Пятикнижие ветхого завета
В Земном мире любое событие начинает век своей жизни в тот миг, когда чьё либо сознание отразит проявление каких-то его качеств или хотя бы их отблеск в иных формах бытия. Если разобрать, что воспринимают чувства живого индивида и как они формируют образ отражённой действительности, мы, наконец, сможем понять, как устроен наш мир безо всяких искажений. Не случайно же формы воспринятой действительности, не имеют никаких мер, кроме, относительных, только тот, кто их отразил своим сознанием, сможет измерить эти величины, если имеет свои персональные единицы мер. Этим единицам не обязательно существовать материально, достаточно личного знания какие параметры они имеют, метр как часть тела, килограмм часть его веса и час или день часть века его жизни. Знать о своих собственных параметрах, но даже представления не иметь об их истинных размерах по отношению к вечности, способен разум, который сам же создал эти образцы. Только отражённое живым восприятием вечное небытие может обрести материальность?
Неисповедимы пути твои Господи, как может человек, будучи самим проявлением твоей не определяемой ничем вечности, зная слова Сына твоего Иисуса о том, кто он есть, продолжать принимать себя за частицу конечного праха? Кому нужны эти религии, науки, культура с её искусствами, государства с их политикой и экономикой, когда любая живая тварь есть сам ты, в полном объёме вечно единого твоей любовью небытия. Заблуждения виртуальных единиц иллюзий бытия не в силах изменить суть вечно живого небытия и на каплю. Какое имеет значение, что одно из бесчисленных его отражений подумало, что оно самостоятельное существо, которое обладает собственными чувствами и умом? Пока оно не прекратит заниматься виртуальными проблемами собственной персоны, оно не обретёт покоя, невозможно разобрать абсолютно неисчислимые выявления иллюзий собственного бытия. Особенно справедливо это утверждение, если вечность и бесконечность принимать не с материальной позиции конечных форм бытия, любая их часть всегда равна целому.
Вечность, даже живая, никакими качествами без начала или конца проявлена быть не может. Она саму себя воспринять, не способна, ведь все отражения обязательно имеют какие-то проявляющие их свойства, которые фиксируют чувства и ум живых приёмников. Зато бесконечность уже способно проявить своё бытие с того мига, как она ощутила себя отражением вечности, это равное нулю мгновение и является началом её бытия. То, что не имеет начала, не существует нигде, а что не имеет конца, содержит всё, что может быть. Любая невидимая точка не имеющей конца вечности, являет её всю самим отсутствием её начала. Пока вечность не сотворит необходимых преобразований со своими отражениями, никакие материальные формы бытия даже появиться не могут. Ничто кроме живых чувств и ума, имеющих в своём распоряжении все три мерные единицы пространства, времени и силы не способно породить конечные образы материальных событий. Только забывать не стоит, что истинная величина метра, года и килограмма, может быть абсолютно любой.
Тот бозон Хиггса или частицу Бога, который наша убогая наука пытается отловить на коллайдере, ничуть, не меньше нашего мироздания, ведь макро и микромир ничем друг от друга не отличаются, кроме измеряющих их единиц. А какое это имеет значение в мире относительных величин, поменяйте их местами и ничего не изменится. Материальное или конечное восприятие действительности сократило мир нашего бытия до единственного параметра, мы забыли что метр, килограмм и год, могут иметь абсолютно любой размер от нуля до истинной бесконечности, а не бесчисленного числа знакомых нам параметров. Вся безграничная бездна космического мироздания, в которой мы ищем тех, кто подобен нам, ничем не больше чем невидимая точка живой вечности, в которой вся она умещается. Никакая материально проявленная действительность просто физически не способна дать хоть что-то отдалённо напоминающее формы проявлений вечности. Они показывают нам, насколько несовместимы мир живого и материального восприятия действительности.
Ветхий Завет рассказывает о пяти переходах и шести днях творения материального бытия и о седьмом дне, когда человек воспринимая порождённые им формы, воскресит их истинную суть, доступными ему чувствами и умом самого Единого. Книги так и названы 1. Бытие, 2. Исход, 3. Левит (жертвоприношение), 4.Числа, 5. Второзаконие. Вам мало?
Свидетельство о публикации №213080500837