Видеть просто тебя

Последнее время всё не так. Ну как, "Последнее время", - всё не так после поездки в Питер. Такой замечательной и трагичной. И, в принципе, винить, кроме себя, то и некого. И все девизы, кроме Птицы Гермеса, успели закончиться. Усталость и апатия, добавить сверху депресс и присыпать меланхолией. Хранить в ярости. Я так и жил. Три месяца. Потом появилась ты. Но, сначала, как, в общем, и всегда, я увидел лишь портфолио, чуть позже я увидел сборник психологических травм, а, не так давно, наконец-то, увидел просто тебя. Тебя, которую не знаю. Может, мне всегда этого и не хватало,- просто видеть человека, а не анатомию, психологию и выгоду. А просто. И я тоскую. И прикладываю все усилия, чтобы выполнить свои обещания марта. И я жутко по тебе тоскую. Просто тоскую, ибо скучать не могу по определению. Я так давно утратил Родину и точку отсчёта, Но, теперь мой отсчет начинается с тебя. А за ним и точка невозврата и горизонт событий. Я уже всё для себя решил. Ибо я хочу тебя, тебя, которую не знаю, но, все равно, хочу именно это. До обрыва всех мобильных операторов, чтобы все гаджеты сыпались от сообщений, и я, как и в прошлой жизни, с предвкушением ждал встречи, сходил с ума от того, что ты не написала, ревновать тебя, скучать по тебе. И у меня всего один месяц. На мой взгляд - более чем достаточно. Главное,- не влюбиться. Ты же больная ахинея. Но, ты моя ахинея. У каждого свои песни, свои кошмары, и своя ахинея. И я не боюсь сгореть в лихорадке. Или вылечи меня,- удовлетвори своё эго. Но ведь без моих болезней, я - не я. Помни это. И, как ты и хотела, повторяю еще раз. Я. Тебя. Люблю. Но, любовь бывает такой разной, Кэйджи. Не мне тебе это говорить


Рецензии