Рецензия на Не пишите, друзья, с перепоя София Пру

Рецензия на «Не пишите, друзья, с перепоя» (София Прус)
http://www.proza.ru/2008/06/26/52


Не пишите стихов, не пишите,
Появления Музы не ждите!
Не пишите стихов на закате,
Не ищите селедку в салате!

Не пишите стихов на рассвете,
Не Ромео вы, я – не Джульетта!
Не пишите в любви и разлуке,
Не терзайтеся в творческой муке!

Не пишите, друзья, с перепоя,
Когда слышится рокот прибоя
В башке. Кошка мявчит, как три гобоя,
В телевизоре, блин, три ковбоя,
Ямб с хореем уснули стоя,
И за бабу, блин, гибнет Троя!
С перепою, блин, нет героя!

Мож, рассольчику для настроя?!


Рецензии
перепью я, переем перепою
встану гордо я у ямы на краю
не залью порыв души не затушу
всё равно поэмь о счастье напЕшу

гибнет троя стонут трое-всё фигня
миг - и мне пошёл из космоса сигнал
не прорвать вам поэтический мой круг
графомана не спасти от блуда рук.)))))))))))))))))))))

Ваша Шаша   10.08.2013 13:13     Заявить о нарушении
Переем, перепью, Шашенька, но поэтический блуд не оставлю!))

Альф Омегин   12.08.2013 10:58   Заявить о нарушении
На пару пить и есть будем.)))

Ваша Шаша   12.08.2013 14:13   Заявить о нарушении
Как прикажешь!))

Альф Омегин   12.08.2013 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.