Гл. 1. Таинственная встреча в электричке
О раннем детстве нашего с Лией старшего сына Эдуарда много информации было сказано в Лииных письмах ко мне.
Здесь же я хочу рассказать странную мистическую историю о том, почему мы назвали его именно Эдуардом.
Задолго до рождения нашего первенца (точнее, с первых месяцев Лииной беременности) я предложил Лии, что если родится мальчик, то назовём его Алексеем. В честь главного героя моей первой, во многом автобиографической повести, о юном герое, поехавшем в начале 1970-х на великую комсомольскую стройку автозавода КАМАЗ и Нижнекамской ГЭС в знаменитом татарском городе на Каме с романтичным русским названием Набережные Челны.
Любимая моя Лиечка без споров приняла это предложение. Но странный случай внёс в это дело свои коррективы.
Примерно за месяц-полтора до рождения нашего первенца к Марии Петровне, Лииной матери, подошла в электричке пожилая худенькая женщина, одетая скромно и невзрачно в одежду тёмных цветов. Она сказала Марии Петровне, что у старшей её дочери скоро родится мальчик и назвать его надо будет Эдиком, Эдуардом. Она будет помогать ему в этой жизни.
Женщина прошла вперёд по вагону и исчезла. А Мария Петровна сидела удивлённая и как бы заторможенная, и пыталась сообразить, кто же была эта женщина, если она обещала помогать в земной жизни её будущему внуку. И вдруг, как озарение, пришло вразумление, что с ней только что разговаривала ни кто иной, как Сама Божия Матерь.
Об этой странной встрече Мария Петровна рассказала Лии уже после рождения нашего первенца. Лия рассказала об этом мне, после моего приезда с экзаменационной сессии. И хоть ни мне, ни Лиичке имя Эдик, Эдуард не казалось в то время наиболее подходящим для нашего сына мы без долгих споров пришли к выводу, что именно таким именем и надо назвать наше первое чадо.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №213080500576