбалась.

Потом встретила знакомую из техникума, мы шли и разговаривали об этом.
Я до сих пор под впечатлением, хоть и обрызгана грустью.

В заключении хочется сказать, что я жалею, что не оставила ей что-нибудь в подарок, и очень надеюсь встретить их снова.

;3


Рецензии