Песня о крыше

ПЕСНЯ О КРЫШЕ


В.К.

Ветер спрашивал у крыши:
"Вы хотите быть повыше?
Ну тогда тянитесь к звёздам,
Хоть достигнуть их непросто...

Там, где птицы-облака
Смотрят вниз чуть свысока,
Там дышать – не надышаться.
Высота – моё богатство!»

Припев:
Звёздная крыша, небесная крыша,
Стань же ты ближе, стань же ты ближе!
И я Землю увижу,
Всю прекрасной увижу…


Крыша ветру отвечала:
«Говорят, что там начало
Всему сущему на свете.
Ты так близок небу, ветер!

А ведь я, как птах, крылата.
Посмотри на мои скаты.
Не похожа ль я на птицу?
Небо грезится мне, снится».

«Полетим же! – ветер молвил. –
Я давно уж странник вольный.
Но взлететь ещё покамест
Не сумеешь. Пусть же аист,

На тебе давно живущий,
Полетит в небесны кущи,
А потом тебе расскажет
И на небо путь покажет».

Крыша ветру отвечала:
«Как печально… Я мечтала
Воспарить – давно охота!
 Жду, когда меня к полёту

Подготовит светлоокий
Мастер дивный,  в путь далёкий
Сквозь года и сквозь столетья,
К звёздам с ним хочу лететь я!»


Рецензии