Вовочка, мой сосед... 2

                Вовочка, мой сосед… 2.
     «Вовочка! Что случилось? Сегодня грустный такой»
     - Ничего особенного… Облил их всех – словесной вонью… Не всю истратил… Нет никого под рукой…

     «Вовочка! Вроде женился?»
     - Да, нет! Понт пустил… Хочу узнать, какая чувиха мною дорожит.

     «Вовочка! Что скажешь о современной молодежи?
     - На серьезные отношения современные молодые дамочки не настроены: хватает им секса - до ушей.

     «Вовочка! Что скажешь о противоположном поле?     - Женщина – дарительница, потребительница. Из этого следует исходить. Не искать стабильности.

     «Вовочка! Женись!»
     - Зачем? Мне хватает прелестей приходящих искательниц приключений.

     «Вовочка! Чем занят?
     - Да, ничем! Строю свою пирамиду власти.

     «Вовочка! Как у тебя с деньгами?
     - Малостоящих рублей больше, чем валюты.

     «Вовочка! Все тебе – не хватай…
     - Я не жадный! Про запас – хватаю излишек.

     «Вовочка! По какой цене нас оцениваешь?
     - Парень имеет двойную цену, в сравнении с девкой.

     «Вовочка! Какие у тебя замечания?
     - Женщинам – рожать, воспитывать надо! В секс ударились. Расточительно используют ценную сперму.

     «Вовочка! Прояви справедливость: отношение твое к Женщине-начальнице?
     - Ну, вылезет куда – умнее баба не становится!

     «Вовочка! Какие у тебя претензии к…
     - Женщины - управляют! Формально закрепить
им нужно: иначе власть не кажется сладостной.

     «Вовочка! Ты рассчитываешь на кого из детей?
     - Это хорошо: в природе действует слепой выбор. Пол ребенка не закажешь.

     «Вовочка! Как относишься к Женщинам?
     - За Женщиной – сохранить деторождение. Можно на стороне получить удовольствия.

     «Вовочка! Ты любой формой секса увлекаешься?
     - Никто не докажет: секс обязательно контактный.

     «Вовочка! Ты за равенство?
     - Равные права – нужны трудящимся.

     «Вовочка! Почему такой скучный?
     - Предлагал предку: «Купи весь юг», но достаточно ему – ступить-зайти сапогами в теплое море.

     «Вовочка! Что ты сегодня такой? Застегнись!»
     - Не застегиваю френч: свой, да и чужие – на все пуговицы дисциплины.

     «Вовочка! Ты куда собрался?
     - Вовочка-Вовочка! Да пошли вы все нах! Никому я ничего не должен!

     «Вовочка! Настроение твое сегодня неважнецкое?
     - Во что превратили Рашку?! Жить в ней противно.

     «Вовочка! Знаешь, как было?»
     - Мне не нужно прошлое: советское, имперское…

     «Вовочка! Где гулял? Почему такой грустный?»
     - Россия – страна белолицых, столицу превращают в город черножопых…

     «Вовочка! Что сейчас – по ящику показали?»
     - Мы всему миру покажем свой Славянский нрав!

     «Вовочка! Такое шоу… Почему не смотришь?»
     - Меня искусственно не завлекут – неискусством.

     «Вовочка! Ну, и дал! На всю мощь… характера!»
     - Я еще не развернул все свои резервы.

     «Вовочка! Как у тебя – с постоянством чувств?»
     - Накалываю – по несколько раз, но иногда раза достаточно – не нужно six sex: узнаешь девичий характер.

     «Вовочка! Хочешь историю…»
     - Не рассказывай! И я – дурить умею: послушай!

     «Вовочка! Ты сможешь…»
     - Ты шо?! Смогу! Меня ишо не знаешь?! Да, я!

     «Вовочка! Ты вроде тихий, но даешь…»
     - Обо мне еще весь свет узнает!

     «Вовочка! Тебя девушки любят: за что?»
     - Не у всех выросло – на том месте!

     «Вовочка! Ты со всеми – говоришь-командуешь!»
     - Мне нет разницы: возраст, половое приличие…

     «Вовочка! Веришь в идеальную любовь? Ромео…»
     - Ромео - дурак, а Джульетта – дура. Я не такой!

     «Вовочка! У нас всегда плохо… Вот на Западе!»
     - Вы мне скажите: почему народ плохо трудится? Я от того страдаю!

     «Вовочка! Ну, ты такой патриот! Почему?
     - Родись я… пусть Китайцем… Разве мог стать Вовочкой?

     «Вовочка! О чем мечтаешь?
     - Все перевернуть – создать свой… бардак!

     «Вовочка! Вечно ты первый!»
     - Иначе не могу! Другое – невозможно!

     «Вовочка! Улыбнись…
     - Вот отп…ю кого – возрадуюсь!

     «Вовочка! Какие планы на завтра?
     - Никаких планов! Захочу – перд.у!


Рецензии