Бытие небытия

                БЫТИЕ НЕБЫТИЯ.

 Чувствам и уму живой твари не нужна никакая количественная характеристика тех качеств, которые формируют воспринимаемый объект, хватает ощущений и эмоций на то, что отражено в целом. Они нужны для сравнения, воспринятого с хранящимися в своей же памяти подобиями того, что отражено. Именно здесь и необходимо вспомнить о том, что мир человеческого восприятия имеет только относительные размеры, к теории Эйнштейна которые никак не причастны. Мера воспринятых качеств зависит от того, какое сложилось представление о них у отражающего их индивида, никто об этом знать ничего не может. В свою очередь, количество занимаемого пространства, значение силы или протяжённости, проявляемых объектом качеств, зависит от величины тех мер, размером которых измеряет их, воспринимающая персона. Это метр части тела, килограмм части веса и век, разбитый на годы или часы жизни. Только персона и не обязательно материальная, но обладающая всеми тремя этими мерами и умеющая чувствовать и знать сумеет породить материю.

 Как бы странно это не звучало, но единственную истину, которую человек желает познать с помощью религий, искусств и наук, уже знают все живые твари и даже в полном объёме. Суть её заключена в том, что формируемое чувствами и умом мироздание имеет только относительные размеры. Если с достаточной степенью ответственности подойти к этому факту, то станет очевидно, что единицы измеряющие пространство, время и силу не имеют никакого ограничения, кроме того, что мы называем нулём. Но если очень строго подойти и к его определению, то он существует лишь умозрительно, ведь наличие одного бозона Хиггса в объёме всего нашего мироздания уже не ноль. Относительная величина зависит от размера воспринимающего, потому как меры, которыми измеряют отражённое, знает только приёмник, они обладают теми размерами, которые он способен понять. Если же мера занятого объектом пространства, сил проявленных им качеств и срок их бытия не имеют абсолютной величины, то они могут быть любыми или их просто не существует.

 Вечное бытие небытия, которое не может не сохранять в себе потенциал абсолютно всего возможного для восприятия и является тем единственным, что существует вечно. Но абсолютно необходимо понять, при этом и до самого конца, насколько несопоставимо то, что мы называем бесконечностью в материальном мире с её истинной безмерностью. Все точки любой бесконечности можно делить на бесчисленное множество частей, из которых каждая может быть подвержена такому же делению, нет никаких ограничений в этой цепи операций ни в начале, ни в конце их пути. Живым же чувствам и уму абсолютно не важно, какие размеры имеют воспринимаемые ими события. Получается очень странная форма, которая в любой точке пространств, сил и времени, проявляющих качества воспринятого, содержит неисчислимое множество миров, которые сами обладают такими же свойствами. Такое явление не может быть проявлено не то что материально, но даже чувственно, оно только умозрительно может быть создано, но и не быть его не может, это начало всего.

                ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЛЮДЕЙ НЕ МАТЕРИАЛЬНА.

 Разве можно называть себя разумным и зная о безмерности бытия полагать, что те науки, которые измеряют один из безмерных нулей одного из неисчислимых проявлений вечности, может помочь понять, как устроен мир в целом? Превратить естественную суть бытия в религию о Боге, сотворившем одно наше мироздание и построить на этом зыбком основании культуру и науку изучающие взаимодействия живой и неживой природы, разве не означает этот шаг потерю самого права называть себя человеком разумным? Раз-ум не может не знать о безмерном единстве живой и нематериальной вечности, которую только он может понять, если не ограничит себя материальной и конечной формой своего бытия. Именно об этом и пытаются рассказать все каноны о Вечно Едином, которые наши неучи, величающие себя духовниками разных конфессий, стараются нам предложить как учение о Всевышнем. Самое занятное в том, что ещё совсем недавно ребёнку из любого сословия для полного понимания мира собственного бытия, одних устных сказок было достаточно.

 Кстати мы их даже в статусе академиков понять не можем, кто способен объяснить, что значит, тридевятое царство и почему оно преображается в тридесятое государство, а может кто-то знает, зачем царь посылал сыновей, пойти туда не знаю, куда и принести то, не знаю что? А ведь любой ребёнок понимал вечную суть этих простых законов бытия. Не такие уж и далёкие наши предки настолько хорошо понимали смыслы и цели живой сути вечного бытия, что даже мысли не могли бы допустить о причинение хоть какого-то вреда какому либо творению воспринятого бытия. Как может разум вечности, существующий в единственном лице, уничтожить хоть одно его разумное творение? Только погрузив ум во тьму материальной конечности, можно предположить, что Большой взрыв небытия сумел дать начало материальному бытию, которое в процессе безумных и ничем не управляемых преобразований дошло, в конце концов, до порождения органики, сначала в виде флоры, а затем и фауны. Как в отсутствие чувств и ума может возникнуть хоть что-то конечное?

 Кто кроме Вас способен почувствовать и узнать какое решение необходимо именно вам принять в тех или иных условиях? Жизненный опыт и мудрость одних должны быть направлены на помощь тем, кто владеет этими качествами в меньшей степени. Сотворить такое без принуждения можно лишь в том случае, если это поведения напрямую связано с Вашим личным интересом. Если строго с этой позиции разбирать условия человеческого бытия, мы увидим вопиющие противоречия элементарному здравому смыслу. Мудрые и опытные практически лишены возможности помочь хоть кому-то, кроме близких, которые чаше всего заняты другими видами деятельности. Руководят не лучшие из мудрейших или умнейших, а самые наглые и лживые с единственной целью, безнаказанно воровать всё то, что принадлежит всем. А как может быть иначе, если каждый считает себя той разумной единицей материального мира, которая обязана получить от него и всех его окружающих, максимальный объём удовольствий для себя и своих ближайших родственников и друзей.

 Одного знания о том, что ничего кроме единого и вечно живого ума не существует, хватит для человека разумного, чтобы он прекратил стремиться только к материальным и конечным целям, которые ему не могут быть интересны. Зачем стремиться к тому, что ты сам порождаешь без всяческих усилий? Зачем использовать чужой труд, если невозможно передать другим, те эмоции, которые проявил твой ум, на все ощущения, которые отразят твои чувства? Понимая, что ты ничем иным являться не можешь, кроме эмоций единого разума, перестанешь, наконец, принимать их за свои желания и начнёшь просто исполнять то, что он тебе предназначил. Как можно зная про живую суть бытия, хоть на миг отвлечь внимание другой живой твари на решение твоих собственных проблем и уж тем более, на длительное участие в их преодолении. Если знаешь, что любая невидимая часть вечности содержит в себе всё её содержание полностью, то и подумать невозможно, что тебе можно взять больше чем кому-то. Очень напоминает условия быта Земной цивилизации людей?

 Вас наверно, удивит последовательная логика и здравый смысл этих рассуждений, и противоречие их историческим фактам всех форм дошедшего до нас знания. Прочитав историю, факты которой исследовали математики Носов и Фоменко, вы немного измените своё к ней отношение. Но это, всего лишь более осмысленный взгляд из материального и конечного мира сиюминутных отражений вечности, который имеет образы виртуальных или мысленных проявлений. Все виды знаний, которыми пользуется цивилизация людей, созданы не личностью, а общественными организациями. Индивид исполняет в них роль, которая ему изначально предназначена. Но разумной может быть только реакция разума на то, что отражено чувствами, никакое заранее назначенное решение не может считаться правильным, оно всегда ведёт к бессмысленным действиям, которые с удовольствием для себя используют те, кто о вечности ничего не знает. Они удовлетворяют свои животные страсти и забыли о живой вечности, мы называем их государственными чиновниками.

 Однако нет, никогда не было и никогда не будет повелителя у того разума, который настолько велик в своей вечности, что сам себя отразить или же воспринять не способен. Он и есть тот истинный, вечный Храм из которого начинаются и в котором заканчиваются абсолютно все дороги помогающие приблизить свои знания к чистому свету его небытия. Материя состоит из тверди и пустоты, все её образы, порождённые живыми чувствами и умом, имеют те размеры, качества которых, умеет отразить воспринявший их индивидуал. Живая пустота, единственное, что может быть вечно, и она всегда заполнена полностью.


Рецензии