Браки заключаются на небесах. Брак по залёту

Начало: http://www.proza.ru/2013/07/29/744

- Ну, наконец, дошла очередь и до моего рассказа, - довольно заметил Никита. – Жаль, что пиво закончилось.
- Как закончилось? А за тумбочкой! – успокоил его Сергей. – Не начинай пока я не разолью.

БРАК ПО ЗАЛЁТУ

Как-то прохожу по двору дома и слышу душераздирающий женский голос: «Помо-ги-и-и-те кто-нибудь!!!»

Останавливаюсь и не пойму, откуда раздался крик. Задираю голову вверх и вижу ужасную картину: на дереве за сломанную ветку на высоте примерно третьего этажа судорожно держится руками девушка в джинсах. Я моментально оценил угрозу, нависшую над ней. Подбегаю к дереву, протягиваю вперёд руки и кричу ей как можно спокойней: «Прыгай! Постараюсь тебя поймать!»

Было похоже, что девушка только этого и ждала. Отпустила ветку и камнем полетела вниз. Я на самом деле постарался. Подхватил девушку под ноги и попку. Несмотря на то, что девушка была миниатюрная, удар был такой сильный, что мы повалились на траву, что росла под деревом. В те годы я занимался тяжёлой атлетикой, но и это не помогло. Лежим мы рядом, и я как болван не выпускаю её из рук, пока девушка не начала дрыгать ногами. Помогаю ей подняться, она плачет, и подбегает к ней мальчик лет шести-семи тоже в слезах. Успокаиваю их как могу. Подошли ещё люди и предлагают вызвать скорую помощь. Девушка отказывается и просит меня отвести её домой.

Дверь отворила симпатичная женщина.

- Мамочка, этот молодой человек только что спас мою жизнь, - промолвила девушка, указывая на меня.

И тогда девушка Вика рассказала, что с ней стряслось.

Вместе с племянником пошла она гулять во двор. Когда мальчик бросил мяч, он застрял на дереве. Броски камней и палок ни к чему не привели. Тогда Вика и полезла на дерево. Почти дотянулась до мяча, но, на беду, ветка, за которую она держалась, надломилась. Вика повисла на ней, боясь шелохнуться. Тогда она и позвала на помощь. Только благодаря Никите она не разбилась.

- Никита, за то, что вы спасли мою дочурку, позвольте вас обнять и поцеловать, - расчувствовалась мать Вики.

Таким образом я познакомился с Викой. Она залетела ко мне прямо в руки. (А вы подумали о другом залёте.) За это я малышку стал называть Ласточкой. Мы дружили девять месяцев, пока не поняли, что не можем жить друг без друга. Так она стала моей женой.

Я так думаю, что всё делается на земле неспроста. Недаром говорят, что первая жена от Бога.
А теперь, мальчики, допиваем пиво и баиньки! Уже второй час ночи. Пора и отдохнуть.

Все с этим согласились и через четверть часа мирно посапывали в своих постелях.


Прошло три или четыре дня чудесного отдыха. Возвращаются Сергей с Вячеславом после обеда в свою комнату. У дежурной ключа нет. Постучали в дверь, но никто не отворяет. Глянули в замочную скважину и заметили ключ, торчащий изнутри. Хитро улыбнулись и пошли курить на скамейке перед корпусом.

Через некоторое время появился Никита вместе с незнакомой женщиной, блондинкой с пышными формами. Да что говорить, просто толстая баба. Понятное дело: мужчина молодой и трудно ему обойтись без женского общества.

- Как ты думаешь, Серёжа, кто эта дама – жена или любовница? – спросил Слава, когда сладкая парочка скрылась за углом.
- Определённо можно сказать, что любовница. Она никак не подходит под Никитино описание жены. Если бы эта баба свалилась на парня, от него осталось бы только мокрое место.

Приятели вновь увидели Никиту с довольной физиономией только перед ужином.

- Кто это была? – почти одновременно выпалили Серёжа и Слава.
- Моя жена, - скромно ответил Никита.
- Понятно. Ты о ней уже рассказывал. Только она никак не тянет на миниатюрную малышку Ласточку, - язвительно заметил Сергей. – Неужели за время замужества она так откормилась?
- Вот вы о чём! – улыбнулся Никита. – Это моя третья жена. С первой и второй жёнами я развёлся.  А моя Марина лучше всех предыдущих. Я называю её Крошкой. Что касается кормёжки, то она привезла кое-что, чтобы я не отощал.

Никита раскрыл сумку и достал оттуда балык, салями, курочку с хреном, заливную рыбу, маринованные грибочки и ромовую бабу. В завершение извлёк на свет божий бутыль вина. Глядя на такое изобилие, все догадались, что на ужин можно не ходить.

- Никита, - глянул на него Слава, - что привело сюда твою Крошку, одно только желание тебя подкормить?  Возможно, что она проверяла твою верность или успела соскучиться по тебе.
- Ни то и ни другое. Её привёл сюда супружеский долг. А он священен наряду с долгом защитника Родины. И подлежит немедленному исполнению и безотказно, - пояснил Никита под всеобщее ликование.
- Сынки! Теперь вы уразумели, что браки заключаются на небесах, хотя и не все. А у нас с Крошкой мечта, чтобы она залетела в известном смысле. Если и здесь не получится, тогда пошлю её на курорт на грязи в городе Саки.


Рецензии
Читать интересно, картинки из жизни, из реальной
жизни.

Маргарита Виноградова   16.09.2013 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита (не Николаевна ли?)! Всё, о чём мы пишем, давно придумала жизнь.
с уважением,

Олег Маляренко   16.09.2013 11:15   Заявить о нарушении
Да, Маргарита Николаевна, как в Мастере и Маргарите

Маргарита Виноградова   16.09.2013 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.