Говорите детям правду

- Как? Ещё один?! Это уже третий за год!
- Папочка, а ты вспомни себя ребёнком. Бабушка говорит, что ты в детстве был точно таким же.
- Бабушка!.. Да я, к твоему сведению, в детстве ни разу мобильник не терял. И ни одного, представь, Айпада не разбил…

И это, кстати, чистейшая правда. Поняли, как надо? Чтоб, как советуют психологи, у вас с детьми установились доверительные отношения, ваше мнение было авторитетным, а дети брали с вас пример, никогда им не врите...


Рецензии
после третьего прочтения миниатюры я понял, что действие происходит в будущем.
после второго прочтения я понял, что родители очень молодые,- действие происходит в настоящем.
после первого понял, что мы всегда врали, потому что врали нам.


Иван Филин   17.12.2013 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! С Вашей помощью я вдруг понял, почему исследователями Пушкина защищено такое неимоверное количество диссертаций. Раз уж у крохотной миниатюрки столько прочтений!..
Думаю, четвертое (по Вашей шкале - нулевое) прочтение принесло бы искомый результат: этот софизм показывает, что формальная правда иногда ничем не отличается от лжи.
Здесь никто из троих не врал. Просто не было в папином детстве этих гаджетов. А про другие возможные свои „художества“ папа - из скромности или в воспитательных целях - умолчал...

Зяма Политов   17.12.2013 02:32   Заявить о нарушении
на четвертом прочтении я написал рецензию.

Иван Филин   17.12.2013 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.