Любовь, богатство главное, для разума людей

Любовь, богатство главное, для разума людей

Мотал по Мирозданию.
Парсечил как хотел.       ---     скорость света в парсеках
Не вдруг – по спецзаданию
На Землю залетел
Послал меня Всевышний,
Чего уж здесь таить, -
Задача, - Кто, чем дышит
И могут ли любить?
Нашел себе подружку
С русою косой –
Любаву, раскладушку.
Я парень холостой.
Девчонка, внучка Чучела,
Небесные глаза,
Любовью так замучила,
Что жму на тормоза.
Любовью так затрахала,
Хоть караул кричи.
Не ведал, братцы страха я
А тут ищу ключи.
Ключи от зажигания
Тарелки, не для щей.
Я от её желания
Худею, как Кощей.
Вот выполню задание
И в Космос улечу.
От этого создания,
Как наркоман торчу.
Земля планета чудная!
Здесь всё наперекос.
Эх! Жизнь моя приблудная.
Работа на износ
Работаю, как прОклятый
А деньги тают – тают.
Земные черти – роботы
С реформами сжирают.
Скоро – скоро – скоро
В Мир Высший улечу
От этого позора
Я отдохнуть хочу.
Зависну в невесомости.
Целуя Любки фотки.
Не буду слушать новости,
Про погоду сводки.
Парить буду в скафандре
Из тюбика пить водку
В просторах Мироздания
И вспоминать красотку.
Представлю «дефективную»,
Любого уморит,
Нашу жизнь интимную,
Вновь, тянет повторить.
Примчусь в свою Галактику.
Отцу всё расскажу.
Про Земную тактику
На дисках покажу.
Оповещу Создателя,-
От Любки как тащусь!
На Землю, обязательно
За нею возвращусь!
Скажу ей слово славное,
По нашему,  Балдей –
Любовь – богатство главное
Для разума людей.
Возьму в свою Галактику.
Мир Высший покажу.
Продолжим нашу практику,
Понятно и ежу.
Жить будем в невесомости.
Вниз головой ходить
На потолке , бессовестно,
Все ночи проводить.
Любовь – малина спелая,
В ней всё, чем дорожу!
Метисиков наделаем –
Землянам покажу.

Владимир Март


Рецензии