IV Часть

Фильм сняли, и мы все разъехались. Мы с Дрю вернулись назад, а жили мы в очень уютном и тихом городке. Наш дом был расположен на побережье реки. Вы, наверное, спросите: «Как два взрослых парня могут уживаться под одной крышей?», а ответ прост – изначально этот дом был рассчитан на две семьи и был разделён пополам. Единственное, что было общим, это дворик. Там у нас был мангал, бассейн и баскетбольное кольцо. Да, было две кухни, две гостиные, но мы использовали только по одной из этих комнат. На кухне дежурили по очереди, а в гостиной смотрели ТВ и играли в X-Box. Каждое утро у нас были «пробежки», у него на велосипеде, а у меня на роликах. После этого заплыв на километр в условиях открытой воды, только потом – завтрак. А после – развлечения, если время позволяет. Иногда мы собираемся группой и даём концерт в одном из гаражей. Именно потому, что мы переделали один из гаражей под студию, во втором были машина Дрю (Volkswagen GTI, которую он гордо называл GTI) и мой мотоцикл. А на парковке в пригороде стоял мой пикап. В ближайшем квартале у нас не намечалось никаких съёмок, и мы просто убивали время, играя на консоли и смотря телевизор. После просмотра фильма «Евротур», мы решили и сами устроить путешествие по Европе, естественно Дина мы решили взять с собой.
–Алло, Дин, не отвлекаю? … О, отлично. Слушай дорогой, у тебя есть работа в этом квартале? … Нету? Вот и отлично, а не хотел бы ты прокатиться по странам Европы со мной и Дрю? Вообще супер, мы тебя ещё наберём, – сказал я, вешая трубку.
–Он согласился? – (Дрю).
–Да, он согласен. Поедем на моем пикапе? – спросил я, уже планируя маршрут.
–А почему не на GTI? – ответил он возмущённо.
–Смотри сам, в твоей машине мало места, к тому же в пикап можно впихнуть диванчик, комбики и гитары, – сказал я без особого энтузиазма, ведь думал совсем о другом.
–Ну ок, а девочек берём? – спросил Дрю с некой надеждой в глазах.
–Кого?
–Ну там Рейч, Еся, Бетти, или ты против?
–Я то не против, но как? Позвоним в колокол, или в рельсу? Хочешь сказать, что у тебя остались их номера? – спросил я с некой насмешкой.
–Нет, а через Дориана узнать не, никак?
–Хах, а ты смешной, думаешь этот карликовый крыс-цербер даст нам их номера?
–Тут ты прав, эх жаль, что с нами нету Клем, Стеллы и Люси, они бы никогда от такого не отказались, – вздохнул Дрю. И меня накрыло воспоминаниями: Клементина, или же просто Клем, Люси и Сетелайза, или же просто Стелла были нашими одноклассницами. Я был безумно влюблён в Клем, да было времечко, но я не хотел это вспоминать.
–Да правда, но мы же сами выбрали этот путь, мы сами знали, на что идём, что будет, когда мы оборвём все связи со своим прошлым. Мы решили, что сразу после переезда начнём новую жизнь и исчезнем из жизней наших товарищей, – протянул я немного меланхолично.
–Да-да, но мы же их любили, – всё никак не успокаивался Дрю.
–Знаешь, я сам задавался вопросом: «Зачем мы это сделали?». Единственный ответ, который пришёл в голову - мы не хотели больше терпеть и причинять боль, – всё так же меланхолично отвечал я. Хотя в сердце моем была буря, ведь я всё ещё помнил и любил Клементину. Не думаю, что после шести лет разлуки она всё ещё помнит меня. Я почувствовал, как к горлу подступил комок. Когда я развернулся, чтоб спуститься в гараж, Дрю спросил:
–Куда ты?
–В гараж, собирать вещи. Думаю, что завтра утром двинемся в путь, так что пока отметь на карте страны, где хочешь побывать, – говорил я, переходя на крик, по мере своего отдаления от Дрю.
–Хорошо! – крикнул он в ответ, и мы начали собираться. К вечеру у нас был составлен маршрут и упаковано две сумки вещей. Утром я встал раньше Дрю и на мотоцикле поехал за пикапом, но когда я вернулся, Дрю уже успел приготовить завтрак. Так что, насытившись, повозившись с диваном, и загрузив все вещи, мы двинулись в дорогу.
–Включи какой-то рок – сказал Дрю, доедая утренний бутерброд.
–Если хочешь - под твоим сиденьем есть ящик пива, а рядом стоит ящик пепси, – сказал я, включая дискографию AC/DC.
–Вот это я понимаю, запасливый человек! – воскликнул он, открывая банку пива. А через пару часов мы были у Дина под домом. Он жил в другом конце области, так что дорога была недалёкая. У него мы пообедали и с новыми силами двинулись в путь. Первой в очереди была Польша, поскольку из всех нас по-польски шпрехал только Дин, его и посадили за руль. Хорошо, что осень была тёплой, я мог спокойно лежать на диванчике в багажнике и ехать там, что я, в общем-то, и сделал. Я решил немного поиграть на гитаре, поэтому и передал Дрю переходник от комбика, чтоб он подключил его к прикуривателю.
–Что, будешь играть на своём бревне? – спросил Дин, с лукавой усмешкой.
–Никогда не смей так называть мою любовь! – возмутился я.
–А я виноват, что твоя бас-гитара весит полтонны?  Прям как бревно.– (Дин)
–Ещё раз так её назовёшь, и я перестану с тобой общаться, – предупредил я
–А как мне её называть?
–Как угодно, но чтоб она не обиделась.
–Ладно-ладно, курить в машине можно? – внезапно сменил тему Дин.
–Парень, это же моя машина, - протянул я, настраивая гитару.
–Так можно, или нет? – нетерпеливо вскрикнул Дин.
–Конечно можно, можно всё, или ты хочешь, чтоб я тебе приказывал? Хочешь подчиняться? Ты только посмотри на этого негодника, Дрю! – сказал я, начав подкалывать Дина.
–Хватит там фантазировать, я в этом не участвую, –  сказал Дин.
–Куда ты денешься, мы все в одной лодке, то есть машине – быстро возразил Дрю.
–Истину глаголешь, друг мой, – поддержал его я.
–Так, или иначе, я в этих садо-мазохистических играх участия брать не собираюсь! – (Дин).
–Господа, не ссоримся, мы на пути к покорению Европы, – протянул я, играя несложный риф.
–Еаааа!!! – хором закричали Дин и Дрю. Было уже за обед, когда мы въехали в Польшу. Тамошние таможенники нас удивили, хотя скорее наоборот и это мы их удивили. Они сразу узнали нас и никак не ожидали, что актёры путешествуют таким способом. Конечно, было приятно, что нас сразу узнали, но нам сделали выговор, за то, что небезопасно ездим, в особенности я, который ехал в багажнике. По Польше мы поездили пару дней, и, хотя денег нам бы хватило на любой отель, мы ночевали под открытым небом. Спали мы поочерёдно, кто на следующий день должен был рулить, тот и спал на диване, остальные, либо спали в салоне, либо болтали всю ночь. Так мы доехали до Австрии и проехали пол Австрии, пока в одном городке не увидели объявление, которое гласило, что один пейнтбольный клуб проводит турнир пейнтбола на багги. Нас это заинтересовало, и мы решили взять участие. По правилам игроки делятся на команды по трое, садятся в свои багги и играют в пейнтбол, а выигрывает та команда, у которых остались «выжившие» ну и багги не сильно разукрашен. Звучало простенько, вот мы и согласились. Народу было полно, и немудрено, ведь это было немного диковинно и все хотели попробовать. Всего отсеяли 12 команд, то есть 36 человек, каждой команде было выдано по две винтовки, два страховочных жилета, карта местности и ключ от их багги (которые надо было брать напрокат). На карте было отмечено расположение нашего автомобиля, к счастью он был недалеко. Люди, чьи машины были расположены дальше, садились в фургон и их развозили поближе. По правилам, когда все игроки займут свои места, сирена оповестит нас о начале боя. Чтоб не тратить время подготовки попусту, мы решили проверить, что есть в нашем багги и поболтать по рации с другими командами. В эфире было уже пару команд,  а именно: 0745, 2222, 5813, и собственно мы – 0927. Мы разговорились с командой «2222» (далее просто «2222»), но кто-то из команды «0745» гаркнул, чтоб мы не засоряли эфир и шли на свободную частоту. Когда мы продолжили разговор, было решено скооперировать наши силы и вместе победить. Их английский был ужасен с характерным русским акцентом и Дрю не выдержал:
–Да хватит уже ломать комедию! – крикнул он в приёмник. В ответ посыпались маты, и было не понятно от испуга он, или от удивления. В итоге мы решили, что вместе зачистим территорию и уже потом разберёмся как доиграть.
–А правила не запрещают объединяться в группы? – подал голос Дин, который мостился за руль.
–Дрю, проверь бардачок, во время брифинга говорили, что там находиться сводка всех правил, – сказал я, закрепляясь в багажнике багги.
–В разделе запретов и в разделе о взаимоотношениях между командами ничего об этом не сказано – ответил он, закрыв брошюру и копошась в бардачке. Он сидел на месте штурмана и уже закрепил карту на торпедо, с «2222» мы договорились встретиться в квадрате В5 и Дрю смотрел, как туда добраться. Через минуту после  того, как Дрю отложил брошюру с правилами, прозвучала сирена к началу боя. Мы сразу рванули в квадрат В5, чтоб подготовиться к встрече и перестраховаться. Дрю и Дин остались в машине, а и залез на водонапорную башню, которая была поблизости, и занял оборонительную позицию. Набрал Дина и Дрю по телефону, чтоб держать их в курсе вещей. Хоть вышка была высокой, я не видел всего полигона, ведь его площадь занимала 20 километров квадратных. Тут я заметил, что с юга к нам приближается ещё один багги и незамедлительно взял их на мушку, как я был рад, что мы приехали заранее, и я успел подготовиться. До этого я на скорую руку скотчем присобачил к винтовке оптику и немного пристрелялся к ней, так что теперь не было никаких проблем с прицелом.
–К вам на небольшой скорости приближается неизвестный багги, я держу их на мушке, так что свяжитесь с «2222» и уточните, не они ли это, – я обратился к Дрю и Дину.
–Не сильно дёргайся, я скажу им, чтоб подали какой-то знак, но всё равно не снимай их с прицела, я всё ещё им не доверяю, – ответил Дин, и я услышал шипение рации. Это и вправду оказались «2222», они махали из окна обратной стороной карты, используя её, как белый флаг. «Умно» - отметил я про себя. Я слышал, как из багги подъехал, и они вышли из него, а так же я слышал их разговор:
–Ну привет ребятки! А почему вас двое? Да и плевать, не ожидал увидеть здесь русскоговорящих людей, как вы, откуда вы? Я так рад вас видеть, так что с третьим, где вы его потеряли? Я бы..Ауч!
–Заткнись, Коля, это некультурно, - сказала девушка, стоящая рядом, ударив Колю локтём под рёбра. Мне её голос показался очень знакомым, но я так и не понял кто она.
–Наш третий сейчас сидит на крыше той вышки и держит вас на мушке, без обид. Как говориться: доверяй, но проверяй, – (Дрю).
–Да вы гоните, что он сможет сделать на таком расстоянии? – снова начал галдеть Коля.
–Рич, действуй, но не покрась их – сказал Дин. Настал мой звёздный час, все три выстрела я запланировал сделать в землю между ног игроков, сложнее всего было попасть возле третьей особи и не задеть надоедливого Колю, которая всё это время молчала, так что я решил начать с неё, или него. Потом Коля, потом девушка со знакомым голосом.
–А чтоб тебя! – крикнул Коля, подпрыгивая, – Верим, верим! – он ещё долго всматривался в мою сторону и искал меня, но так и не нашёл. А вот третий, вообще не сдвинулась, он только поднял голову и смотрел на меня, смотрела не просто на меня, а прямо в глаза. Его лицо было скрыто маской, но у меня всё равно было ощущение, что два глаза за этой маской смотрят просто мне в глаза. От этого мне стало не по себе, и меня пробила дрожь, но внезапно меня позвал Дин:
–Спускайся к нам, ты всё в порядке – сказал он и потянулся снимать маску.
–Не вздумай снимать маску, я им всё ещё не доверяю. Тот, кто стоит сзади сразу меня заметил. Если спросят, почему не снимаешь маску, скажи, что безопасность превыше всего, сказал я ему, слезая с башни. Когда я подошёл к машине Коля обвёл меня взглядом полным скептицизма, но заговорил не он, а третья, чёрт, это оказалась девушка, что насторожило меня вдвойне.
–Почему вы не снимаете свои маски? – спросила она.
–довольно цинично слышать это от той, кто сама не сняла маску, – ответил сразу Дрю.
–К тому же безопасность на первом месте, – добавил Дин. Я стоял за ними и наблюдал за происходящим с винтовкой наперевес.
–Если у вас в команде есть такой «ворошиловский стрелок» зачем вам с кем-то объединяться? – снова спросила третья.
–Вместе удобнее и веселее, или вы уже против? – сказал Дрю и схватился за приклад винтовки, а я вскинул свою и навёл на них.
–Спокойно, ковбой, нам же выгоднее быть с вами, – сказала первая девушка, поднимая свою винтовку над головой.
–А ты неплохо устроился, катаешься с двумя дамами и горя не знаешь, – сказал Дин.
–Очень смешно, та, которая стоит позади – моя сестра, а эта, которая бьётся, её подруга. Они обе старше меня на пять лет, так что я и не мылюсь стать их ухажёром, – сказал Коля, пожимая плечами, он был единственным, кто снял маску. Договорившись о ненападении друг на друга, мы начала обдумывать наш план, который должен был привести нас к победе. Закончили на том, что одна команда будет «приманкой», а вторая - «охотниками». Наша команда была приманкой, и я попросился за руль, так как погони и экстремальная езда были моим коньком. Дина мы пересадили к «2222», так что в машине остались я и Дрю, в качестве стрелка. Договорились, что мы должны привести за собой как можно больше народу в квадрат С6, там уже подключатся охотники и дело в шляпе. Мы сели по машинам и разъехались, Дрю посоветовал ехать в лес, аргументируя это тем, что там могли быть другие команды и не прогадал: не прошло и пяти минут, как мы заметили другую машину. Нас они, правда, не заметили, так что пришлось пальнуть по ним. Дрю поразил их стрелка и немного раскрасил их багги. Это произошло в квадрате D3, так что гнать их в С6 было невыгодно и мы решили прикончить их сами. После первых выстрелов я быстро объехал их с другого фланга, где Дин расправился с ними. А вот в D5 было хуже: идею с объединением команд использовали не только мы, там мы встретили «0745» и «5813», которые нас не ждали и встретили нас не с распростёртыми объятьями. Но самым дерьмовым было то, что они перекрыли мне дорогу назад в С6 и мне пришлось делать очень неудобный крюк через С5. Я заставил Дрю залезть на место штурмана, ведь дорого здесь была неровной и опасной, к тому же тут от него было больше пользы: он мог вызвать «2222». Как только мы выехали на ровный участок в С5, я сказал, фиксируя педаль газа:
–Держи руль!
–Зачем? Нет, стой, ты же не собираешься этого делать?! – кричал Дрю, хватаясь за руль.
–Просто держи руль и смотри на мой мастер-класс, – крикнул я ему уже вылезая из машины и перелезая в багажник. Там в одно движение я прикрепил себя карабином к раме и начал отстреливаться от противников. Из-за того, что я сделал крюк и из-за того, что нас окружали в С6 нам не удавалось добраться и мы решили перенести встречу в В7. Хорошо, что в квадрате В6 был ровный участок, и мне удалось подстрелить водителя одной из команд противников, этим я немного замедлил погоню. Наша подмога подоспела вовремя и села на хвост команде «0745», в итоге мы отделались всего лишь парой пятен на нашем багги. Дальше было спокойнее и легче, мы работали слажено и быстро. Когда все команды, кроме нас выбыли, мы решили закончить состязание схваткой один на один. От их команды выбрали сестру Коли, от нашей команды – меня. Нас завезли на разные углы квадрата G1, в котором мы ещё не были. Там мы и начали свою схватку. Одна клетка карты площадью в один квадратный километр, вокруг лес, спрятаться для засады можно где угодно, нервы на пределе. Где-то в центре этого квадрата мы и встретились, я был в выигрыше, ведь, как и при первой нашей встрече, я держал её на мушке, но она не стала убегать, или прятаться. Снова, как и при первой нашей встрече, она просто смотрела на меня, и от этого взгляда кровь в жилах стыла, и всё тело становилось ватным. Не знаю, сколько бы ещё мы так простояли, но она заметила, что я не собираюсь стрелять, и сама вскинула винтовку. А я всё ещё не мог сдвинуться с места, до последнего момента я не двигался, но при выстреле я вернулся в себя и отпрыгнул в сторону и сбежал. Я понял, что сейчас на кону всё, и что наши команды надеяться на нас. Так что мне надо собраться и действовать, с этой мыслью я развернулся и вскинул винтовку. Я готов был выстрелить, но за мною никого не оказалось. Я понял, что началась настоящая охота, в любой момент охотник мог стать добычей, а добыча – охотником, во мне проснулся не дюжий азарт, который полностью поглотил меня. Теперь моей главной целью стала победа, не ради первого места, не ради денег и даже не ради команды. Теперь я играл ради себя, ради своего азарта и жажды к победам. Блуждать пришлось недолго, буквально через пару минут мы встретились вновь. В этот раз я не планировал стоять столбом и служить мишенью для своей противницы, поэтому перестрелка началась почти сразу. Приходилось прыгать из одной стороны в другую, чтоб увернуться от её выстрелов, и тут я заметил, что моя обойма почти пуста. Это совсем не воодушевляло, ведь у меня было всего две обоймы (одну я потерял во время прошлого побега), тут я обратил внимание на обоймы своей противницы. Я заметил, что шарики в одной из них были моего цвета, а соответственно у неё было преимущество в количестве патронов.  Вариант битвы на выносливость сразу отпал, я решил стрелять одиночными, рассчитывая, что так их хватит на дольше, я заблуждался. Очень скоро у меня осталось около пятнадцати патронов, и я понял, что пора сменить тактику. Я решил пойти на очень рискованный ход: я выпалил в неё все патроны, что были в обойме, кроме одного, который держал в руке. Выстрелив их, я ещё пару раз нажал на курок, который теперь ходил абсолютно свободно, а моя винтовка выдала пару пшиков. Моя противница сразу это заметила и начала стрелять в меня. Я сразу же прыгнул в своё укрытие, где полулёжа начал заряжать последний патрон прямо в дуло. Но избыток адреналина в крови и лёгкий страх сыграли со мной злую шутку, мои руки тряслись и не слушались меня. В последний момент я вкинул пулю в ствол и направил винтовку в сторону, где предполагался быть мой противник, к моему счастью, всё прошло, как я и планировал. Она стояла на расстоянии двух метров от меня, и я был у неё на мушке, а она у меня. Перед зрителем бы предстала картина: два человека нацелились друг на друга и молчат, прям сцена из кино. Я наполовину лежал, она же стояла, вокруг нависла тишина, которая не прерывалась даже сверчками.
–Твой блеф неуместен, – оборвала эту тишину она.
–С чего ты взяла, что я блефую? – пытаясь сохранить спокойный и холоднокровный голос, ответил я ей.
–Ты только что выстрелили последние патроны, у тебя нет ещё одной запасной обоймы, ведь она сейчас заряжена у меня, – объяснила она.
–А ты не думала, что я мог сохранить одну и сейчас зарядить её? – честно ответил я.
–Тогда почему до сих пор не выстрелил? – (Она).
–Наверное, есть причина, – сказал я, и искал эту причину у себя в голове.
–Лучше просто сдавайся, ты был хорош, но слишком бездумно потратил все свои патроны, – сказала она, не сводя меня с прицела.
–Не стоит меня недооценивать, – сказал я и спустил курок, попав ей просто в зону сердца, – Ты была слишком беспечна, а я же тебя предупреждал, – сказал я, подымаясь на ноги. Она что-то начала говорить, но сирена, которая извещала  об окончании турнира, полностью перекрыла её голос. Так что, девушка просто покачала головой и ушла, исчезнув в зарослях. Нашей команде вручили чек на немалую сумму, который мы почти сразу же обналичили и разделили со своими союзниками. На церемонии награждения присутствовал только Коля, ему мы и отдали деньги, он сказал, что девочки благодарили за бой и просили сказать пока. Он добавил, что они сейчас едут назад в Россию, и что у них на пять вечера самолёт. Расплатившись с ним, мы вернулись к машине. После тяжёлого дня мы решили немного передохнуть. Я сразу же ушёл в город, почему-то меня туда манило. После нескольких часов бесцельного брожения по улицам я присел в парке и закурил. Тогда-то я и увидел знакомый силуэт девушки. Почему-то я решил проследить за ней, нет, не подумайте, я совсем не маньяк, просто что-то тянул к ней. Она так же бесцельно скиталась по городу, как и я до этого, а на город потихоньку наползала ночь. Мой телефон всё время вибрировал от входящих вызовов, так что я отключил его и выкинул аккумулятор. Я продолжал следовать за знакомой незнакомкой, когда она вошла на многоэтажную парковку. Даже туда я пошёл за ней, всё время меня что-то как будто подталкивало вперёд. Так мы поднялись вместе на последний, четвёртый, этаж, я прятался в тени за одной из машин, а моя спутница подошла к самому краю крыши и устремила взгляд в небо. Я видел, как в лунном свете шевелятся её губы, моё тело само устремилось к ней. Она стояла на краю крыши спиной ко мне, а я был уже не расстоянии трёх метров от неё. Внезапно она резко опустила голову вниз.
–Стой, не вздумай! – закричал я. Девушка обернулась, но из-за резкого разворота потеряла равновесие и начала падать.
–Что ты тут.. – сорвалось у неё с губ, когда она падала. Я без раздумий рванул за ней и в доли секунд уже летел перед ней. Нет, не было ни страха, ни сожаления за содеянное. Я просто обязан был её спасти, и вот этой октябрьской ночью, когда многие уже спали, я летел вниз и готов был отдать всё, лишь бы успеть. Вот я схватил её за руку, а в следующий миг, я уже под ней. Секунда и удар.
А дальше – тишина и…
                Конец.


Рецензии