христианская молитва

Лука, Марк и Матфей по очереди:
Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
Когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.  Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. А вы молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;  не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него. Молитесь же так:
Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный подавай нам на сей и на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику и должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
Или - или – или так, или от лукавого. Лукавство же есть хитрость – хочет быть лучше других и просит себе по своим прихотям и похотям, как бы являя из себя нечто ценное, всякими словами и способами, пытаясь лукавством приобрести. Ценность в пользе, а польза – есть то, что называется добром и добрым. Если кто не способен быть полезным, о чём ему просить? – И за то что имеет, должен и заплатит – сколько там не молись. И назначить в полезное могут только реальные дела. А если полезен вредным гражданам, тем более – польза его в чужой вредности, нехорошем, зле.
А как делают, так и верят - не так ли? Ведь любой верящий - поступает так, как верит.

Что по поводу слов «должникам нашим» - если имеющие место быть в этом мире, создают его своим соучастием как подвластный сатане (лживости) – как думаете, разве не должны они другим за это? Для кого создают социальную инерцию? Инерция массы заставляет всех - и каждый соучаствующий, забирает у других их право жить в правильном, а не искривлённом лживостью мире. А тот, кто взял неправедно (неправильно) – должен вернуть, в этом справедливость. А так как, их таких по отношению к каждому множество – вот они и подразумеваются под словом «должники» - общая масса инерции, ибо по состоянию дел в социальной среде все виноваты перед друг другом.


Рецензии