В Надземном - с обобщений жить

      Н.К.Рерих: Основа творчества – умение ярко, отчетливо и красочно представить в мысленном взоре желаемый образ, чтобы затем уже облечь его в плотную форму. Основа закладывается в Мире Надземном и потом уже облекается плотью, чем огненнее форма, тем прочнее основание. Мир Огненный, Мир Тонкий и, наконец, плотный – ступени последовательности истинного творчества. То, что не имеет основания в Мире Надземном, непрочно, неустойчиво и недолговечно. И строить, и разрушать надо начинать там. Мир старый погибнет, ибо разрушено основание его в Мире Надземном. Мир Новый жить будет, ибо прочно воздвигнут фундамент его в мире внеплотном.
   Грани Агни Йоги, 1971 г. § 370. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.

      Самые невероятные фантазии могут оказаться бессильными перед тем, что преподносит жизнь, когда дух берет на себя умение слышать и видеть то, что не доступно для другого. Способности, когда-то накопленные в тысячелетиях, дождались своего часа и открылись — как родник, бегущий с вершины, пробивается из-под самых камней.
      Знание имеет множество путей, чтобы войти в нас. Каждое впечатление, случайно брошенный взгляд, шорох ветра или пенье огня внезапно пробуждают воспоминания, в которых открывается прежде узнанное.
      Родовую Память не способен стереть даже переход из мира земного в Тонкий и наоборот. Внутренний голос есть тот единственный знак, не искаженный майей, который приводит к верному решению.
   Константин Устинов. Родовая Память. Из § 199. 20 августа 2011 - 29 сентября 2011  www.znakisveta.ru/gorst.html


                В НАДЗЕМНОМ – С ОБОБЩЕНИЙ ЖИТЬ (2) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Мир плотный Мы Называем миром причин, а Тонкий – Миром следствий. Все, что заработано, приобретено и утверждено духом в плотном мире, являет собою психические зерна, которые дадут свои ростки и их дальнейшее развитие в Мире Надземном после освобождения от физического тела. Психическая энергия, не растраченная, но накопленная и приумноженная человеком на Земле, даст широкие возможности пользоваться ею в Надземном. Конечно, при этом имеются в виду приобретения и накопления психо-духовные, ибо материально-земные оставляются человеком на Земле. Умершие в духе, но не умершие в теле и продолжающие жить на Земле, то есть так называемые живые мертвецы, – это есть люди, растратившие свой запас Агни, – пустые оболочки. Их пребывание в Мире Тонком особенно печально, так как, лишенные психической энергии, они не могут не только летать, но даже порою и двигаться. Много истуканов толпятся в соответствующих слоях Внеплотного Мира. Все, что утверждено и принято человеком на Земле, получает там дальнейшее развитие и завершение до полного израсходования вложенной в данное явление психической энергии. Хорошее развивается по направлению, заложенному в нем, плохое растет и развивается по своему. Все обостряется и усиливается, не сдерживаемое более инертностью плотной материи. И часто злое и темное существо обезображивается там до невероятной степени, ибо внутреннее безобразие выражается полностью и беспрепятственно во внешнем облике своего носителя. Даже здесь, на Земле, радость, горе, доброта или злоба обычно искажают черты лица, его выражение, преображая плотные ткани и мускулы. Что же происходит там, где мысли и чувства, благодаря пластичности материи, тотчас же выражаются в соответствующих формах. Поэтому характер и запас психических зерен, накопленных человеком при жизни на Земле, обуславливают выявления и характер его психической активности в Мире Надземном.

      Причина и следствие связаны прямой цепью, и зерна Света дадут светлые следствия, светлые всходы. И можно представить себе, что дадут семена зла. На каждый посев – своя жатва. И не снимают с терновника виноград. Формула «что посеешь, то и пожнешь» особенно радостна и вдохновляюща, ибо гарантирует человеку непреложность добрых следствий и нахождений на каждое пламенное и благое устремление. Закон обмануть невозможно. Снимаются внешние маски, и каждый являет свой истинный лик. Персонификация не делает персонификатора лучше, чем он есть, но даже и для этого нужно кое-что знать. Устремление к знанию, пробужденное на Земле, получает удовлетворение, ибо там можно учиться и восходить. Ограничения существуют в мире земном, в Мире Надземном ведут устремление и мысль. Там все движется мыслью. Но мысли людские весьма различны, так что и движения могут быть самыми неожиданными. Устремления к Иерархии и Учителям Света возносят устремленного духом. Устремление к звездам приближает к Дальним Мирам. Не все зерна земные получают обильную жатву. Но все должно быть начато и зарождено в мире причинности, то есть на Земле. Поздно об этом думать в Мире Надземном или перед самой кончиной. Подготавливаться надо заранее. В сущности говоря, вся жизнь и есть подготовка к Надземному пребыванию и является таковой совершенно независимо от того, знает об этом человек или нет, верит или нет. Потому не следует отчаиваться, если самые искренние устремления не дают следствий в окружении плотном, в Мире Тонком они получат свое удовлетворение по силе энергий, заложенных в них. Порадоваться можно каждой мысли, возвышающей дух, каждому чувству и каждому действию во благо. Психическая энергия, накопленная в земном существовании, будет бесценным сокровищем и в Мире Надземном, дающим возможность широко пользоваться ее благом. Можно глубоко и серьезно продумать, что же накапливает и приумножает ее запас и что растрачивает его безвозвратно. Стоит ли допускать действия, расточающие Сокровище? И не преступлением ли перед своим духом будет расточение Агни?

                В земном – что смертью называем –
                рожденье  духа  в  Тонкий  Мир,
                в  том  Мире  дольше  обитаем,
                в земном – в короткий век дух был.

                Что  век?  –  Условность  в  мире
                Плотном, трёхмерности  иллюзион,
                а в многомерность – только духу,
                что время в плотном – превзошёл.

                Нам память – прошлое лишь кажет,
                и  то  с  потерями  –  дней,  лет,
                с земного ум – что пред глазами,
                а сущность в чём – поди проверь!

                И  ходим  часто  мы  кругами,
                и  повторяем  сказки  те,
                верёвочка где – в безначальи.
                и  мы – на  той  же  всё  стезе.

                Наш дух – покоя всё не знает,
                и  в  снах – прозреет времена,
                и  улетает  в  Зазеркалье,
                и  явь  –  другая  там  дана.

                Всё составляем  нескладушки,
                мир Плотный – с Тонким спор ведёт,
                и  что  здесь  умерло,  считаем, –
                в  Надземном  –  говорит,  живёт…

                Телесное  всё  здесь  –  на  время,
                все  формы  –  переходят  в  прах, –
                рождается всё – в Тонком Мире,
                в земном бывая – лишь в гостях.
                Владислав Стадольник 20.1.2002

      Плотное окружение может быть совершенно одинаково. Но в одном случае сознание может быть крепко пришпилено к нему и за пределы его никуда не стремиться, в другом может свободно мысленно носиться по просторам планеты, жить в будущем и устремляться к Далеким Мирам. Свобода или связанность духа зависит не от внешних условий, но от устремления. Тот, кто в мыслях научился отрываться от них на Земле, в Мире Надземном, где все движется мыслью, познает радость свободы. Некоторые предвосхищают ее еще здесь, в мире плотном. Только примененное днем Учение даст навык применять его наставления и ночью. Если в дневном бодрствовании человек допускает чувство страха, он может быть испуган и ночью. Это касается и прочих чувств и эмоций. Изживание нежелательных свойств в жизни освобождает сознание от них и в Тонком Мире. Земные привычки и поведение очень трудно поддаются искоренению после перехода в тот мир. Но знание Учения от многого освобождает, и земные пережитки отпадают, как ненужная шелуха. Хорошо и полезно временами помыслить о том, чем отличается воплощенное состояние от развоплощенного, и запечатлеть это различие в памяти. Отправляясь жить на далекий Север или в тропики, человек учитывает различие условий, и приспосабливается, и готовится к ним. Вот такое же ясное представление необходимо иметь и о путешествии более далеком, о переходе в мир других измерений. Не удивляйтесь, что приходится так много об этом говорить – слишком уж далеко земное сознание от понимания Надземного Мира. Чудовищна неподготовленность людей, переходящих туда. Сколько ненужного хлама приносят с собою, и загромождают им пространства Тонкого Мира, и обезображивают его, вместо того чтобы украшать. Красота как земного, так и надземного сада во многом зависит от человека. Если теперь отравляют и загаживают свой земной дом, свою планету, то – то же самое делают и с теми слоями пространства, которые доступны воздействию непросвещенных сознаний.

      Человек, живущий в своем курятнике и погруженный всецело в него, теряет чувство мировой перспективы. Большинство людей занято своими личными делами и переживаниями настолько, что вне их для них как бы ничего не существует. Следствия такого положения очень печальны, ибо со смертью личности для них кончается все. Интересы общества, коллектива, своей родины, своего народа выводят сознание из этого замкнутого личного круга. Все великие люди именно потому и велики, поскольку жили не собою, но тем, что находилось за пределами их самости. Жизнь самостью означает смерть духа. Самость живет своими личными интересами, и, когда вследствие смерти физического тела уходит от человека все то, чем он так яро жил на Земле и что было пищею для его сознания, жить ему нечем в Надземном. Пережитки земные, связанные с его личностью, реальной основы под собой не имеют и не могут питать дух нужными ему энергиями. Те, кто работал на Общее Благо, продолжают развивать свою энергию по принятому направлению и работать для других. Они живут. Правильно названа самость могилою духа, ибо нечем ей жить в Мире Надземном, разве что своими вожделениями. Когда же их сила исчерпана на своем породителе и сброшено тонкое тело, в Высших Слоях нечем жить и питаться духу, ничего туда не принесшему и ничего не собравшему от жатвы земной вне предела своей самости.

      Среди суеты и сутолоки жизни, среди всевозможных переживаний и впечатлений так легко и так просто растерять накопления духа или о них просто забыть. Среди людей так много забывших о духе. Все сосредоточивается вокруг временной личности, и дальше ее интересов, удобств и довольства мысль не идет. Поэтому разрушение феноменального мира является столь драматичным для человека, уходящего из мира земного. Даже крупицы знания в жизни духа имеют большую ценность, ибо дают материал для жизни сознания в мире духа. И мысли, и беседы, и книги, и поступки духовного порядка дают человеку такие материалы. Поэты прекрасно понимают, что значит жить жизнью духа и творить мыслью поверх обыденности. Мысли о прекрасном – от духа. Тот, кто научился жить на Земле жизнью духа, тот в Мире Надземном увидит, что возможности его в этом направлении становятся еще шире, чудеснее и богаче.

      У тела есть свои потребности, которые необходимо удовлетворять, чтобы оно могло жить. Это потребность есть, пить, спать и так далее. Отдавая должное телу, нельзя допускать, чтобы эти потребности овладевали человеком и были вне его контроля. Известны примеры чудовищного обжорства и многих других неразумных излишеств, которые подчиняли себе человека. Власть над телом нужна для того, чтобы быть свободным в Мире Надземном от земных притяжений и телесных привычек, которые, если от них не освободиться, овладевают сознанием и создают для него иллюзии земных пережитков. Человек, свободный от них, может жить яркой, интересной и полной всевозможных впечатлений пространственной жизнью, погружаясь в сферы, созвучные его устремлениям. Не так уж трудно представить себе мир музыканта, живущего в сферах звуков, когда он может творить, не ограниченный земными условиями. Надземное творчество доступно, и именно в тех областях, куда человека влечет его устремление. И, когда устремление свободно от плотных земных элементов, оно получает законное удовлетворение, притягивая к себе возможности его осуществления. Осуществляются в воображении и низкотелесные устремления, но погружают человека в беспросветное, в низшие слои астрала, и пресекают его восхождение. Широкое поле для труда и для творчества открывается светлому духу. И познавать, и учиться можно в Мире Надземном, можно помогать людям, так же нуждающимся в помощи, как и на Земле, и так же стремящимся к знаниям. Но для этого надо освободиться от земных притяжений.

      Когда мираж личности рассеивается и представление о себе как о малом земном «я» данного воплощения исчезает, человек этого почти не замечает, так как свое «Я» и самого себя он ощущает так же ярко или даже более ярко, чем раньше. И если даже он все забывает о последнем воплощении, то это не отражается на полноте его осознания своего «Я», своей уже не личности, что же остается от земной личности каждого определенного воплощения? Тело физическое сбрасывается и превращается в прах. Эфирный двойник растворяется. Низшая триада полностью исчезает. Низшая дуада, состоящая из четвертого и пятого принципов, становится шелухою, сосредоточившей в себе все психические и астральные свойства земной личности, но лишенной ясности и полноты сознания и способности мыслить свободно, ибо смутное, рефлекторное и автоматическое мышление шелухи, подобно попугаю, может только полусознательно бормотать то, что делал человек сознательно, когда жил на Земле в теле. «Я» человека поднимается выше, унося с собою представление о себе, не нарушенное в своей полноте утратой своей земной личности.

      Важно очень понять, что умирает в человеке и что именно подлежит смерти. Элементы непреходящего не умирают и остаются с ним навсегда, все же земное, связанное с личностью, обречено на смерть. Астральная шелуха тоже растворяется постепенно в пространстве. Но Бессмертная перевоплощающаяся Индивидуальность продолжает жить сознательной и полной жизнью, если сброшенная и исчезнувшая земная личность собрала и накопила для Нее достаточно материала для Ее сознательной жизни в Надземном. Если нет, Она воплощается снова и снова порождает новую личность, чтобы через ее посредство собирать в новой жизни земной элементы бессмертия, столь нужные ей для жизни на Высших Планах Бытия. Поэтому очень важно, живя на Земле в плотном теле, научиться отделять в своем сознании преходящее от непреходящего, временное от вечного, телесное от духа и помнить, что с собою в будущее можно взять только то, что от духа, что от непреходящего, все же остальное придется оставить. Можно при этом понять, в каком ярком, сильном и плотном мире иллюзий живет на Земле человек, в мире, который обречен на полное разрушение, как только смерть разрушает физическое тело. «Царство Мое не от мира сего» – можно ли более ясно выразить, в чем именно заключается мир Надземной действительности, в котором дух может жить вечно и который не исчезает со смертью плотного тела.

      Мысли, порожденные в прошлом и насыщенные силой огней, во времени не умирают, но продолжают жить и воздействовать на своего породителя. Если они хороши и от Света, благо тому, кто их породил. Но, если от тьмы, и страстей, и пороков, не оставляют они своего породителя, пока не исчерпают на нем силу свою до конца. Бороться с такими мыслями можно, только противопоставив им мысли более мощного потенциала, но противоположного по сущности. Трудность в том, что прежние мысли возникали под воздействием страстей и чувств, противоположные же чувства нужно вызвать не привычным путем, но сознательным, могучим волевым импульсом. И надо, чтобы это огненное усилие воли превышало своим напряжением напряжение прежнего страстного чувства, породившего в прошлом сильную отрицательную мысль. Будучи в теле, с подобными мыслями легче бороться и обуздывать их, не позволяя им овладевать сознанием. Но в Мире Тонком, где все обостряется и усугубляется и где безраздельно властвует мысль, с подобными явлениями борьба затруднена чрезвычайно. Мысли могут захватить сознание, овладеть им и ввергнуть человека в сферы подобных же родственных мыслей, которые вовлекут его в свои вихревые воронки. Борьба с отрицательными мыслями, порожденными в прошлом, должна быть завершена еще на Земле, пока человек в теле, чтобы там, в Мире Надземном, спокойно и властно сказать: «Порождения стихий, не боюсь вас, не можете пресечь путь, мне указанный».

      (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Как бы трудно ни складывалась жизнь, жить все равно нужно. Так не лучше ли, чтобы соблюдалось достоинство духа и выполнялись условия ученичества. Слишком уж коротко земное существование, чтобы можно было его провести бесполезно. Последствия и результаты всех трудов земных пожинаются в Надземном. Потому так важны и труды, и устремления. Потрудившийся щедро пожнет. Устремленный получит по силе огней устремления. Желающий знания там обретет то, чего не смог достичь он в мире плотном.

      Место пребывания и окружение человека в Тонком Мире определяются его мыслями. Поэтому мысль там имеет первенствующее значение. Здесь, на Земле, можно сидеть у себя дома, и куда бы ни устремлялась мысль, физическое тело останется в доме, окруженное привычными стенами и предметами. В Тонком же Мире – где мысль, там и мы, то есть там сознание. Причем движение мысли молниеносно. Научиться управлять своими мыслями – значит быть там, где хочешь, и с теми, с кем хочешь. Научившийся овладению своими мыслями будет там, куда увлекут его мысли. Навязчивые мысли очень прилипчивы и упорны. Узники своих мыслей в Мире Тонком – явление весьма распространенное. Но мыслью научиться владеть надо еще на Земле. В Мире Надземном, где все движется мыслью, уже поздно думать об этом. Чистому сердцу особенно тревожиться не приходится, ибо чистые мысли и чистую сферу вокруг духа дадут. Но те люди, мысли которых еще не очищены достаточно, нуждаются в самоконтроле, и не там, в Тонком Мире, но здесь, в мире земном. Не Устану повторять, сколь нужна профилактика мыслей. Мысль есть основа всего, а также и фундамент, на котором человек строит дом своего духа. В нем он и будет жить в Мире Надземном.

       (М. А. Й.). В жизни обычной многие мысли, одухотворяющие сознание, могут и не найти выражения, но в мире ментальном они являются реальностью и существуют, не ограниченные плотной видимостью. Они могут быть сущим богатством и, являясь неотъемлемой собственностью человека, сопутствуют ему во время его пребывания в Мире Надземном. Человеку, который нищ мыслью, там нечем жить. Но мыслителю доброму предоставляются чудесные возможности осуществлять то, что на Земле осуществить было невозможно. Реальность мысленных форм позволяет создавать вокруг себя прекрасный мир сияющей мысли. Благо мыслителю доброму в Высших Мирах.

      «Урусвати знает ценность торжественного, радостного настроения. Одни называют такое настроение Светильником Надземного Мира, другие – Входом в Мир Тонкий. Радостно нужно входить в любимое отечество. Каждый может улучшить свое вхождение. Человек притягивается магнитом вибраций, значит, полезно повышать свои вибрации. Наиболее легким путем будет преисполниться торжественной радости.

      Но не следует думать, что такое настроение легко достижимо. Оно не есть буйное веселье. У множества людей не различается радость от земного веселья, но различие велико. Нужно готовиться, чтобы распознавать радость торжественную. У Нас, прежде всего, утверждается торжественное настроение. Можно жить в таком счастливом состоянии, и все земные горести получат особое значение. Конечно, Мы не говорим о торжественности искусственной. Некоторые притворяются признающими торжественность, но на самом деле они лишь обманывают себя.

      Пусть люди желают мыслить о Надземном Мире в торжественном настроении. Пусть самые прекрасные образы сопровождают их. Пусть самые высокие созвучия помогают повышать вибрации.

      Мыслитель заповедовал: «Прекрасные Образы и Созвучия будут Светильниками Надземными».

      Урусвати знает сущность самонедоверия. Если самомнение, самоволие пагубны для Йога, то самонедоверие вредоносно. Люди не понимают границу между самомнением и самонедоверием, но все психические границы очень неявны. Только гармония может показать, как различны многие понятия.

      Конечно, и познание Надземного Мира тоже научает, как различать вред недоверия к себе. Представим себе человека, болеющего самонедоверием, в Тонком Мире он окажется несчастным, ибо не сможет воспринять реальность Тонкого Мира. Он не доверяет себе, и сама действительность надземная будет ему казаться галлюцинацией.

      Но как приучить себя в земном мире признавать реальность безотносительную? Люди с малых лет слышат об относительности всего, такое мышление мешает им заглянуть за пределы земного, грубого тела. Но Йог научается верить своему «третьему глазу». Он открывается постепенно приказом воли. Пусть Йог признает и Мир Надземный, который выступит перед ним непреложно и неоспоримо. Без самомнения Йог утверждает виденное, и никто не поколеблет такую реальность. Зато Йог вступает в Надземный Мир сознательно, как желанный и жданный гость.

      Пусть школы найдут простые слова о Мире Надземном, где может быть прекрасно каждому пожелавшему преуспеть.

      Мыслитель говорил: «Учитесь жить одновременно в Земном и Надземном Мире» Учение Живой Этики: Надземное, § 750, 900.

      Смертным называется человек потому, что если при жизни земной он не собрал и не утвердил в себе элементов бессмертия, элементов непреходящего, то личность его действительно умирает, исчезает, не оставив ничего для своего Высшего «Я». Да, дух бессмертен и вечен, но что из того для личности смертной, если сознание ее угасает и перестает быть. Ведь говорится о бессмертии сознательном, но для того, чтобы сознанию было чем жить в Мире Надземном, оно должно накопить на Земле материал для сознательной жизни в Высших Мирах. Может нищим войти человек в мир неплотный, а может и богачом, собравшим богатую жатву в течение плотного существования. Животные пьют, и едят, и чувствуют, но сознающего себя «я» не имеют и сознательного бессмертия лишены. Человек, живущий животными чувствами и ощущениями тела и сосредоточивший все свои переживания и чувства в физическом теле и внешних плотных условиях, то есть человек животный, обречен смерти, ибо со смертью тела и угасанием сознания для него кончается все. Самое страшное для него – это отрицание жизни после смерти тела, ибо по вере своей получает. Но верящий в бессмертие духа и мысли свои уделивший ему, тем самым утверждает в себе элементы непреходящего, элементы бессмертия, и в том мире, где безраздельно царствует мысль, от мыслей своих пожинает. Есть люди, их, правда, немного, которые достигли бессмертия, еще будучи в теле земном: это Носители Света, Великие Учителя, Махатмы, Просветители человечества, Носители Истинного Знания и Основатели всех Великих Религий и Учений.

      Спаситель Сказал: «Верующий в Меня имеет вечную жизнь». Носитель Света – есть Порог духу. Через Него смертный может достичь бессмертия. Так, может каждый землянин разделить жизнь своего сознания на две половины: одна – это то, что подлежит уничтожению и смерти, то есть все обычные дела и заботы земные, и все связанное с жизнью обычной, телесной и плотной; другая – это все, что относится к области чисто духовной, ко всему, что уходит за пределы данного воплощения и касается вещей и предметов тонкого порядка. Искусство, философия, религия и все виды высокого мышления и все качества человеческого духа, озаренные Светом, – все это можно отнести к явлениям непреходящим, ибо в этих областях и сферах жизни сознания первенствует мысль, которая не умирает и переживает время. Жемчужины мысли бессмертной и являются теми элементами непреходящего, которые могут даровать человеку вечную жизнь.

      Можно недоумевать, почему земная жизнь и ее опыт нужны именно для сознательного и длительного пребывания в Мире Надземном. Но ведь если перейти в Тонкий Мир без опыта и знаний, то там жить будет нечем. Это во-первых. Во-вторых, аура земная и содержание Тонкого Мира наполнены психическими продуктами земного мышления человечества. И даже мышление развоплощенных основано на том, что они принесли с собою из плотного мира. Оба мира связаны тесно и неразрывно. Правда, горы, реки, леса и растительность Тонкого Мира созданы не воплощенными и развоплощенцами, но и их может украшать и насыщать новыми формами человеческое сознание. То, что осуществлено людьми на Земле, существует в тонких формах и в Мире Надземном. Построения Тонкого Мира, созданные мышлением человеческим, довольно устойчивы и являют собою частично то, чем наполнены тонкие сферы.

                Берём мы в жизни частный случай,
                и  к  общему  –  кладётся  нить, –
                в земном мы можем нить направить,
                в Надземном – с обобщений жить.

                И что сложили в земной жизни –
                уж  не  поправить  в  Небесах,
                и  колеёй,  что  здесь  торили,
                по соответствию  –  в словах.

                И эти сферы  –  по сознанью,
                пожать – с собой что принесли,
                и  воздаяние  –  по  мыслям,
                чувствам, делам – в земном что шли.
                Владислав Стадольник 4.1.2003

      Каждый предмет, каждое растение, дерево, птицы, рыбы, животные, люди имеют свой астральный двойник. Имеют его и все творения рук человеческих: дома, деревни, города. Имеют эти двойники горы, озера, леса, реки, моря и все, что есть на Земле, и сама Земля. Все это существует в Тонком Мире наряду с формами, созданными человеческой мыслью. Тонкий Мир переполнен всеми этими образованиями. Свитки Акаши, на которых запечатлено все прошлое человечества и Земли, тоже входят в перечень того, что есть в Мире Надземном. Всего, что там существует, невозможно перечислить, особенно имеющееся в его Высших Сферах. Хорошо войти подготовленным в тот Мир, чтобы не растеряться в его красочности и многообразии. И надо иметь твердую опору. Этой опорой является Иерархия Света. Печально положение отрицателя и невера, когда он начинает понимать, что, хотя тело его и умерло, он продолжает жить. Знания, приобретенные в этом направлении на Земле, там очень полезны, ибо позволяют человеку ориентироваться в новых условиях и многое понимать. Нелепо отрицание несомненного. За невежество приходится расплачиваться. Тонкий Мир – по сознанию. Формула «по вере вашей Дано будет вам» являет собою основное условие состояния развоплощенных людей. Мыслью обуславливается это состояние. Отрицатели и неверы – это люди, обокравшие самих себя. Возможности тонкого пребывания неисчислимы. Границей или ограничителем их служит мысль. Убого, тускло и беспросветно пребывание в Тонком Мире отрицателя злого. Некоторые просто лишают себя сознания убеждением, что со смертью тела кончается все и дальше уже ничего нет и быть не может. Вера в бессмертие духа есть уявление чувствознания, или непосредственного осознания истины. Сближение миров приоткроет завесу, отделяющую мир плотный от Тонкого. Перед человечеством – будущее, сияющее чудеснейшими возможностями познавания окружающего его мира, во всех его аспектах и глубине.

     «Не просто побороть силу наших чувств, хотя нам кажется, что нами побеждены они. На самом деле, не следует их принуждать, но следует указать им иное направление. Реакция чувств на явления космических токов так велика, что их набухание несет в себе силу надземных проявлений.

      Пусть те, кто пытается принудить вас следовать их советам, поймут одно — дух знает куда больше, чем анемичные дамы со спутанным сознанием, практикующие публичное обсуждение качеств того или иного человека, тем самым возвышая себя над талантами и поклонниками. Такие убогие режиссеры не могут устроить даже свою собственную жизнь. И, тем не менее, лезут в чужую душу под видом оказания помощи. Мир не просто сошел с ума, но в своей властности превзошел все мыслимые и немыслимые границы этических норм.

      Не удивимся, если все проделки с вызыванием болей и прекращением их в случае обращения к известному лицу окажутся трюками черных магов или, хуже того, актом кармоэнергетического вампиризма.

      В дебрях современной психологии и генетики произрастают и зреют многие невиданные монстры, о которых до поры до времени никто ничего не знает, как это было с клонированием. Тайна ли это клановая или научный секрет — в данном случае значения не имеет.

      Слушай сердце и не отвергай знаки. Преданных друзей береги и умей хранить дружбу» Константин Устинов. Мистерия Блага. § 117. 05 июля 2011 - 20 августа 2011www.znakisveta.ru/gorst.html

______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 5 августа 2013 г.
   Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3


Рецензии