7. Книга Судеб, ч. 47
1. Любой сложности правильные задачи правильно не решаются в старых пределах, потому что все пути к решению перекрыты механизмами.
Видение: Приехал с женщиной на поезде на станцию, похожую на Малыгино. Есть время. Это как бы перепутье. И я хочу сходить на местные предприятия: нужны деньги на издание книг. Кто-то только что сходил к начальнику железнодорожного предприятия с той же целью, и начальник подписал ему, хотя на счету у этого предприятия денег нет. Но будут.
2013-07-06: Будут потому, что Бог даст. Это видение я истолковал так в 1996, поскольку всякими делами люди в новой жизни будут заниматься по-новому, то есть осознанно с божьей помощью. Как раз в это время одному другу дали на издание двух сборников 58 миллионов рублей. Ему дали, а мне не дают. Я тоже ходил просить деньги на издание, как я полагал, нужных для людей книг, и увидел, что никому из новых дельцов не интересны божественные дела. Дельцам нужны прибыли. Если бы я пообещал им участие в деле и прибыли, тогда они, может быть, клюнули бы. Однако в том, что другу дали деньги, а мне нет, я усмотрел высшую волю. Мне не дают денег потому, что выход моих книг сейчас Богу не нужен, во-первых, во-вторых, Бог этим самым указывает мне на что-то. Увидел я, что таким образом Бог хочет усилить мою веру в него. Есть в Православии такая парадигма, что если Бог наказывает, значит любит. Значит, хочет улучшить в человеке что-то. Что? Бескорыстие. Одно дело, когда еврей клянет Бога за плохую жизнь в пустыне, и совсем другое – когда человек смиряется с плохой жизнью, что значит, верит он в конечное благомыслие Бога. Не знает человек, в принципе, что лучше для него: полный богатства дом или нищета. Корыстному человеку нужно богатство. Иов в Библии, на пепелище ругая Бога за причиненный ему вред, тем самым выбирает Сатану. Я, расставшись со всеми деньгами, запасами, через два месяца расстанусь и со средствами книгопроизводства (с машиной). И это не совсем бессмысленно, потому что если полностью доверять Богу, то надо со всем расставаться безжалостно. Есть представление о доверии Богу в Христианстве, что не надо беспокоиться о завтрашнем дне. В Иисусовой молитве об этом говорится, что Бог даст «днесь».
С одной стороны, это правильно, вроде бы, потому что жить, полностью положившись на Бога, значит доверять Богу на все сто процентов. С другой стороны – даётся народу поговорка «На Бога надейся, а сам не плошай». Это две крайности, первая из которых выбивает человека совсем из этой жизни. Я прекращаю свои дела с книгоизданием, оставляю работу, потому что верю Богу, что так надо. В переводе на нормального простого человека, надо, чтобы он ничего в этом мире не делал. Вторая крайность, когда человек на Бога надеется, а сам не плошает, приводит к сверхактивной деятельности и к полному неверию, в итоге.
Второй крайностью я жил раньше. И дела бы мои спорились, если бы я в своих представлениях о духовном Пути оставался в пределах старого Бога. Оставаться в пределах старого Бога – значит в книгописании переключиться на фантастику и вторым смыслом рассказывать людям о том, что я хочу сказать. Таких рассказчиков сейчас море. Первой крайностью я стал жить, выбрав путь к богу. Однако и в этой крайности, как на то мне Бог указывал через Алешу А., надо было отказаться от полной нейтрализации чувств в пользу их гармонизации. В этом случае Бог сразу бы мое учение сделал популярным, ко мне бы в Духовный Центр повалили бы толпы людей. И я был бы счастлив, потому что всякий успех в старом мире есть признак правильности делания. Однако сейчас я точно могу сказать об этом успехе, что это явление было бы временным и непременно закончилось бы тем же самым, чем закончилось дело сибирского мессии.
В общем, в 1996 в данном видении я усмотрел только признаки нового способа бытия, как-то совсем не обратив внимания на факт, что я приехал я на станцию с женщиной (раз), железнодорожной станции в Малыгино (это поселок в двенадцати километрах от Коврова) нет (два) и предприятий железнодорожных, соответственно, там нет и быть не может (три).
Вывод: Дает Бог признаки обмана: в данном случае – целых три признака, – но я на них не обращаю внимания.
Трудно обратить внимание на знаки, когда очень спешишь куда-то. А спешить человека заставляет механизм, который всегда закручивает человека, когда дело начинается, этим делом. Обращается внимание только на те знаки, которые поддерживают основополагающую в данном случае ложную идею. Ложная идея легко берёт верх потому, что управляет вниманием механизм, который закрывает человеку глаза на одни признаки и открывает на другие.
2. Кто верит Богу в делах своих, обязательно попадает впросак в самый неожиданный для себя момент.
Понятие: Но я все равно беру квартиру (деньги). Пусть будут трудности (с отдачей долга), пусть тяжело будет, но беру.
2013-07-07: Литераторы просят у дельцов деньги, как правило, без отдачи. Если бы дельцу пришло в голову заключить договор с просителем о возврате денег, то должнику пришлось бы очень тяжело. В делах никакой романтики, подобной литературной, нет: романтика в делах – от прибыли. Поэтому банк, давая в долг, обязательно требует проценты и указывает срок. Срок устанавливается такой, что уложиться в него бывает проблематично даже имеющим опыт дельцам. Дальше, когда срок кончается, банк включает механизм государственного давления. ТВ показывает, как детские деньги, пришедшие на счет должника, были конфискованы. Должником семья стала, потому что уволили главу семейства с работы и за коммуналку платить стало нечем. Нормальная простая семья в долг обычно у дельцов не берет, потому что доходы такие, что на текущие расходы не хватает. Чем отдавать долг и проценты? Но вот дельцы у нас так устроились, что государство сделали средством своего воздействия на людей и должниками в результате через повышение платы за коммуналку стали все, даже те, кто в долг не берет. В квитанциях, которые выставляют на оплату коммунальщики, так сразу и пишут в графе «оплатить» – «долг». Если нормальному среднему гражданину негде взять деньги на оплату коммунальных долгов, то где взять деньги литератору, который думает не о делах, а о своих произведениях?
Никто из литераторов не идет в банк за кредитом на издание своих книг. Сер.Ж. говорит, что ходит в другие места. И понятно почему. Потому что он идет как за милостыней: что подали – на том спасибо и разошлись. Тираж таких разовых изданий обычно бывает крохотным, что значит, мечтать о прибылях и славе бессмысленно. Поставил себе на полку и любуйся сам на свое искусство. Я издавал книги большими тиражами на свои деньги и залез в долг к издательству только потому, что рассчитывал на Бога, поскольку книги мои с Его подачи пишутся и делаются. Ему о них и заботиться. В целом, мое издательское дело, действительно, было вполне успешным, пока действовали старые советские схемы распространения книг. Да и потом на своей машине я бы развез по стране книги и, как рассчитывал, дохода с них мне хватило бы на издание следующих книг. Но Бог вместо помощи в моем деле, наоборот, забрал у меня машину и дал знаки о прекращении распространения. А потом еще смеялся надо мной через других людей; как дальше будешь жить с долгами на честной шее?!
3. Жить по знакам от Бога, который горазд обманывать, вначале легче, чем жить по собственному разумению, но ...
Текст: Подумаем. Двери в доме не делаются открывающимися внутрь.
1996: Во всех взрывоопасных помещениях двери, согласно СНИПам, обязательно делаются открывающимися наружу, чтобы при взрыве давлением не убило людей. Сам лично, когда принимал лифты у строителей, я, прежде чем войти в машинное помещение, смотрел, куда открываются двери. Так и в жизни есть правила, которые обязательно нужно соблюдать. Не надо брать в долг, если нет возможности отдать. А лучше вообще не брать в долг. Во мне такое правило, которого я не знал, работало на подсознательном плане: ни к кому никогда, за исключением, не ходил ни за чем.
Сделать открытыми двери Души своей – значит учиться жить без тайн. Раньше человек со своими тайнами жил, как с открывающимися внутрь дверями: всё входит и ничего не выходит. Мусульманин, чтобы не выдавать свои внутренние тайны, просто молчит. Христианин, поскольку христианские идеи заставляют показывать себя добропорядочным гражданином, начинает лгать.
2013-07-08: Идея жить с открытыми дверями Души своей в новой жизни настолько верна, что трудно в этой идее заподозрить подвох. Однако когда еще Иисус предлагал отдать ближнему последнюю рубашку?! Об этом выше я говорил, что с удовольствием использовали эту христианскую истину мошенники как духовные, так и материальные.
Друзья имеют привычку откровенничать друг с другом. Пока откровенничают, предполагается, что это тайна на двоих. Но что знают двое, то знает свинья, говорил Мюллер. Узнают о тайне все, так как механизм создает ситуацию, которая перед одним из друзей открывает перспективу возвыситься над другом, благодаря раскрытию тайны друга. Подобных ситуаций у механизма море. Они могут быть скрытыми, полураскрытыми и раскрытыми полностью. Величина раскрытости зависит от степени испорченности Душ друзей. Юра Д. в наших деловых отношениях, например, прямо говорил мне, что надо отдать ближнему последнюю рубаху. И я отдал ему свою долю в нашем общем деле. В христианских общинах всё свое имущество будущие коммунары продают и отдают деньги в общину. Интимность в сексуальных отношениях считается, вроде бы, незыблемым законом, но один или одна (зависит от величины испорченности) вдруг разглашает тайну. ТВ показывает фильм, в котором две подружки встречаются с двумя молодыми людьми. Подружка встречается вначале с одним, потом с другим и другому говорит, что его друг целовал её туда. А этот друг, который целовал её туда, доминатор в своей мужской паре. В результате, он собирается и уезжает из этих мест. Может быть, и она целовала его туда, но он не использует это в своих интересах, в отличие от неё.
Очевидно, что жить в старом мире по-новому не совсем разумно. Сейчас, смотрю, многие в доме устанавливают новые двери, раскрывающиеся наружу (старые открывались внутрь). Однако ко всему прочему появились в доме еще двери в тамбуре, двери в подъезде. Все раскрываются наружу, и все запираются на замок. Что значит, по-новому жить надо, но жить по-новому следует с дополнительными предосторожностями.
Предосторожности нужны потому, что условия жизни ужесточаются, то есть появляется больше воров, мошенников, задача которых выявить в обществе те или иные пороки. Кроме того, общество состоит из многих наций, каждая из которых это определенный уровень развития. Внутри каждой нации есть свои переходные зоны, в которых люди по качествам Души своей отличаются друг от друга. То есть очень много разных по уровню развития людей живет в одном обществе.
Моя квартира находится в большом многоквартирном доме. Соседи как-то выставили в тамбур свой холодильник. Зачем бы это, подумал я. И вскоре узнал, зачем. У меня в квартире появились тараканы. Соседских тараканов у себя я отловил, щели в дверях уплотнил, все вентиляционные отверстия закрыл мелкой сеткой. Появление тараканов это признак материальной корысти. Вроде бы, у меня такой корысти нет, чтобы хватило на тараканов, но вот я вынужден бороться с тараканами, потому что они есть у соседей в большом количестве. Конечно, и во мне должно быть некоторое количество личной корысти, чтобы жить в этом корыстном мире, дабы тебя не съели соседские тараканы. В результате, не открываю я двери настежь никому. И стараюсь держаться ото всех подальше. Но вот смотрю, на днях появилась у меня вдруг невиданная мной ранее какая-то живность. Она такая мелкая, что без очков я её вообще не вижу. Видно, что какая-то продолговатая точка движется. Нажал пальцем – что-то на пальце чувствуется, но что – мусоринка, и всё. Надел я очки, присмотрелся к новым тварям и решил, что это нано-муравьи. Ну, думаю, переловлю их, как раньше соседских тараканов ловил. Ловлю, давлю – а меньше их не становится. Надо искать, откуда они берутся. Стал исследовать кухонное пространство – и увидел, что на потолке между бетонными плитами появилась щель. Из этой щели муравьи с чердака или от соседей дружно бегут ко мне целыми полчищами. Думаю, у меня и есть нечего: ничего на столе не оставляю, посуду сразу мою, стол вытираю. Но много ли надо нано-муравьям! Не заметил где-то крошку или в раковине что-то застряло в решетке – для них это целая скирда еды. Зашпатлевал я щели в потолке. Всё, больше оттуда не бегут. Остальных, думаю, переловлю. Ловлю, ловлю. Становится меньше, но все равно хватает. Вспоминаю, что в саду я этих муравьев совсем вывести тоже не могу, потому что кругом у всех они есть, а в брошенном соседнем саду с ними вообще никто не борется. Но все равно борюсь я с ними в своём саду. Бороться надо. Нашел я у себя какую-то старую отраву. Насыпал её везде по плинтусам, трубам, щелям. Не помогает. Бегают они по этой отраве так же бодренько. Купил новую отраву. Написано, убивает муравьев напрочь. Она в виде геля. Накапал на раковину. Смотрю, один друг попробовал. Понравилось, видно. Залез в неё так, что только зад вверх торчит. Там и остался. Другие, попробовав, становятся как пьяные и вскоре загибаются. Написано, что муравьи должны еще эту сладкую отраву и в свои гнезда отнести. Посмотрим. Через четыре дня, написано, и в гнездах все муравьи загнутся.
4. Кристаллизация, как снег, бывает приятной некоторое время, но …
Видение: Разгребаю снег перед домом рукой. Снег легкий, пушистый.
1996: В старом мире есть правило, строить дома с открывающейся внутрь дверью, на случай, если ночью снегом занесет. Хорошее правило, подумал я, поскольку из дома с припертыми снегом снаружи дверьми не выйдешь.
2013-07-08: Такими были внешние условия жизни в старом мире, что нужно было иметь двери в доме Души открывающимися внутрь. Снег это символ разных неприятностей, которые планово обрушивались на человека в старое время. Неприятности должны были быть, потому что именно благодаря им Эго человеческое растет. Эго это Дух Человека, который взращивается Программой в человеке. На рисунке 86 видно, как в начале бытия групповой Дух коллективно взращивает всех, затем групповой Дух делится на индивидуальные. Значит, до этой поры человек был как животное, то есть развивал свои чувства и ум вспомогательный. Индивидуальная программа развития задачу усложняет. Усложнения касаются, в первую очередь, взаимоотношений. Язычник, вспомним, говорит обо всем прямо, то есть не ждет подвоха ни от кого. Теперь подвоха следует ждать. И человек об этом узнаёт при первом же подвохе. Выясняется, что нельзя говорить всем всё о себе откровенно. А привычка говорить всё осталась. Поэтому появляются близкие друзья, с которыми можно поделиться своими тайнами. То есть можно сказать, что дверь дома Души язычника была всегда для всех открыта настежь, а после индивидуализации дверь пришлось закрыть, оставив её открытой только для друга.
Но и друзья, как выше мы выяснили, тоже бывают себе на уме, то есть делают всё, чтобы подчинить товарища. Муж и семья одна сатана потому, что в семье один, как правило, женщина, побеждает другого. Очевидно, что человек, вычислив друга как врага, закроется и от него. Пик развития – когда закрытие Души становится полным. У мусульманина, повторю, это закрытие выражается молчанием, у христианина – ложью. В советское время нельзя было прямо верить ни одному слову СМИ. Нужно было уметь читать подтекст, чтобы прояснить для себя что-то. Сейчас Путин советским языком рассказывает людям об американском разведчике Сноудене, что тот находится в терминале и выдать его США Россия не может, потому что это не российская территория. Однако Обама в этом сообщении правильно уловил подтекст и намечаемый визит в Россию, как сообщают СМИ, отменил. Путин хочет показать свое дружелюбное отношение к США отказом Сноудену в политическом убежище. Так я выразился «дружелюбное», хотя о каком дружелюбии может идти речь, если США давно смотрит на все страны как на своих вассалов? Советско-российские разведчики чуть не массово в девяностых эмигрировали в США и рассказали все российские секреты США. И США ни одного разведчика России не выдали. И Россия в лице Ельцина на выдаче не очень настаивала: ну какие могут быть секреты от друзей?! Путин, в этом смысле, несколько похитрее Ельцина: Путин думает, что Сноуден, может быть, специально засланный американцами разведчик с такой вот провокационной легендой.
Я о международном примере вспомнил, потому что на личном плане происходит то же самое. Такого уровня достигло развитие личности, что закрытость должна быть полной. Но поскольку с полностью закрытыми дверями в мире жить нельзя, то делается некий переходный тамбур: наружная дверь открывается наружу, мол, мы с вами полностью откровенны, – но есть еще внутренняя дверь.
Россия в лице Ельцина в девяностых открылась настежь всему западному миру, вплоть до ликвидации собственной армии. Как видим, ничего хорошего из этого не получилось. Сведущие люди говорят, что Россия была в это время поделена на зоны влияния между Рокфеллерами, Ротшильдами и прочими бакланами. Семь семей называлось, которые контролировали бы Россию после её полного экономического порабощения. Контролировали бы так, что вплоть до уничтожения населения. Оставили бы на обслугу нефтяных скважин сколько надо, и всё. Ликвидацию населения в долгий ящик не откладывали: от нищеты и голода в девяностых умерло столько народу, что забеспокоились новые российские власти. Вот тебе и открытость, и полное доверие друзьям!
5. Взорвать нужно человека, чтобы он увидел, что не телом одним жив.
Текст: Скоро время, а мы все угнетенные.
Видение: Взрыв.
1996: Трудно сейчас поверить в то, что взрыв (Перемена) случится именно в настоящее время на твоей планете, в твоей стране, в тебе самом. Трудно представить себе, как это жить иначе, если привык смысл жизни видеть в том, чему научили тебя радоваться в этой жизни. Плохая жизнь, в нищете живём, жалеть, вроде бы, такую жизнь нет смысла, но никто не хочет глобальных перемен. Идея коммунизма развенчана, демократия по-американски показала, что она только для США хороша. Но вот (2013) в Китае нарисовался новый образ жизни со старыми дырками, вроде нашего ленинского НЭПа, когда и Коммунизм строим и буржуев терпим. Экономически Китай, вроде, поднялся так, что даже США стали беспокоиться. Забеспокоишься, когда кругом дешёвые китайские товары!
Всегда из этого состояла жизнь – из материального достатка. Как муравьи всегда куда-то очень быстро бегут и постоянно что-то тащат домой, так человек ищет где лучше и легче можно прожить. Главное – материальный достаток. А идея – это средство, которое делает жизнь человека, вроде бы, отличающейся от муравьиной жизни тем, что «не единым хлебом жив человек».
Самые добрые хотели бы построить коммунизм для всех людей, когда каждый трудится в меру своих способностей и потребляет в меру своих потребностей. Однако история показала, что есть часть людей, которая не хочет добра для всех. Они по натуре своей эксплуататоры и, что Ленин точно диагностировал, их надо как класс уничтожить. Уничтожили большевики один класс, а на месте одной головы Змея выросло много других голов. Уничтожить надо всех людей, как показала китайская культурная и камбоджийская полпотовская революции, если последовательно уничтожать всех собственников.
Идею творец посылает людям, чтобы они бежали куда-то не как муравьи, только ради пищи, а со смыслом идейным. Смысл не в идее, в соответствии с которой человек бежит вперед, то есть живёт, потому что идея утопична, о чем сразу Творец людям говорит через Томаса Мора и Томазо Кампанеллу, смысл в другом.
Смысл в том, чтобы сам человек нашёл смысл данной ему Творцом жизни, который Творец заложил правильным ответом на поставленную задачу. Пока человек поверяет смысл идеи материальным достатком. Если бы идея Коммунизма подкрепилась материальным благополучием народа, строящего его, тогда люди всего мира стали бы строителями коммунизма. Многие из-за границы ехали в СССР строить коммунизм, но, такой парадокс, почти сразу попадали в полную противоположность коммунизма – ГУЛАГ.
Идея Демократии на протяжении многих веков сменялась идеей Диктатуры, и наоборот, потому что ни то ни другое не делало общество материально и духовно удовлетворенным. Китайцы сейчас идею Коммунизма совместили с идеей буржуазии. Вроде бы, есть какой-то материальный успех, но едва ли простые китайцы довольны существующим положением вещей в их стране. Обычно когда скрещивают змею с ежом, то получается колючая проволока.
Сердцем человек чувствует, что нехорошо всё это, что происходит в мире. Сердце хочет справедливости, а справедливости нет и не предвидится нигде, ни при каком строе. Думать надо, почему строим одно, а получается противоположное. Для того ум и взращивался, чтобы человек думал.
Думает-думает человек о разных идеях и ловит себя на мысли, что хорошо бы чего-нибудь сладенького съесть, чтобы не загнуться от тоскливых дум. Получается, что голове нужно одно, а телу – другое. И если тело не накормишь, то и голова перестанет думать: от требования сверхчувств, например, мозги натурально съезжают с катушек. В результате, почти всегда человек чувствует себя неудовлетворенным.
Проще говоря, скоро время рождаться в новом качестве, а мы всё угнетенные.
Свидетельство о публикации №213080500672
Сергей Владимирович Жуков 06.08.2013 23:44 Заявить о нарушении
Валерий Яковлевич Гендель 07.08.2013 10:32 Заявить о нарушении
Сергей Владимирович Жуков 07.08.2013 22:31 Заявить о нарушении
В начале девяностых был у нас в Коврове литератор Вова Петров. Много я о нём выше рассказывал как подавшемся в литературу ради высоких заработков. Он пошёл к директору «Промторга» своему однофамильцу Валере Петрову, наобещал ему великие доходы со своего дела. Получил у него деньги. Накупил рулоны бумаги. Валера говорил, склады у него занял под свою бумагу. Открыл малое предприятие для издания книг. Издал что-то своё без обложки. Лежала его худенькая очень боевая претенциозная повесть на прилавках магазинов «Промторга». Всё меня звал к себе директором его издательства. Мастер он обещать, но не мастер вести дела. Видно, не заладилось у него его дело, если меня звал. Мне он тоже, как Валере, обещал златые горы. Но я-то, в отличие от Валеры, знаю его, мягко выражаясь, характер крайностей. Вот он готов был на всё. После близкого знакомства с ним обокрали квартиры у Кузнецова и у автора детских стихов, не помню фамилии, приехавшего к нам откуда-то с севера. Потом замечен он был уже в воровских кругах Коврова. А потом – в вязниковской колонии (4 года).
Валерий Яковлевич Гендель 08.08.2013 11:24 Заявить о нарушении